Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Саша77 сказал:

4000 и выше, на дизеле,  у меня очень крайне редко 

Робота нет . Поэтому понятно почему на Татнефти кушать стало чуть больше. 

4000 и выше там же уже красная зона, вряд ли это дизелю полезно. У себя даже не помню, что бы туда стрелка заходила, при педале в пол.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 15:20, wrighty сказал:

После ТНВД форсункам уже без разницы)

Справедливо если форсунки не забились.

Если забиты, то распыл хуже и даже меньше (ТНВД просто не успеет продавить запрашиваемое топливо)

Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 16:59, Mr.S сказал:

4000 и выше там же уже красная зона, вряд ли это дизелю полезно. У себя даже не помню, что бы туда стрелка заходила, при педале в пол.

Ну... Немцы начиная с Евро-5 неплохо так научили крутить легковые дизельные моторы. Вот мой Тигуан если дать в пол он будет держать 3200 - 4600 без проблем.  Современные французские моторы тоже уже без проблем берут 4500.

 

Но чтобы был "динамичный приход и польза" на таких моторах после 3500 оборотов как раз и нужно ЦЧ выше 52 и чем выше тем лучше (но не выше 60!)... и ещё чтобы плотность ниже.

Однако это не айс для экономичности. У большинства турбин после 3500 оборотов начинает падать крутящий момент, а лошадей не так много приходит. Зато создается ложное ощущение, что едешь на бензинке.

 

Другое дело японцы и корейцы: там 4 тыс. оборотов  предел.... от ЦЧ выше 51 уже эффект мизерный (ездил на дальняки на Митсу и Киа), а для 2500 - 3700 оборотов которые они держат при обгонах низкая плотность уже вредит. Поэтому их владельцы не понимают зачем я на дальняк лью Танеко :) . Зато без вопросов льют зимой, когда на кону сильный мороз :)

 

photo_2023-11-04_17-16-25.jpg

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
55 минут назад, djinaik сказал:

Ну... Немцы начиная с Евро-5 неплохо так научили крутить легковые дизельные моторы. Вот мой Тигуан если дать в пол он будет держать 3200 - 4600 без проблем.  Современные французские моторы тоже уже без проблем берут 4500.

 

Но чтобы был "динамичный приход и польза" на таких моторах после 3500 оборотов как раз и нужно ЦЧ выше 52 и чем выше тем лучше (но не выше 60!)... и ещё чтобы плотность ниже.

Однако это не айс для экономичности. У большинства турбин после 3500 оборотов начинает падать крутящий момент, а лошадей не так много приходит. Зато создается ложное ощущение, что едешь на бензинке.

 

Другое дело японцы и корейцы: там 4 тыс. оборотов  предел.... от ЦЧ выше 51 уже эффект мизерный (ездил на дальняки на Митсу и Киа), а для 2500 - 3700 оборотов которые они держат при обгонах низкая плотность уже вредит. Поэтому их владельцы не понимают зачем я на дальняк лью Танеко :) . Зато без вопросов льют зимой, когда на кону сильный мороз :)

 

photo_2023-11-04_17-16-25.jpg

Вообще вру, с 5тыщ у меня красная зона начинается. Но все равно не припомню оборотов выше 4000. Может на тапку не сильно давлю, и так мощи хватает.:biggrin:

Ну или на дорогу смотрю на таких режимах а не на приборы.

 

VOLVO-XC70-II-2-4D-LICZNIK-ZEGARY-08-14-88.jpg

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kotov_VaS сказал:

пзс Москва озерная

IMG_20231108_230244.jpg

Все пучком. Можно лить без каких либо сомнений.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mitriy33 сказал:

Доброго времени суток. В Москве на АЗС ГПН зимнее ДТ - заправился 21.11.23. Любопытно глянуть в паспорт. 

Вы его в уголке покупателя найти можете. Или у кассиров спросить.

Ссылка на сообщение

Смазка удивила и по ощущениям приятно молотит вебаста.

 

Остальное так себе. В след раз танеко попробую

IMG_20231125_132759.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

Смазка удивила и по ощущениям приятно молотит вебаста.

 

Остальное так себе. В след раз танеко попробую

IMG_20231125_132759.jpg

Зато название ДТ - городское))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, djinaik сказал:

Смазка удивила и по ощущениям приятно молотит вебаста.

 

Остальное так себе. В след раз танеко попробую

IMG_20231125_132759.jpg

Лажа, где знаменитое зимнее с МНПЗ, где ЦЧ 57, и всякие ПАУ, сера ниже плинтуса?

Ссылка на сообщение
26.11.2023 в 12:32, djinaik сказал:

Смазка удивила и по ощущениям приятно молотит вебаста.

 

Остальное так себе. В след раз танеко попробую

IMG_20231125_132759.jpg

Странное топливо от ГПН . Особенно плотность 817, как у Танеко 

Ссылка на сообщение
26.11.2023 в 12:32, djinaik сказал:

Смазка удивила и по ощущениям приятно молотит вебаста.

 

Остальное так себе. В след раз танеко попробую

IMG_20231125_132759.jpg

 

Залил себе такое на АЗС у Капотни.

Расход меньше примерно на литр чем у Танеко, работает так же

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, IlyaKosino сказал:

 

Залил себе такое на АЗС у Капотни.

Расход меньше примерно на литр чем у Танеко, работает так же

 

Литр это уже серьёзно 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...