Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.11.2019 в 09:06, Yar36VRN сказал:

Не, заправка именно "Газпромнефть",  АЗС №15 Воронеж, Остужева, 51. Единственная))). А почему летнее я и сам не понимаю, операторы талдычут про -18, но мы то с вами разбираемся.....

 

Раскрыть  

Производитель - Газпром Нефтехим Салават . 

Они в летнее просто добавили присадку чтоб до -18 было) хотя температура помутнения всего -7 . Да я бы и на это не наделся бы

Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 09:18, Саша77 сказал:

Производитель - Газпром Нефтехим Салават . 

Они в летнее просто добавили присадку чтоб до -18 было) хотя температура помутнения всего -7 . Да я бы и на это не наделся бы

Раскрыть  

А в паспорте и не указана присадка для понижения ПТФ.

Вот как так, - изготовлено 31.10.2019, паспорт выдан Транснефтью, 31.10.2019, на основании протокола испытаний от 28.10.2019!

Не знают ничего про Опти, т.к. вероятно им и не торгуют, - данное топливо с НПЗ Газпрома (а не Газпромнефть), Транснефть здесь так, с боку припёка, посредник:D

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

В общем, как я понял, лучше наверное я пока буду ездить за Танеко, правда 25 км в одну сторону, но хоть машинка порадуется. Да и Татнефть у нас одна, заполонили все ВТК, Роснефть, Лука и Shell франшизный

Изменено пользователем Yar36VRN
Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 15:35, Yar36VRN сказал:

В общем, как я понял, лучше наверное я пока буду ездить за Танеко, правда 25 км в одну сторону, но хоть машинка порадуется. Да и Татнефть у нас одна, заполонили все ВТК, Роснефть, Лука и Shell франшизный

Раскрыть  

А что не в Челны сразу.

Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 17:22, cergi123 сказал:

А что не в Челны сразу.

Раскрыть  

Далековато...

Ссылка на сообщение
  27.11.2019 в 07:18, Yar36VRN сказал:

Далековато...

Раскрыть  

Не уж то нет поблизости АЗС с нормальным Евро 5. У меня до ближайшей нормальной азс, одна км четыре, вторая пять (лук, гпн) татнефть 9км, на последней дизель подорожал на два рубля, смысла не вижу добираться по пробкам так далеко, если бы так кардинально отличался по характеристикам танеко, а так у нас что на лукойле что на гпн дт не плохое.

Изменено пользователем cergi123
Ссылка на сообщение

Приветствую всех экспертов по дизельному топливу! Давно мечтал пересесть на дизельный авто, в этом году наконец сделал это. Потихоньку втягиваюсь в исследование различных аспектов качества дизельного топлива. Вот такое продается на ААЗС ГПН №143. Стоит сказать что паспорт на партию топлива там может висеть без изменений целый месяц, так что никаких гарантий что в резервуаре АЗС именно то что написано в паспорте. Куча параметров и неспециалисту сложно понять на что влияет каждый из них. Для себя как основные выделяю цетановое число (в идеале 51-55, тут чего-то маловато, по нашему техрегламенту на зимнее ДТ допускается снижать до 47, поэтому производители особо не стремятся держать его 51 или выше как положено для нормального Евро-5, хотя технически, думаю, никаких сложностей), плотность - лучше ближе к верхней границе нормального диапазона чем к нижней, смазывающую способность - желательно бы видеть цифры ниже 400, ну и температура фильтруемости в соответствии с ожидаемой погодой, с некоторым запасом. А, ну и воды поменьше ) Такие параметры как содержание серы и ПАУ это, насколько я понял, больше связано с экологичностью выхлопа, а не с влиянием солярки на топливную аппаратуру, работу двигателя и поведение авто. Ряд параметров, такие как коксуемость остатка или окисление медной пластинки для меня пока непонятны )

IMG_20191128_204920.jpg

Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 21:09, R0dion сказал:

Приветствую всех экспертов по дизельному топливу! Давно мечтал пересесть на дизельный авто, в этом году наконец сделал это. Потихоньку втягиваюсь в исследование различных аспектов качества дизельного топлива. Вот такое продается на ААЗС ГПН №143. Стоит сказать что паспорт на партию топлива там может висеть без изменений целый месяц, так что никаких гарантий что в резервуаре АЗС именно то что написано в паспорте. Куча параметров и неспециалисту сложно понять на что влияет каждый из них. Для себя как основные выделяю цетановое число (в идеале 51-55, тут чего-то маловато, по нашему техрегламенту на зимнее ДТ допускается снижать до 47, поэтому производители особо не стремятся держать его 51 или выше как положено для нормального Евро-5, хотя технически, думаю, никаких сложностей), плотность - лучше ближе к верхней границе нормального диапазона чем к нижней, смазывающую способность - желательно бы видеть цифры ниже 400, ну и температура фильтруемости в соответствии с ожидаемой погодой, с некоторым запасом. А, ну и воды поменьше ) Такие параметры как содержание серы и ПАУ это, насколько я понял, больше связано с экологичностью выхлопа, а не с влиянием солярки на топливную аппаратуру, работу двигателя и поведение авто. Ряд параметров, такие как коксуемость остатка или окисление медной пластинки для меня пока непонятны )

IMG_20191128_204920.jpg

Раскрыть  

Для зимы очень приличное топливо. Ездить и радоваться.

Зимой лучше полетучее, с меньшей плотностью в смысле. ЦЧ около 51 зимой практически не выдерживается.

Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 21:30, Dmiter сказал:

Зимой лучше полетучее, с меньшей плотностью в смысле.

Раскрыть  

Зима и так с меньшей плотностью, при этом вырастает расход топлива.

Ссылка на сообщение
  25.11.2019 в 06:46, koler2 сказал:

Да, с помутнением и плотностью.

Но это когда дня 3-5 не ездить, а когда каждый день , то это не надо учитывать!

Раскрыть  

Залил зимнее танеко - эффект исчез. И вони почти нет после запуска.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 07:23, Mr.S сказал:

И вони почти нет

Раскрыть  

С утра уже по токсикоманил.

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 08:09, cergi123 сказал:

С утра уже по токсикоманил.

Раскрыть  

Танеко не вштыривает( :D

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 04:27, cergi123 сказал:

Зима и так с меньшей плотностью, при этом вырастает расход топлива.

Раскрыть  

Зима зиме рознь, но в рамках каждого одного ВИНКа - да.

Расход растет зимой, что логично, но не только из-за более низкой плотности.

Вообще, был ответ автору)

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 10:46, Dmiter сказал:

Зима зиме рознь, но в рамках каждого одного ВИНКа - да.

Расход растет зимой, что логично, но не только из-за более низкой плотности.

Вообще, был ответ автору)

Раскрыть  

Пирдоньте если что не так.

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 09:54, Mr.S сказал:

Танеко не вштыривает( :D

Раскрыть  

Переходите на ГПН, Лукойл и т.д.:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...