Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет. Заправился 08.12 на ГПН на 97км М1, дизель g-drive. Сегодня в мск утром было -12, не завёлся. Первый раз за все время эксплуатации дизеля словил такую ситуацию, думал, что это уже из области баек, а нет. Хотя на улице было всего -12.

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 08:12, NiKK сказал:

Всем привет. Заправился 08.12 на ГПН на 97км М1, дизель g-drive. Сегодня в мск утром было -12, не завёлся. Первый раз за все время эксплуатации дизеля словил такую ситуацию, думал, что это уже из области баек, а нет. Хотя на улице было всего -12.

Раскрыть  

Ну, у меня на южном подбрюшье Москвы было -17. Паспорт не фотографировали, какая температура помутнения и дата завоза на АЗС? 

До этого что в баке было и в какой пропорции?

Поэтому я предпочитаю мешать с ТАНЕКО, хотя если низкой температуры нет, лью джидрайв. У меня проблемы с летнем джидрацвом было при ночной минус 4, но кое-как завел, и скорее всего из-за того, что когда заводил уже было 0. 

Ссылка на сообщение

Димдим  постоянно заливаю g-drive с сентября. Именно до этой заправки был залит обычный дизель ОПТИ, но тоже с ГПН, причём практически с этой же азс, только через дорогу. По итогу по факту был залит 61 литр g-drive, в баке до этого оставалось литров 15-20+- обычного ОПТИ. Этот ОПТИ был заправлен за день до этого, поэтому должно было быть на 100% зимнее. Паспорт ни на опти, ни на g-drive к сожалению не смотрел.

 

 

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 08:12, NiKK сказал:

Всем привет. Заправился 08.12 на ГПН на 97км М1, дизель g-drive. Сегодня в мск утром было -12, не завёлся. Первый раз за все время эксплуатации дизеля словил такую ситуацию, думал, что это уже из области баек, а нет. Хотя на улице было всего -12.

Раскрыть  

Очень странно от ГПН .

Года 3 лью почти только их дизель круглогодично. 

Ни разу проблем не было никаких .

Москва. 

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 09:09, NiKK сказал:

должно было быть на 100% зимнее. Паспорт ни на опти, ни на g-drive к сожалению не смотрел

Раскрыть  

Всё же лучше смотреть паспорт и в нём не на ПТФ, а на температуру помутнения и тогда точно знать была ошибка или сам заправил то, что не нужно было заправлять. 

 

Ну а так никто не застрахован на ошибки на АЗС и при транспортировке даже при нормальном паспорте . Сам в 2022 на Лукойле заправился и при минус 7 дерготня на трассе началась, помог антигель и снижение скорости до 90, а потом оттепель. 

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 09:09, NiKK сказал:

Димдим  постоянно заливаю g-drive с сентября. Именно до этой заправки был залит обычный дизель ОПТИ, но тоже с ГПН, причём практически с этой же азс, только через дорогу. По итогу по факту был залит 61 литр g-drive, в баке до этого оставалось литров 15-20+- обычного ОПТИ. Этот ОПТИ был заправлен за день до этого, поэтому должно было быть на 100% зимнее. Паспорт ни на опти, ни на g-drive к сожалению не смотрел.

 

 

Раскрыть  

у него там в паспорте помутнение -16, я смотрел позавчера его

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 08:12, NiKK сказал:

Всем привет. Заправился 08.12 на ГПН на 97км М1, дизель g-drive. Сегодня в мск утром было -12, не завёлся. Первый раз за все время эксплуатации дизеля словил такую ситуацию, думал, что это уже из области баек, а нет. Хотя на улице было всего -12.

Раскрыть  

На G-drive заправлялся в понедельник, а  сегодня завелся в -17. Мерс OM651

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 10:08, IlyaKosino сказал:

у него там в паспорте помутнение -16, я смотрел позавчера его

Раскрыть  

Ну вот видимо этого и хватило, чтоб топливо прихватило в такую погоду.

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 10:38, Kotov_VaS сказал:

На G-drive заправлялся в понедельник, а  сегодня завелся в -17. Мерс OM651

Раскрыть  

Повезло) сегодня вечером надеюсь, что его разморозит и поеду заливать танеко

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 10:08, IlyaKosino сказал:

у него там в паспорте помутнение -16, я смотрел позавчера его

Раскрыть  

Наверно поэтому где-то прихваило. Ниче завтро +3, отпустит. 

Но в таких случаях (такой темп помутнения и погоде, вроде заранее прогноз +- показывал такой резкий минус) лучше антигеля добавить или искать ДТ с более низкими температурами помутнения. Я танеко на выходных залил с ТП минус 25 и ПТФ минус 49. Да вообще лучше на зиму всегда в машине возить антигель, так как трассы где можно при хороших минусах нормального ДТ не найти. На трассе из Москвы в Волгоград один раз метался при минус 25, на РН вообще летняя была, на Лукойле более менее подходящая была, но антигеля добавить пришлось. 

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 08:12, NiKK сказал:

Всем привет. Заправился 08.12 на ГПН на 97км М1, дизель g-drive. Сегодня в мск утром было -12, не завёлся. Первый раз за все время эксплуатации дизеля словил такую ситуацию, думал, что это уже из области баек, а нет. Хотя на улице было всего -12.

Раскрыть  

-16 сегодня. Без атаса запустил. 

Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 10:45, Димдим сказал:

Наверно поэтому где-то прихваило. Ниче завтро +3, отпустит. 

Но в таких случаях (такой темп помутнения и погоде, вроде заранее прогноз +- показывал такой резкий минус) лучше антигеля добавить или искать ДТ с более низкими температурами помутнения. Я танеко на выходных залил с ТП минус 25 и ПТФ минус 49. Да вообще лучше на зиму всегда в машине возить антигель, так как трассы где можно при хороших минусах нормального ДТ не найти. На трассе из Москвы в Волгоград один раз метался при минус 25, на РН вообще летняя была, на Лукойле более менее подходящая была, но антигеля добавить пришлось. 

Раскрыть  

Да, только антигель надо до прихватывания добавлять, да и размешать хорошенько, т.е. топливо с колонки АЗС сверху.

Поэтому смотреть надо, хотя бы для себя, показатели помутнения в паспорте, ну и нах.ра такой распрекрасный ГПН нужен, ДтЗ с помутнением -16, близким по t с погодной, в такой точно антигель лить, потому как в область, например, легко может быть, местами, значительно нижее.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 12:35, Dmiter сказал:

Да, только антигель надо до прихватывания добавлять, да и размешать хорошенько, т.е. топливо с колонки АЗС сверху

Раскрыть  

Всё верно. Ещё и антигель должен быть разогретым до определенной температуры. 

Но я тогда не думал, что в январе может быть такая подлянка, не смотрел паспорт, ну и машина дёргалась на высокой скорости,  а не стала колом, поэтому подумал, что все-таки как-то поможет по факту добавить. Добавлял на АЗС с доливом топлива.

Теперь уже на опыте знаю, хотя и не всегда опытом получается вопользоваться :) как с летним гпн в минус 4, всё в голове цифры температуры ПТФ, а факчиски лучше ориентироваться на температуру помутнения. И кстати, танеко температуру помутнения пишет в любом паспорте (в доп инфе внизу паспорта) , а гпн только в зимнем. 

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...