Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.04.2025 в 12:20, Kotov_VaS сказал:

НОРМ топливо едет хорошо.

Будет мороз - заведем GLE 3.0 битурбо 440 hp с удовольствие покатаем по снегу)

Правда он на Роснефти 95+100 в соотношение 50/50)

Раскрыть  

После дизеля норм в зажигалку пересаживаться, не ломает?)

 

Я серьезно, как владельцу одновременно с обоими типами двиг. машин.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 12:30, Dmiter сказал:

После дизеля норм в зажигалку пересаживаться, не ломает?)

 

Я серьезно, как владельцу одновременно с обоими типами двиг. машин.

Раскрыть  

 

Нет в городе на дизеле лучше, он тянет со средних оборотах и сразу, у меня еще турбина двойная (с маленько крыльчаткой и с большой), поэтому тяга есть всегда.

На бензине с завода достатчно большая турбина в стоке 333 л.с. чип сразу дает на 100 бензине 440 л.с., но так как турбина большая то на низах ее мало и в городе по сравнению с дизелем это чувствуется. Он хорош на трассе после 160 - нажал и он морду задрал и поехал, дизелек тоже там едет , но с 220 л.с. динамика прямо хуже.

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 10:38, Димдим сказал:

Надо было паспорт смотреть. Могут не совпадать чек и паспорт. Но я бы залил антигель (с дозаправкой и чуть поездил бы для перемешивания), так как был опыт, что чуть запарафинился летний джидрайв после ночной минус 4. И даже при плюсовой дневной , после того как весь день простояла еле завелся. Минут 10 мучался, уже даже отогревайку вызвал, но потом все же завелся. 

Раскрыть  

Странно, у меня на Газпроме машина работает без перебоев тяга хорошая, динамика отличная. Раньше на других заправках бывало: то мощность падает, то расход увеличивается. А здесь всё ровно и стабильно

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 10:57, eyv_az сказал:

Странно, у меня на Газпроме машина работает без перебоев тяга хорошая, динамика отличная. Раньше на других заправках бывало: то мощность падает, то расход увеличивается. А здесь всё ровно и стабильно

Раскрыть  

Тут же все зависит от характеристик ДТ и погодных условий. Когда одни подходят под другие, то все хорошо. 

Ссылка на сообщение

Вчера решил изменить танеко и залить на пробу ГПН в Питере на Коломяжском пр. При этом последний раз им заправлялся год назад несколько раз и не нравилось, но уж больно много тут народ хвалебных отзывов писал. Паспорт посмотрел уже после заправки, хорошо что всего пол бака залил. Похоже к нам в Питер везут то что другие не берут (

IMG_6921.jpg

Ссылка на сообщение
  21.04.2025 в 06:32, makdi067 сказал:

Похоже к нам в Питер везут то что другие не берут (

Раскрыть  

Так хвалят ДТ с НПЗ Капотни. 

Я так вообще в 99% случаев заправки на ГПН лью Джи драйв. Обычный ДТ ГПН даже не помню когда заливал. 

Ссылка на сообщение
  21.04.2025 в 06:38, Димдим сказал:

Так хвалят ДТ с НПЗ Капотни. 

Я так вообще в 99% случаев заправки на ГПН лью Джи драйв. Обычный ДТ ГПН даже не помню когда заливал. 

Раскрыть  

У нас в Питере Джи драйв есть на считанных заправках, в моём районе города из 10 станций есть на одной далеко от меня. 

Ссылка на сообщение
  21.04.2025 в 06:43, makdi067 сказал:

У нас в Питере Джи драйв есть на считанных заправках, в моём районе города из 10 станций есть на одной далеко от меня. 

Раскрыть  

В любом случае надо смотреть паспорт. К примеру, в Воронеже я один раз заехал на ГПН, глянул на паспорт. Так там зимой летний ДТ продавался , так и ещё непонятно с какого НПЗ. Но надо учесть, что не фирменное топливо на любой даже брендовой  АЗС может быть от любого другого бренда. С фирменным топливами на брендованных АЗС такого не встречал (танеко значит Татнефть, Джи драйв значит ГПН, Пульсар - РН, Экто - Лукойл). Поэтому лить не фирменное ДТ без ознакомление с паспортом это такое себе занятие. Тут и если паспорт посмотришь и фирменное заливает не всегда везёт (видимо слишком много НО: перевозчик, ёмкость на АЗС , НПЗ). Вчера заправился в Воронеже Танеко с ТВК, но цвет топлива не сильно делить, едет нормально, звука от форсунок вообще не слышал. Хотя топливо не с завода , а с ТВК. Может резервуар ещё роль играет (1ый был), в общем хз в чем причина. 

Ссылка на сообщение

Могу сказать по своему пятилетнему опыту заливки. L200, 2007, 4D56 мотор. Пять лет заправлялся исключительно Газпромом, нареканий никаких, форсунки поменял четко по пробегу. Год экономии ради заправлялся с бочки, типа Роснефть - показалось что работает жестче и слегка будто подтраивает. Вернулся недавно на Газпром - мотор шепчет. Заправки преимущественно север Подмосковья (Дмитровка).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...