Перейти к публикации

Monza Longlife 0W-30 C2/C3 отработка на Nissan X-Trail после 9154км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отлично... Это сколько моточасов то было? :) Прирост нитрации смотрю, и вижу что много... 

Ссылка на сообщение

Топлива 1.2%, а вязкость ни с места. Может, и правда в таких маслах что-то есть типа дополнительного модификатора вязкости на случай разжижения топливом..


Либо тупо уже пошло загущение. То есть 100 моточасов назад вязкость была 11.5, например, а сейчас база начала активно стареть.

Ссылка на сообщение

Отлично масло отработало за 340м.ч.

Dimmy, почему дополнительный то. Это такая рецептура 504/507.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А кроме свалившегося щелочного масло то замечательно отработало, все же 504 допуск не пустой звук

Ссылка на сообщение

Dimmy 1.2% это как на прадиках 1GR-FE практически ничего, вязкость почти не падает на более простых маслах, а тут считай ACEA С3 c хорошим загустителем.

Ссылка на сообщение

 

 


Dimmy, почему дополнительный то. Это такая рецептура 504/507
По отногшению к другим маслам тут явно что-то отличается. Скорее всего, да- сам модификатор крепче. Все-таки ресурс у масел 504/507 двойной в теории ;)
Ссылка на сообщение

сейчас сделаю сводную таблицу для сравнения. :)

Ссылка на сообщение

Топлива 1.2%, а вязкость ни с места. Может, и правда в таких маслах что-то есть типа дополнительного модификатора вязкости на случай разжижения топливом..

Либо тупо уже пошло загущение. То есть 100 моточасов назад вязкость была 11.5, например, а сейчас база начала активно стареть.

@Dimmy, тоже подумал про загущение, т.к. первое - у предыдущего масла KV100оС=9.83 мм2/с, второе - несливаемый остаток в MR20DE довольно большой (примерно 12%) и в основном не в картере, а в самом двигателе. Сочетание этих двух моментов наводит на мысль, что либо так проведено измерение (возможна погрешность), либо загущение.

P.S. Посчитал по калькулятору вязкости в двух вариантах: при двух значениях KV100оС для Monza Longlife 0W-30 C2/C3  11.9 по данным PDS и 12.1 по данным PLM-Labs.

bezymyannyjj.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

а свежее масло анализировалось той же партии что залил Игорь? 

Ссылка на сообщение

@torcon, я понял твою мысль. Если опять же обратиться к калькулятору вязкости, то получится, что свежее у Игоря должно быть вязкостью не менее 12.57 (при этом расчёте проигнорирована просадка вязкости топливом). Конечно же можно предположить, что с Monza всё в порядке (стабильность замесов и не было загущения), просто это предыдущий Узлук был с "загущением".

bezymyannyjj.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Я как раз думаю что завод мог в другой партии чуть другую вязкость выдать. Они же не могу с атомарной точностью выдать две партии, что бы вязкость при 40С = 60, вязкость при 100С = 12. Думаю не было еще загущения тут... А вот смешение с остатками возможно конечно, но перед этим маслом был узлук а он вроде бы жидкий... 


Я свел в таблицу общую все. 

Ссылка на сообщение

@igork, опять медь появилась. Что это у нас MR20DE такой с его нескончаемыми запасами меди?  :)   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...