Перейти к публикации

Нужна помощь,Что это с цилиндрами???


Рекомендованные сообщения

Киа Рио 2011 год,пробег (вроде) 150тыс. мотор G4FC. МКПП

Товарищ купил в прошлом году машинку,за год накатал 30 тыс. Масло меняет как я ему советую раз в 5 тыс. Льет Илсаки и А5 и только 5/30.

Три раза делал раскоксовку: 1 Лавр. 2.Верилюб. 3 Лавр

Заехал посмотреть в цилиндры и чуть не упал в обморок :)

Масло угарает 200-400грамм на 5 тыс,прет нормально.расход бенза 8л. выше 120км/ч не ездит.

Единственное дизелит как на холодную так и на горячую

Ваши предположения?

post-24254-0-57376600-1512742818_thumb.jpgpost-24254-0-84516100-1512742819_thumb.jpgpost-24254-0-86508200-1512742820_thumb.jpg

post-24254-0-78735000-1512742821_thumb.jpgpost-24254-0-64403100-1512742822_thumb.jpgpost-24254-0-53798900-1512742823_thumb.jpg

post-24254-0-57503500-1512742824_thumb.jpgpost-24254-0-68433400-1512742825_thumb.jpgpost-24254-0-75260700-1512742826_thumb.jpg

post-24254-0-72805800-1512742827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да простят меня админы,вот еще фото

Во-первых,раскоксовка - зло и иллюзия.Во-вторых,это корейско-китайский двиг (хотя завод в словакии якобы,когда G4fc чистый китай,есть над чем задуматься) со всеми вытекающими последствиями.В-третьих,youtube канал kpowertuning вам в помощь (не реклама), там все четко описано про эти "надежные" двигатели...Нечему удивляться. Дизелит - это завод-изготовитель накосячил и не хочет официально признавать проблему(ну у многих она есть).Великие и надежные корейцы с их двигателями G4KD,G4FC/G4FA...Только не надо писать про такси Rio,который прошел 400 000 без капиталки и т.д.Ну ок,шансы есть 50 на 50 :) Задумайтесь,почему корейцы выпустили специальные вкладыши ремонтные под эти чудо-двигатели)).

Мое сугубо личное мнение,все.

Ссылка на сообщение

Что с цилиндрами? kpowertuning youtube (просто и доходчиво),ответы найдете там...написал же вроде уже...

Ссылка на сообщение

Показательное фото:

 

post-14992-0-91925400-1512746375_thumb.jpg

 

 

Похоже, гильзы получают методом точного литья. Из мех.обработки - только подобие хонингования. Материал - силумин, блин ...

Изменено пользователем Нитро
Ссылка на сообщение

киньте в личку вин номер машины или гос рег знак, попробуем в истории с пробегом покапаться )

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

похоже на коррозию, а вот результатом чего она стала, может слишком агрессивными раскоксовки оказались?

Ссылка на сообщение

Не может с такими цилиндрами  уходить 200-400 грамм масла на 5 тыс. км. Скорее всего пара литров.

Ссылка на сообщение

Не может с такими цилиндрами  уходить 200-400 грамм масла на 5 тыс. км. Скорее всего пара литров.

конкретизируйте свои доводы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...