Перейти к публикации

Клуб любителей 5W-50


Рекомендованные сообщения

И так, масел хоть и мало, и мало кто про них знает, но думаю эту тему надо продвигать, так как среди этих масел есть не дорогие, ну и корчи что уже жрут 5в40 вполне хорошо будут себя чувствовать на этой вязкости в жару без перехода на дешевую полусиньку и самое то для чипованных любителей наваливать со светофора.

В планах на своем авто откатать Profi-Car 5W-50 SYNTH-TECH XT и NGN Extra 5W-50, масложора нет, но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну я знаю несколько рецептур 5W50, где содержание «низковязких баз» составляет не более 40%. Остальное «высоковязкие базы». Mannol, Лукойл и Тотек не рассматриваю.

В любом случае, при "прочих равных" в сравнении, скажем с 15W50 в 5W50 будет больший процент менее вязких базовых масел и большее количество загустителя. Да и много ли достойных 5W50  можно навскидку назвать?...По-хорошему они должны быть в основном на ПАО, а стоить такие масла дёшево не будут...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

в сравнении, скажем с 15W50 в 5W50 будет больший процент менее вязких базовых масел и большее количество загустителя.

Это очевидно! НО:

1. Как в Сибири при -30 запускаться на 15W?

2. «Загустители» не одинаковы

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

1. Как в Сибири при -30 запускаться на 15W?

 

Для таких условий - не спорю... Тот кто за 5W50 в Субарик интересуется вроде в Севастополе проживает... Хотя и туда на зиму 15W может быть густовато. Ну а с другой стороны и 20W на лето пойдёт.;)

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

2. «Загустители» не одинаковы

Согласен, "моментов" по маслам много...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

в Севастополе проживает...

Да? Мне представляется, что на Луне. В его прогретом моторе на ХХ на 5W40 давка 1 бар, а на 5W50 - 2,5 бар.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Да? Мне представляется, что на Луне. В его прогретом моторе на ХХ на 5W40 давка 1 бар, а на 5W50 - 2,5 бар.

ну я уже жду Ответа ? : что тебе не цетировать..:) Может наёдём Компромис..?

Ссылка на сообщение

О чем тут спор? Это сколько должно работать авто, чтобы xW50 вышло на рабочую температуру?:unknown:

та же 30-ка в зиму будет оптимально и "погуще". 
а если по существу, то у Redline есть 5w50..

Дорого? Ну тут уж определяйтесь, либо вязкость, либо цена)))

Ссылка на сообщение
58 минут назад, СИНТЭКС сказал:

его прогретом моторе на ХХ на 5W40 давка 1 бар, а на 5W50 - 2,5 бар.

Да честно сказать какая-то не реальная разница. Помню раз в жизни лет 20 назад я заливал в классику маннол сахара 15w50, относительно 15w40 давка еле заметно поднималась. А у человека в примере очень уж разница большая.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

А у человека в примере очень уж разница большая.

До 1 проседало на Лукоиле 5-40. На НГН не мерил. Ну и еще, не раз читал, что 50ку кольцам тяжелее снимать, потому будет расход, а на более жидком не будет. Только, что то, у меня до замены колец было ровно наоборот. Я писал об этом выше. После ремонта обкатку на НГН5-40, потом на 5-50. Ни на том ни на том нет расхода. Предполагаю, что в моем моторе основной расход был через маслосъемные колпачки. Поэтому, более густое масло расходовалось меньше.

 Только мне, вот, другое не понятно. Тема называется "Клуб любителей 5W-50". А где они?? ))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Как более доступный вариант вариант, могу вам посоветовать попробовать комтрансовые гидрокрекинговые 15W40 API CJ4 по верхней границе вязкости. 

Вот спасибо! А можно какие нибудь конкретные примеры? Простите, но в масляных нюансах я совсем темный.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

А суровые челябинские мужики пользуют 

У вас был мотоцикл в юности? Только не БМВ или Кавасаки, а советский, или ява. Когда разбивался подшипник КВ, и дико стучал, его набивали литолом хорошенько, и мот так тихо работал, как новые не работали....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tom-92 сказал:

У вас был мотоцикл в юности? Только не БМВ или Кавасаки, а советский, или ява. Когда разбивался подшипник КВ, и дико стучал, его набивали литолом хорошенько, и мот так тихо работал, как новые не работали....

Есть олдовые Иж Пс и Ява 638-5-00. У явы когда подшипник износился, поменял коленвал  и мот работает как новый, без литола.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...