Перейти к публикации

Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5


Рекомендованные сообщения

Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5

_20200114_020458.JPG

Одна из наиболее популярных штатовских трансимиссионок GL-5: https://www.amsoil.com/shop/by-product/gear-lube/severe-gear-75w-90/?code=SVGQT-EA

TDSg2043.pdf

MSDSsvg_svt.pdf

 

Вот данные до 2010г по FALEX тесту и пятну износа:

post-1058-0-90804000-1512801686.jpg

 

В 2010г состав обновился (нагрузка по Falex-тесту увеличилась с 2500 до 4500),  но ещё тройку лет в США продавались старые банки со старым составом.

post-1058-0-31493200-1512797786_thumb.jpg

 

Состав(VOA) до 2010г : https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2612971/VOA:__Amsoil_Severe_Gear_(SVG)#Post2612971

Состав после 2010г :

VOA (правда, 75W-140, но вряд ли есть разница): https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/2709077

И вот UOA:

1) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4568637

2) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4089522

3) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4187090

4) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3724438

5) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3217917

6) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3063294

7) https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2948013

 

Вот ещё интересное обсуждение этого масла и тестов AMSOIL: https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2108561/1

 

Заказать можно либо у импортёров (Lubezone, OEM-OIL), либо их дилеров (amsoil.oilexpert.pro, emex, exist. autodoc, ...)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 16858 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 04.07.2019 в 10:05, amsoil_irkutsk сказал:

aleks6070 слабо верится в то, что масло с прекрасными показателями по износу и другим тестам может так повлиять на расход. 

... В том, что масло хорошее сомнений нет... но подходит ли оно для мех. коробок передач ? в частности для моего Legacy  ... сдается мне, что оно слишком вязкое, ибо даже в жару сразу после езды по щупу не стекает вообще (держится как приклеенное) ...

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение

aleks6070 по мануалу 75-90. В чем оно может не подходить? Я сейчас езжу на ещё более вязком масле. Все ок.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! В теме по Neste не ответили, в теме по масло в дифференциал Субару тоже не ответили, спрошу ещё здесь))) Прочитал размышления местного специалиста - Поскольку такое оборудование нам недоступно, то приходится довольствоваться "примерными соответствиями" по нашим ГОСТ. Но при этом мы можем попасть впарадоксальные ситуации, например в такую, как с маслом Amsoil, у которого прекрасные заокеанские показатели по L-37 и L-42, но неудовлетворительные на отечественнойчетырехшариковой машинке трения.

И, собственно, вопрос в том, что это значит и действительно ли Amsoil настолько хорош, как здесь описано? И второй вопрос - не лучше ли использовать в BR Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 ?

Спасибо! 

Ссылка на сообщение

Владимир09 , оба продукта являются самолицензированными маслами. Такие продукты не проходят независимую проверку на соответствие классу API GL-5 (грубо говоря,  это самозванцы), поэтому точного ответа вы не получите.

Если хотите масло, которое точно удовлетворяет классу API GL-5 не только по результатам лабораторных, но и полевых испытаний, то выбирайте себе масло вязкостью SAE 75W-90 из списка Current QPL ListingJuly 1, 2019 Version . В этом списке масла, с подтвержденным независимо соответствием классу API GL-5, которые прошли ряд дополнительных испытаний и представляют собой масла стандарта SAE J2360.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Д от

53 минуты назад, Владимир09 сказал:

Здравствуйте! В теме по Neste не ответили, в теме по масло в дифференциал Субару тоже не ответили, спрошу ещё здесь))) Прочитал размышления местного специалиста - Поскольку такое оборудование нам недоступно, то приходится довольствоваться "примерными соответствиями" по нашим ГОСТ. Но при этом мы можем попасть впарадоксальные ситуации, например в такую, как с маслом Amsoil, у которого прекрасные заокеанские показатели по L-37 и L-42, но неудовлетворительные на отечественнойчетырехшариковой машинке трения.

И, собственно, вопрос в том, что это значит и действительно ли Amsoil настолько хорош, как здесь описано? И второй вопрос - не лучше ли использовать в BR Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 ?

Спасибо! 

 

Да забудьте вы о ЧШМТ, как впрочем и об одноруких бандитах!

Весь профессиональный  мир давно отказался от них.

 

Эти устройства никак не имитируют условия трения в реальном редукторе, в котором нагрузка не точечная, а распределена по линии(на осях сателлитов) и распределена по плоскости(на шестернях).

 

Кстати, Falex-тест как раз имитирует именно плоскостную нагрузку.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Penske сказал:

Владимир09 , оба продукта являются самолицензированными маслами. Такие продукты не проходят независимую проверку на соответствие классу API GL-5 (грубо говоря,  это самозванцы), поэтому точного ответа вы не получите.

Если хотите масло, которое точно удовлетворяет классу API GL-5 не только по результатам лабораторных, но и полевых испытаний, то выбирайте себе масло вязкостью SAE 75W-90 из списка Current QPL ListingJuly 1, 2019 Version . В этом списке масла, с подтвержденным независимо соответствием классу API GL-5, которые прошли ряд дополнительных испытаний и представляют собой масла стандарта SAE J2360.

Понял. Спасибо. Но то, что они не проходили какие-то испытания не может говорить однозначно о том, что они не соответствуют этому классу. Уж достаточно солидные производители чтобы обманывать весь мир о своих продуктах... 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Izb сказал:

Д от

 

Да забудьте вы о ЧШМТ, как впрочем и об одноруких бандитах!

Весь профессиональный  мир давно отказался от них.

 

Эти устройства никак не имитируют условия трения в реальном редукторе, в котором нагрузка не точечная, а распределена по линии(на осях сателлитов) и распределена по плоскости(на шестернях).

 

Кстати, Falex-тест как раз имитирует именно плоскостную нагрузку.

Всё понял. Спасибо. Я так понял, что и Neste, и Amsoil проходили этот Falex-тест? 

Ссылка на сообщение

Владимир09 , честно сказать, не понимаю почему вы зациклились на двух этих продуктах? Скажем я считаю, что вам более уместно использовать Rowe Hightec Topgear 75W-90 S  или из списка Current QPL Listing  July 1, 2019 Version Emgard XFE 75W-90 (http://media.spicerparts.com/cfs/files/media/myqhNBBpmho4JesAB/SPR-XFE-SS-82015.pdf?token=eyJhdXRoVG9rZW4iOiIifQ%3D%3D&store=original).

Что касается ваших претендентов, то сравнивать их не корректно, я так считаю.

Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 это архаичный продукт, претендующий на соответствие стандарту 80-х гг. прошлого века (MIL-L-2105D), который утратил силу в 1995 г. (вы должны понимать, что ни по времени, ни по пространству (Финляндия не страна НАТО) этот продукт никак не MIL-L-2105D (это к вопросу о честности производителей)), но по вязкости оно ближе к оригинальному маслу (имеется ввиду низковязкое SAE 75W-90). Его можно рекомендовать для климатических условий, где температура зимой опускается чуть-чуть ниже −40°С, т.к. него есть небольшая фора над одноклассниками из стана SAE 75W-90, которые, в свою очередь,  рекомендуются использовать при температурах не ниже −40°С. Это его неоспоримое  достоинство. Да, еще говорят, что зимой масло хорошо подходит для автомобилей у которых мощность моторов не соответствуют их массе. Иных замечательных свойств у этого масла я не вижу.

Amsoil Severe Gear 75W-90 уже имеет притязание на соответствие более  позднему стандарту середины 90-х годов прошлого века (MIL-PRF-2105E), из которого вырос современный стандарт SAE J2360. К слову сказать, MIL-PRF-2105E тоже утратил свою силу (это тоже к вопросу о честности производителей). Возможно, за счет более высокой вязкости, в том числе базового масла, а также кастомного пакета присадок вы сможете увеличить пробег на нем относительно оригинального масла, но по вязкости оно менее вам подходит. Иными словами, оба производителя заявили свои продукты, как соответствующие уже не существующим (не актуальным) стандартам трансмиссионных масел, поэтому кому верить больше - выбирайте сами.

Все это моё ИМХО.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Penske сказал:

Владимир09 , честно сказать, не понимаю почему вы зациклились на двух этих продуктах?

Да потому что все в восторге от этих масел, всё расхвалено, приведены примеры всяких испытаний (Amsoil) и т.п. Вот и захотелось выбрать что получше). 

Спасибо за развернутый ответ и совет! 

Ссылка на сообщение

Владимир09 Страна у нас северная и тут на форуме принято во главу угла ставить низкотемпературные характеристики где надо и где не надо. Обитателям теплых регионов страны надо очень критически подходить к рекомендациям в основе которых лежат низкотемпературные характеристики.

Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 07:26, dimm7777 сказал:

Владимир09 а что, в краснодаре этой зимой обещают -40?)))

Я где-то спрашивал или говорил про -40? 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, SL1 сказал:

Владимир09 Страна у нас северная и тут на форуме принято во главу угла ставить низкотемпературные характеристики где надо и где не надо. Обитателям теплых регионов страны надо очень критически подходить к рекомендациям в основе которых лежат низкотемпературные характеристики.

Да, я так уже и понял))) 

П.с. остаюсь на Amsoil. 

Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 18:25, Владимир09 сказал:

Да, я так уже и понял))) 

П.с. остаюсь на Amsoil. 

и это правильно!

Ссылка на сообщение

Кто может сказать какого цвета должно быть AMSOILSevere Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90? Можно ссылку, где посмотреть.  То, что я купил - совершенно прозрачная жидкость цвета детской мочи (можно сказать, цвет шампанского), с выраженным запахом сероводорода (точь в точь как из канализационной трубы).  При заморозке до -25 помутнело до цвета сгущенки (очень похоже), текучесть сохранилась.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...