Перейти к публикации

Idemitsu Racing MTF 75W-90


Рекомендованные сообщения

Штатовская трансмиссионка, полулярная среди субаристов.

TDS: 4b9aa38bc6685a43db17b49743eff27b.pdf

 

Но почему на русском сайте написано "ОДОБРЕНО: API GL-5": https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/ ???

На канистре и на сайте американского изготовителя нет упоминаний сертификации API GL-5 , в официальных листах API и SAE это масло попробуйте сами найти, а в русском pdf-описании написано лишь "где требуется GL-5, GL-4..". В американском описании нацелено оно прежде всего на КПП.

 

 

http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm

TDS: IRO_75w90.pdf

MSDS: sds_75w90.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Idemitsu Racing MTF 75W-90

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

sig72, т.е. ни каких ощущений "тупости" от густого масла не ощущаешь? У меня ТО120 будет через 5,5 тысяч км, думаю ты как раз до меня у себя слив будешь делать. Отпишись по впечатлениям от слитого масла.

Ссылка на сообщение

У меня в Субару в переднем и заднем дифференциале как раз это масло,и уже 30.000 км прошло.Я на 35.000 км слил то что было с завода залито (слилось прям серого цвета) и залил Castrol Syntrax Longlife 75w90 GL5,на 70.000 его слил (сливался чистейший) можно было ездить и ездить.... И вот я уже 30.000 км на Idemitsu,заливая понимал что оно лишь соответствует GL5.

А сейчас вас начитался опять,и задумался....

Ну да ладно,тысяч через 5 буду сливать его,посмотрим что с ним будет.

А по работе к маслу претензий за 30.000 нету.

 

Меня всегда интересовал банальный вопрос: почему в официальном регламенте (  PM_SUBARU_July_2017.pdf  ) добавлено ТО-0 для замены моторного масла, но нет послеобкаточной замены масла в дифференциалах. Может,  даже частичное засорение трансмиссионного масла почти никак не влияет на износ? Типа плёнка масла благоплучно сглатывает всю металлическую пыль?

 А вязкость заводского оригинального субаровского масла, насколько я помню, около 13.5, так что 18.5 немного завышено, но для спокойствия владельца вполне приемлемо.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Меня всегда интересовал банальный вопрос: почему в официальном регламенте ( PM_SUBARU_July_2017.pdf ) добавлено ТО-0 для замены моторного масла, но нет послеобкаточной замены масла в дифференциалах. Может, даже частичное засорение трансмиссионного масла почти никак не влияет на износ? Типа плёнка масла благоплучно сглатывает всю металлическую пыль?

 

Я думаю так и есть,это же всё-таки не моторное масло.

Да и цена 0-го ТО выросла бы существенно.

Но я бы сейчас заменил масло в дифференциалах тысяч на 5,если бы брал новую машину,это мое мнение.

Ссылка на сообщение

Заводское Idemitsu soa427v1700 

Но это не то же масло, что мы обсуждаем.

id1.jpgid2.jpg

 

Вот его состав (весь скромный...): 

subaru new.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 Обращайтесь к производителю http://www.ilacorp.com/contact с требованием выдать результаты испытаний по CRC L-42, FZG L-42 или ASTM D2783.

 

 

 

По аналогичному запросу другой гигант-маслопроизводитель ответил, что "These are specifications for industrial gear application, hence no relation to automotive application where API levels are used ...hence we have no data." А русскоязычная горячая линия этого маслопроизводителя, расположенная в Польше, где, похоже, работают украинцы, отсылает за паспортом партии масла ... к российскому продавцу, о чём продавец, разумеется, ни слом, ни духом.

Ссылка на сообщение

По аналогичному запросу другой гигант-маслопроизводитель ответил, что "These are specifications for industrial gear application, hence no relation to automotive application where API levels are used ...hence we have no data." А русскоязычная горячая линия этого маслопроизводителя, расположенная в Польше, где, похоже, работают украинцы, отсылает за паспортом партии масла ... к российскому продавцу, о чём продавец, разумеется, ни слом, ни духом.

Очевидно отвечали студенты-практиканты. Просто в их уме не все буквы совпали. Мы же знаем, что Standard Test Method for Evaluation of the Load Carrying Properties of Lubricants Used for Final Drive Axles, Under Conditions of High Speed and Shock Loading (ASTM D7452 (L-42)) является частью программы испытаний для API GL-5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/31660-gde-by-oznakomitsya-detalno-s-trebovaniyami-api-gl-5/page-1?do=findComment&comment=1057173

Тогда давайте спрашивать результаты по ASTM D7452 L-42.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Первые результаты испытаний по ГОСТ 9490-75:

пятно износа (осевая нагрузка 392Н, 1 час, 20C) : 0.45мм. (Меньше было только на Amsoil - 0.44мм)

 

Остальные тесты и результаты - чуть позже (по мере сбора средств)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Idemitsu добавлено в список масел для лабораторных испытаний: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-117?do=findComment&comment=1072643 (см. строчку 28)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Во Вы меня тут огорчили сейчас.1,5 года как в заднем редукторе залито у меня в БМВ и манера эксплуатации совсем не спокойная. Нареканий нет,но пойду солью от греха подальше. Кастрольчика лучше налью))

У меня кастрол чернеет, а это нет.  :)

Ссылка на сообщение

Лабораторный анализ Idemitsu Racing MTF 75W-90 : http://www.oil-club.ru/forum/topic/32082-idemitsu-racing-mtf-75w-90-svezhee/

Ссылка на сообщение

В Prado 150 два межколесных дифференциала и один межосевой (РК). В первые производитель сегодня предлагает заливать масло вязкостью 75W-85, а  в межосевой масло более низкой вязкости - 75W. Представляется, что было бы правильным придерживаться и следовать этой логике производителя. То есть, если залить в межколесные дифференциалы масло вязкостью 75W-90, то в РК, видимо, уместно масло вязкостью 75W-80 и т.д.

В пару к Idemitsu взять, например, синтетику Petronas Tutela Transmission Sport ZC Racing 75W-80 p/n 10251616

http://www.extranetpli.eu.petronas.com/dsp/pdf/eng/stec/1025_stec_ENG.pdf

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/90708351

 

В 120 Прадик давно лью и в мосты и в раздатку  Pentosin G5 SAE 75W-80 (API GL-5)

Ссылка на сообщение

Тут в соседней теме обсуждаем, касательно раздатки Прадо, её изначально создавали под 75w-90.

 

m_ch_0028.pdf

 

Так что заливка туда сабжа вполне логична, к чему я и склоняюсь.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
В 10.12.2017 в 16:01, Izb сказал:

Штатовская трансмиссионка, полулярная среди субаристов.

TDS4b9aa38bc6685a43db17b49743eff27b.pdf

 

Но почему на русском сайте написано "ОДОБРЕНО: API GL-5": https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/ ???

На канистре и на сайте американского изготовителя нет упоминаний сертификации API GL-5 , в официальных листах API и SAE это масло попробуйте сами найти, а в русском pdf-описании написано лишь "где требуется GL-5, GL-4..". В американском описании нацелено оно прежде всего на КПП.

 

 

Думаю, этот документ снимет все вопросы, имеет ли Idemitsu Rasing MTF 75W-90 GL-5, спасибо техподдержке  https://www.idemitsu.ru/

Idemitsu Synthetic Racing MTF Gear Oil SAE 75W-90.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...