Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

О чем вы вся Тойота Европа ездит на С2 0W30, у них даже оригинальное масло такое есть в канистре мобила.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Евген48 сказал:
  Скрыть содержимое

Мля, вы даёте ссылку на Прадо клуб, где в тексте написано С2, потом вы в копирайте текста исправляете  на С3, вы уж как то определитесь:pardon:

 

 

Человек пересказал документ для внутреннего пользования оф дилера Тойота, полученный дилером от автопроизводителя и допустил оговорку.

 

Суть проблемы Вам же понятна (судя по 23920), она вовсе не в циркуляре и видимо не совсем в PAO, тем не менее понятно какие масла имела в виду Тойота, такие как например Mobil esp c2/c3 5w30 и действительно оно на PAO и эстерах. 

 

Но мы не обсуждаем Тойота, я это процитировал в другой теме, не здесь, здесь она оказалась не совсем понятно каким образом;) 

 

Если сжато и концентрировано то вот реально что мне нужно на сегодняшний момент, без всяких отсылок к циркулерам и темам 

 

Необходим совет в выборе масла с более высокой способностью выгорать в именно в цилиндрах, а не в прожиге в DPF. Суть проблемы Вам должна быть понятна.

Вот эти масла:

 

Shell Helix Ultra ecp c3 5w30

Helix Ultra ecp c2/c3 0w30

Shell Helix Ultra ecp c5 0w20

 

Вернее последнего масла нет в продаже, нужна будет замена.

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

zolo Добрый день. Ваш автомобиль потребляет масло литрами? Читал Ваши сообщения, относительно регенерации, в разных темах-разделах форума. 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ckub сказал:

zolo Добрый день. Ваш автомобиль потребляет масло литрами? Читал Ваши сообщения, относительно регенерации, в разных темах-разделах форума. 

 

В этой теме полное описание проблемы

 

 

Мой ответ @dasin-у, прочтите и последнее сообщение. Там для владельца дизеля все должно быть понятно. У Вас дизель? Пытался разжевать и для владельцев бензинок, понимая что трачу время в пустую;)

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
4 часа назад, zolo сказал:

Человек пересказал документ для внутреннего пользования оф дилера Тойота, полученный дилером от автопроизводителя и допустил оговорку.

Скрытый текст

Так надо читать, что пересказываешь, а то белеберда получается.

 

4 часа назад, zolo сказал:

Необходим совет в выборе масла с более высокой способностью выгорать в именно в цилиндрах, а не в прожиге в DPF. Суть проблемы Вам должна быть понятна.

Да пока вы сами не попробуете, никто вам не скажет, как ведёт себя или иное масло в вашем двс.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Евген48 сказал:
  Показать содержимое

Так надо читать, что пересказываешь, а то белеберда получается.

 

Да пока вы сами не попробуете, никто вам не скажет, как ведёт себя или иное масло в вашем двс.

 

Я бы ответил так же;) Понятно что меня этот ответ не устраивает.

 

Фильтр заказан, несколько раз заказывал Helix Ultra ecp c2/c3 0w30 и отменял заказ. Застрял конкретно.

Напомню для аудитории что ecp c3 5w30 хватало только на 4-4,5 тыс, дальше оно вело себя как Mobil esp c2/c3 5w30 сразу после заливки.

 

(Почему? см мою ссылку нэ Mobil esp c2/c3 5w30, там подробно описана проблема)

 

Выбор между Helix Ultra ecp c2/c3 0w30 и Shell Helix Ultra ecp c5 0w20. 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolo сказал:

 

В этой теме полное описание проблемы

 

 

Мой ответ @dasin-у, прочтите и последнее сообщение. Там для владельца дизеля все должно быть понятно. У Вас дизель? Пытался разжевать и для владельцев бензинок, понимая что трачу время в пустую;)

Я понял суть, что мобил крут, но при условии что мотор в порядке, иначе он тупо не выгорает

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dasin сказал:

Я понял суть, что мобил крут, но при условии что мотор в порядке, иначе он тупо не выгорает

 

Ну да, извини меня за скрытый выпад, эта ситуация меня просто убивает, бессоница мучает;) И это чисто дизельная проблема с живой экологией.

Надо САМОГО уже беспокоить, уверен что поможет определиться с выбором.

 

Мобил крут, но тот кто его придумал и навесил допусков и это самое esp, просто осел;)

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
16 минут назад, zolo сказал:

Мобил крут, но тот кто его придумал и навесил допусков и это самое esp, просто осел;)

@Аргентум 

Скрытый текст

всё, приплыли, кинА не будет:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zolo сказал:

 

Ну да, извини меня за скрытый выпад, эта ситуация меня просто убивает, бессоница мучает;) И это чисто дизельная проблема с живой экологией.

Надо САМОГО уже беспокоить, уверен что поможет определиться с выбором.

 

Мобил крут, но тот кто его придумал и навесил допусков и это самое esp, просто осел;)

как мне сказал друг, всю жизнь работающий руками с авто, дизель иногда дает тебе лишь взаймы, а потом возьмет втридорога... а машина то какая? интрига! :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dasin сказал:

дизель иногда дает тебе лишь взаймы, а потом возьмет втридорога

Нужно выбирать правильный дизель)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sanchell сказал:

Нужно выбирать правильный дизель)))

Скрытый текст

Правильный дизель, это бензин:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

zolo в скольки темах будешь писать об одном и том же?

Прочти правила форума

Ссылка на сообщение
11 часов назад, zolo сказал:

Выбор между Helix Ultra ecp c2/c3 0w30 и Shell Helix Ultra ecp c5 0w20

Таких масел не существует:sarcastic:, есть у Шелла ЕСТ:praising:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...