Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Rich1e сказал:

есп формула от мобила пожирнее пакетом и цена почти такая же, так какие же преимущества шелла?

Shell будет дольше срабатываться без эстеров, пожалуй единственные плюс. 

Ссылка на сообщение

Вопрос к экспертам...можно ли данное масло считать 504/507 и лить в тси или лучше не надо?

Ссылка на сообщение

Нет нельзя, масла очень похожи конечно но есть небольшая разница в окислении и скорее всего большая в том чего по анализу не видно. Лить то его можно туда где рекомендуется 504/507 скорее всего но на небольшой срок 7500км допустим. (это уже мое мнение подкрепленное только теориями...)

Ссылка на сообщение

Kovalnik не пойдет.. в 2GR-FE из европейских масел по ACEA идут только A1, A5. А лучше всего придерживаться мануала и использовать масла SAE 5W-30 ILSAC GF-5.

IMG_20181017_235623.jpg

qoyc7s.png

Ссылка на сообщение
17 минут назад, fareastwood сказал:

Kovalnik не пойдет.. в 2GR-FE из европейских масел по ACEA идут только A1, A5. А лучше всего придерживаться мануала и использовать масла SAE 5W-30 ILSAC GF-5.

 

 

Спасибо, fareastwood. А то уж было желание залить его как альтернативу Pennzoil

Изменено пользователем Kovalnik
Уточнение
Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Kostya_p said:

подойдёт для для японца, с непосредственным впрыском?

 

Скорее нет, в японца лучше С2 или ILSAC. Но лучше это в разделе Подбор масла обсудить

Ссылка на сообщение

Kostya_p В Японии и в США нет и не  используют масла ACEA C2, C3 в авто с непосредственным впрыском, их вообще нет даже в мануалах. Используйте API SN ILSAC GF-5. ACEA оставьте для "европейцев".

Ссылка на сообщение
В 13.01.2019 в 06:46, fareastwood сказал:

Kostya_p В Японии и в США нет и не  используют масла ACEA C2, C3 в авто с непосредственным впрыском, их вообще нет даже в мануалах. Используйте API SN ILSAC GF-5. ACEA оставьте для "европейцев".

Что плохого будет японскому мотору с непосредственным впрыском (авенсис) на этом масле ?

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 hours ago, Новосиб said:

Что плохого будет японскому мотору с непосредственным впрыском (авенсис) на этом масле ?

Как обычно - больший нагрев, расход топлива. К тому же ILSAC обычно дешевле ;)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SiOG сказал:

Как обычно - больший нагрев, расход топлива. К тому же ILSAC обычно дешевле ;)

Да это не критично ,это не сороковка тем более мотор не молодой 300тыс км , будет небольшой запас от разжижения , алсак я думаю он выплюнит быстрее , сейчас залито шелл С2С3 0\30 заводится в морозы с пол пинка работает тихо в любых режимах 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Пакет на уровне ACEA C3, ни молибдена, ни вольфрама, ни титана, ни эстеров, но кислотное задрано, сравнение с полнозольником наталкивает на мысль использования отработки?! 

 

Ссылка на сообщение

AndyML, TAN на уровне 1.5-2.5 является абсолютно нормальным диапазоном, в который входит большинство масел. Тут и замес, и погрешность метода и измерения. Так что на использование отработки тут ничто не намекает.

Ссылка на сообщение

7,5% погрешность измерения?

Думаю либо лаба пробирки не помыла, либо замес, а вот что в замесе может задирать кислотное?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...