Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Выбираю масло для Прадо 150 2.7 2tr-fe дилерский.
Короткие поездки по городу с короткими прогревами (стрелка тахометра упала - поехали потихоньку). Город/Трасса 50/50. Летом до ~ +40`C, зимой до -47`C. Бывает на пониженной и зимой и летом по сугробам/грязи.
Сейчас залито toyota 5w40(дилер такое льёт). При -25 уже тяжело крутит.
В инструкции написано: "используйте... требованиям к качеству и вязкости:
0w20;5w20;5w30;10w30. (Конкретно для России рекомендовано 0w20.) SM;SL;SN по API или ILSAC 15w40;20w50."
Масло должно одновременно отвечать API (SM;SL;SN) и ILSAC? Или достаточно чтоб на банке было только ILSAC или только API?
ILSAC обязательно должно быть15w40;20W50 или нет? Соответственно к API тот же вопрос.
Обязательно ли соблюдать рекомендуемую вязкость? Мне нужно 0w30, с учетом хороших морозов а его нельзя получается?
Раньше не думал о масле вообще. После окончания гарантии, в другие машины, заливал то что в магазине рекомендовали - Кастрол Эдж 0w30. А сейчас заглянул в мануал и заморочился.
Можно ли Кастрол 0w30 сюда заливать?
Хочется температуру застывания с запасом иметь а 30 - для трассы и бездорожья.

В службе поддержки Кастрол ответили, что EDGE 0W-30 A5/B5 - подходит.
Спасибо.

Изменено пользователем -=Alex=-
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.12.2017 в 08:24, -=Alex=- сказал:

Масло должно одновременно отвечать API (SM;SL;SN) и ILSAC? Или достаточно только ILSAC либо только API?

Про API можно вообще забыть и смотреть на него в последнюю очередь

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 11:49, -=Alex=- сказал:

Можно лить любое? 

 

  13.12.2017 в 11:57, mds сказал:

@-=Alex=-,

 

1 Устраивает твой кошелек при замене раз в 6-7 тыс км.

2 Обеспечит уверенный запуск в мороз исходя из твоего местоположения

 

 

Ссылка на сообщение

Поменял сегодня масло, влезло ~ 4.7 литра. А в инструкции написано 5.3 - 5.7 л. влезает.

Изменено пользователем -=Alex=-
Ссылка на сообщение

@-=Alex=-,Есть "сервисный объём" (сменяемый) и общий. Несливаемый остаток 10-20% в зависимости от конструктива двигателя.

В Вашем случае - 20%. 

Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 13:57, -=Alex=- сказал:

Поменял сегодня масло, влезло ~ 4.7 литра. А в инструкции написано 5.3 - 5.7 л. влезает.

Какой год машины? Какая инструкция?

 

До июня 2015 года было 5,0 / 5,7

 

5,7 - полный объём масла в системе.

5,0 - сервисный объём (то, что сливается и заливается).

 

В июне 2015 года поменяли поддон и увеличили общий объём, при этом увеличился и сервисный: 5,5 / 5,9

 

5,9 - полный объём масла в системе.

5,5 - сервисный объём (то, что сливается и заливается).

 

4,7, которое ты намерил - мало слил для любого случая.

Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 14:15, Legion777 сказал:

@-=Alex=-,Есть "сервисный объём" (сменяемый) и общий. Несливаемый остаток 10-20% в зависимости от конструктива двигателя.

В Вашем случае - 20%.

 

А дилер мне исправно списывал, на каждом ТО, ровно 5.7 литра. Получается литр воздуха оплачивал на каждом ТО.
Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 14:41, Strelec сказал:

Какой год машины? Какая инструкция?

 

До июня 2015 года было 5,0 / 5,7

 

5,7 - полный объём масла в системе.

5,0 - сервисный объём (то, что сливается и заливается).

 

В июне 2015 года поменяли поддон и увеличили общий объём, при этом увеличился и сервисный: 5,5 / 5,9

 

5,9 - полный объём масла в системе.

5,5 - сервисный объём (то, что сливается и заливается).

 

4,7, которое ты намерил - мало слил для любого случая.

Сколько слилось, столько и слил. Уровень сейчас чуть выше середины. Масло светлое.
Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 15:29, -=Alex=- сказал:

А дилер мне исправно списывал, на каждом ТО, ровно 5.7 литра. Получается литр воздуха оплачивал на каждом ТО.

Ну, а вдруг просто хорошо выдувают или отсасывают остатки - мотор ведь простой, однорядный как бы. :)
Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 15:31, -=Alex=- сказал:

Сколько слилось, столько и слил. Уровень сейчас чуть выше середины. Масло светлое.

Уровень масла должен быть по максимальную метку, а не где-то посередине - наводите смуту тут, понимаешь.

Это для трансмиссионной жидкости справедливо утверждение об уровне посередине горячей отметки, так как эти жидкости значительно меняют свой объём в зависимости от нагрева, в отличии от моторного масла - читай, моторное масло видимо не увеличивается в объёме во время работы двигателя и через это уровень желательно держать на максимальной отметке, особенно для внедорожника, который может двигать по пересеченной местности с разными уклонами. Об этом прямо черным по белому написано в книжке по эксплуатации.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 15:31, -=Alex=- сказал:

Сколько слилось, столько и слил. Уровень сейчас чуть выше середины. Масло светлое.

 

Уровень считается по мах отметку.

Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 15:34, Gaffer сказал:

Ну, а вдруг просто хорошо выдувают или отсасывают остатки - мотор ведь простой, однорядный как бы. :)

 

В этом моторе двойной поддон. Я не знаю точно, где остаётся несливаемый (самотоком) остаток. Если в верхнем поддоне - его , вероятно, можно выдуть или откачать. Если в нижнем - то нет.

Учитывая, что количество масла изменилось со сменой нижнего поддона - скорее всего откачать больше не получится.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 15:40, Gaffer сказал:

Уровень масла должен быть по максимальную метку, а не где-то посередине - наводите смуту тут, понимаешь.Это для трансмиссионной жидкости справедливо утверждение об уровне посередине горячей отметки, так как эти жидкости значительно меняют свой объём в зависимости от нагрева, в отличии от моторного масла - читай, моторное масло видимо не увеличивается в объёме во время работы двигателя и через это уровень желательно держать на максимальной отметке, особенно для внедорожника, который может двигать по пересеченной местности с разными уклонами. Об этом прямо черным по белому написано в книжке по эксплуатации.

После ТО у дилера тоде уровень чуть выше середины всегда был.

Проверяю уровень как в книжке написано.

Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 15:45, Strelec сказал:

Уровень считается по мах отметку.

Заливать до верхней отметки нужно? Дилер заливал чуть выше середины всегда.

Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 15:54, -=Alex=- сказал:

Заливать до верхней отметки нужно? Дилер заливал чуть выше середины всегда.

 

Не обязательно для эксплуатации, но если мы говорим о сливаемых объёмах масла - то обязательно отталкиваться от верхней метки. Иначе хаос.

Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 16:13, Strelec сказал:

Не обязательно для эксплуатации, но если мы говорим о сливаемых объёмах масла - то обязательно отталкиваться от верхней метки. Иначе хаос.

Я, получается, от отметки "чуть выше середины" отталкиваюсь. Итого: 4.7 вошло.

Дилер лил тоже до середины. В бумагах указывал 5.7 л.

300-400 грамм от середины, это сколько будет по щупу, не знаете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...