Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Выбираю масло для Прадо 150 2.7 2tr-fe дилерский.
Короткие поездки по городу с короткими прогревами (стрелка тахометра упала - поехали потихоньку). Город/Трасса 50/50. Летом до ~ +40`C, зимой до -47`C. Бывает на пониженной и зимой и летом по сугробам/грязи.
Сейчас залито toyota 5w40(дилер такое льёт). При -25 уже тяжело крутит.
В инструкции написано: "используйте... требованиям к качеству и вязкости:
0w20;5w20;5w30;10w30. (Конкретно для России рекомендовано 0w20.) SM;SL;SN по API или ILSAC 15w40;20w50."
Масло должно одновременно отвечать API (SM;SL;SN) и ILSAC? Или достаточно чтоб на банке было только ILSAC или только API?
ILSAC обязательно должно быть15w40;20W50 или нет? Соответственно к API тот же вопрос.
Обязательно ли соблюдать рекомендуемую вязкость? Мне нужно 0w30, с учетом хороших морозов а его нельзя получается?
Раньше не думал о масле вообще. После окончания гарантии, в другие машины, заливал то что в магазине рекомендовали - Кастрол Эдж 0w30. А сейчас заглянул в мануал и заморочился.
Можно ли Кастрол 0w30 сюда заливать?
Хочется температуру застывания с запасом иметь а 30 - для трассы и бездорожья.

В службе поддержки Кастрол ответили, что EDGE 0W-30 A5/B5 - подходит.
Спасибо.

Изменено пользователем -=Alex=-
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет всем. Пробег за 160 тык. Ездил раньше на мобил1 5-30 esp. Потом перешел на мобил 5-30     Сейчас на зиму думаю залить вольф экотеч 0-20. Отговорите или попробовать.?

Ссылка на сообщение

IvanDraga конечно пробуй, это же родная для 2TR-FE вязкость

Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пожалуйста, какое масло из линейки MOTUL можно залить в двигатель 2TR-FE. Машина 2018 г.в.

Рассматриваю только MOTUL, другие не предлагайте :)

Ссылка на сообщение

m1k 8100 ECO-clean 0W-20

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение

Приветсвую!

Есть ли смысл лить дорогое брендовое в этот относительно простой двиг?

Что если перейти на дешевое, при условий сред. тяжести на 7-8т.км пробега, зимы не холодные (-15,-10).

В городе широко представленны азиатские марки: ZIC, ENEOSIDEMITSUAUTOBACKS,ALPHAS.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Maxim777 Привет. Смысла нет. Я в 1GR-FE лью недорогие на 5-7 тыс.км. Вязкости от 0w-20 зимой до 5w-30 летом и 0w-30 круглогодично.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

Maxim777 Привет. Смысла нет. Я в 1GR-FE лью недорогие на 5-7 тыс.км. Вязкости от 0w-20 зимой до 5w-30 летом и 0w-30 круглогодично.

Спасибо за ответ. Интересно: разница есть в расходе, при переходе с 0 – 20 на 5 -30?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Maxim777 сказал:

Интересно: разница есть в расходе, при переходе с 0 – 20 на 5 -30?

У меня нету, я и на 5w-40 ездил. Может 2TR-FE более чувствителен, но четырёхлитровому пофигу что месить.

Ссылка на сообщение
22.03.2020 в 18:11, Maxim777 сказал:

Приветсвую!

Есть ли смысл лить дорогое брендовое в этот относительно простой двиг?

Что если перейти на дешевое, при условий сред. тяжести на 7-8т.км пробега, зимы не холодные (-15,-10).

В городе широко представленны азиатские марки: ZIC, ENEOSIDEMITSUAUTOBACKS,ALPHAS.

Спасибо.

Имхо вообще нет. На форуме есть же штук 5 анализов с этого мотора. Правда они почти все с машин на ГБО. 

Ссылка на сообщение
22.03.2020 в 19:28, and2949 сказал:

m1k 8100 ECO-clean 0W-20

Спасибо! А что можно сказать по поводу 8100 ECO-Nergy 5w-30 в двигатель 2-TR?

Изменено пользователем m1k
Ссылка на сообщение
1 час назад, m1k сказал:

Спасибо! А что можно сказать по поводу 8100 ECO-Nergy 5w-30 в двигатель 2-TR?

Подойдет конечно. Только какой смысл, дорогое оно сейчас.

5W-30 ACEA A5/B5

Мотор подмены не заметит, Вы тоже, при этом кошелёк будет более полный :)

Масла изготовлены абсолютно на одинаковом пакете присадок Infineum,  базовые масла разные.

В этом сегменте ACEA A5/B5 с допуском Ford WSS-M2C913-A,B,C,D базовые масла качественные у любого бренда.

Посмотрите ссылки "лаб.анализ" вышеназванных масел, сравните с Motul 8100 ECO-Nergy 5W-30 - масла идентичны!!! Это нормально - допуск один и тот же.

729998002_Motul8100Eco-nergy5W-30.thumb.jpg.0f77c5f2eace98887c27dd3b438457ea.jpg

В общем, хозяин - барин, используйте что хотите.

Я в Тойотовском моторе 1MZ-FE использовал Motul 8100 ECO-Nergy 5W-30 и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, оба масла длительно (по несколько лет). Разницы никакой!

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK человек просил ничего, кроме мотюля, не предлагать.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, and2949 сказал:

Pavel_NSK человек просил ничего, кроме мотюля, не предлагать.

Я ответил же 

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Подойдет конечно

Масло хорошее, крепкое, отлично подходит в азиатов, я не против конкретно этого масла.

На счёт бренда ....

Я сам использовал Motul и только его на протяжении 10 лет примерно, пока не наткнулся на Oil-Club

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Я сам использовал Motul и только его на протяжении 10 лет примерно, пока не наткнулся на Oil-Club

Ну, может, и этот на путь истинный встанет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...