Перейти к публикации

Rovers Genius 0W-40 отработка на ВАЗ 2111 после 8000км


Рекомендованные сообщения

Rovers Genius 0W-40 отработка на ВАЗ 2111 после 8000км

Масло: Rovers Genius 0w40

Автомобиль: ВАЗ 2111 2002
Общий пробег на одометре: 167500км
Пробег на масле: 8000км
Моточасы: н/д
Израсходованное топливо:  731.65л
Доливки масла: 1500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений
Автозапуск: Февраль-март с -15 градусов по рубашке двигателя.

Прогрев двигателя перед началом движения:  по утрам 10-15 минут, вечером 5-10 минут февраль-апрель / сентябрь-ноябрь
Наличие чип-тюнинга: не должно быть.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: зима-осень
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Бензин АИ-92 ГПН
Режимы: Город 40% Трасса 60
Фильтр масляный: Mann 914/2
Фильтр воздушный: GOODWILL

Марка антифриза: Тосол феликс
Объем заливаемого масла: 3,5 литра
Отбор масла: Шестереночным насосом ваз через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1л

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Что было до этого масла: 

Периоды смены 10000км,

56 000-120 000 - Shell Helix Ultra 5w 40

120000 -150000 - Shell HX8 5w 40

Периоды смены 8000км,

150000-158000 - Shell HX8 5w 40

Периоды смены 1000км,

158000-159000 - Shell HX7 5w 40+ 4.57% L-132

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: не добавлял.

 

Rovers Genius 0W-40 ВАЗ 2111 8000km Belk (UOA BASE).pdf

post-2-0-68232200-1513315943_thumb.jpgpost-2-0-37669100-1513315946_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Трассы много, можно было еще поездить. Единственное что вязкость упала сильно, видимо подливает у тебя топливо. Вспышку зря не заказал, она бы показала бензин в масле...

Ссылка на сообщение

Можног было смело ездить год или 10 тык.


Rovers отлично отработал.

Ссылка на сообщение

Где купить то его. Сейчас УАЗ 0w-40 угорает гораздо сильнее роверса, а пробегу даже 1000 нет.

По вспышке думаю из за малого суточного побега в 20-25 км бензин испарятся до конца не успевал. Длительные до 100 км только по выходным.

Думал алюминий повышенный в анализе покажет, После отстоя масла на дне бутылки амальгама появилась серебряная.

Предположил что с постели р/вала накидало пудры, болезнь ПП вазовских 8 клапанников.post-27285-0-41401400-1513324894_thumb.jpg интересно, медь в анализе не с шестерни/прокладки насоса для отбора

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

@Belk, это возможно влага в бутылке... вода так оседает тоже.

Ссылка на сообщение

Доливок 1,5 литра - потому и такое бодрое щёлочное число. Если бы не они, моё мнение - прогревы по 15 минут и автозапуск уже убили бы масло.

Кстати может из-за этого и бензин в масло попало.

Смущает алюминий, медь, свинец - их не много конечно, но всё же есть. Может это норма для двигателей ВАЗа.

Ссылка на сообщение

 

 


медь в анализе не с шестерни/прокладки насоса для отбора
Вполне может быть. Вроде, Вы первый вазовским насосом сделали отбор. Надо делать сравнительный анализ, или ждать когда еще кто-нибудь решится вазовским насосом отобрать. Китайский насос не дает меди, но там и конструкция совсем другая.
Ссылка на сообщение

Автозапуск работал недели две всего в феврале-марте, осенью только прогрев чтоб стекла оттаяли машина промерзать не успевала да и -20 на прошлой неделе только впервые было первый раз автозапуск включил.автозапуск уже убили бы масло.

За лето бы испарилось все топливо. Да и летом не прогревал а масло уходило в отличие от зимы с прогревами и автозапуском уровень как вкопанный стоял, в предварительном отзыве это отметил, думаю из за таскания прицепа и более высоких оборотов расход начался, все таки возраст да и мотор ВАЗ..

Бензин это да, так как примерный работы на неделе весной-осенью 30 минут утром до работы, вечером 40-50. В выходные там от 2 часов и выше плюс прицеп. периодически.

Наверное все таки счетчик моточасов нужен. Хотя по расходу топлива/пробегу вроде в пределах заводских параметров даже с учетом прогревов.

Форсунки чистились в позапрошлом году летом, со снятием. Перед заливкой масла прочищены без снятия liquimoly.- Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger, и после заменены свечи и фильтра. Чисто трассовый расход при крейсерской 90-100км/ч летом был 5,9-6,3 литра. В городе не считал.

 

По итогу масло очень понравилось.

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

А что за двигатель? 

21110, 1,5 литра 8 клапанный, инжектор. Без катализатора, лямбд и датчика распредвала.

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

Отчет финальный есть в теме акции, дополнить могу только 2 замечания/недостатка:

 

Нет в продаже и не известно по какой цене будет

Не застало морозов в связи с получением в конце февраля, а хотелось бы его глянуть при -35-37,  :popcorm:

https://www.gismeteo.ru/diary/213508/2016/12/

https://www.gismeteo.ru/diary/213508/2017/1/

https://www.gismeteo.ru/diary/213508/2017/2/

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

Да просто двигатели ВАЗ не такие уж убийцы масла, поэтому щелочное бодрое + доливки конечно :) И трассы у Belk не мало. Тут по настоящему еще катать и катать на этом масле, единственное что вязкость упала. Вспышку только зря не заказали - она бы топливо показала. 

Ссылка на сообщение

@Belk, почему ты должен это учитывать? Это же акционное масло.

Ссылка на сообщение

Просто belk сам там писал что протестировать в листе. Ну а я не проследил :)  Да нормально, тут и так все понятно в принципе, не может же он на ВАЗе за 8000км из которых 60% трассы просадить так вязкость, поливает двигатель топливо. В следующем анализе увидим это на 99%. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...