Перейти к публикации

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км

 

Texaco Havoline Extra 10W-40 Hyundai Santa Fe Classic 2000km.pdfПолучение информации...

Texaco-Havoline-Extra-10W-40-Hyundai-Santa-Fe-Classic-2000km.jpg

 

Человек прислал, информации к сожалению нет, попросил выложить. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Железо-строгает. Но может это норма?

Есть молекулы хрома ( кольца), алюминия и свинца

Где то идёт износ. Несмотря на хороший пакет ( бор молибден куча фосфора кальция и магния)

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю :(

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 06:04, Gloryk сказал:

Железо-строгает. Но может это норма?

Есть молекулы хрома ( кольца), алюминия и свинца

Где то идёт износ. Несмотря на хороший пакет ( бор молибден куча фосфора кальция и магния)

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю :(

К сожалению нет изначальных условий. Общий пробег под 200 тыс. км., так что очень допускаю, что у этого авто это уже норма. 

Ну и проба одна, может черпнули с осадка.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Мотор то какой? Не G4KD? И не зима случаем была? Сужу по свинцу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 06:04, Gloryk сказал:

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю

 

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 10:21, Вадим_69 сказал:

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

Не, санта- это аналог соренто, то есть КЕ или что-то подобное.
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 10:21, Вадим_69 сказал:

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 13:21, RenatMini сказал:

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

 

У него потеря текучести - минус 43, но это не значит, что вы до минус 43 сможете его использовать. По SAE J300 низкотемпературная текучесть регламентируется по CCS и MRV. Предполагается, что любое 10W-40 будет "ходить" до минус 20. Дальше каждый сам за себя.

 

Вот данные на Havoline Extra 10W-40:

1. CCS при -25С - 6670 мПа*с
2. MRV при -30C - 19133 мПа*с
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 13:10, vladkas сказал:

Не, санта- это аналог соренто, то есть КЕ или что-то подобное.

 

G4KE - это аналог моего мотора, там 2.4 л

G4KD - 2 л.

В анализе указано, что 2L  :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 13:21, RenatMini сказал:

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

 

И что? Надо CCS смотреть. Ничего нормального нет - в мотор под xW-20 залить 10W-40, да ещё зимой... 

Если тут действительно зима, то слегка "поплыли" вкладыши (свинец)... В ЦПГ, возможно, задирчики (28 ppm Fe многовато за 2000 км). Ну и хрома 3 ppm тоже нехорошо (кольца)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 14:20, Вадим_69 сказал:

И что? Надо CCS смотреть. Ничего нормального нет - в мотор под xW-20 залить 10W-40, да ещё зимой... 

Если тут действительно зима, то слегка "поплыли" вкладыши (свинец)... В ЦПГ, возможно, задирчики (28 ppm Fe многовато за 2000 км). Ну и хрома 3 ppm тоже нехорошо (кольца)...

 

Вот данные на Havoline Extra 10W-40:

1. CCS при -25С - 6670 мПа*с
2. MRV при -30C - 19133 мПа*с

 

Ну тут, к сожалению, нет никакой информации по этому протоколу - кто рекомендовал, откуда, зачем заливал, что было раньше с этим авто. Если владелец авто живёт в Краснодаре, то может этот выбор и обоснован. Может он так расход масла устранял )))

 

Этот протокол интересен скорее, для того и размещён здесь, как информация по самому маслу - Havoline Extra 10W-40.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 14:39, Сергей М сказал:

Це ж дизель. Не?

 

Кстати, да. Это многое меняет...

Ссылка на сообщение

2л классик был только дизель D4EA - мотор ужос )))

Бензины были только 2.7 , на корейских первых сантах были 2л , серии сириус , копии 4g63

Ссылка на сообщение

Поведай нам чем D4EA не угодил ?!

На втором поколении поставили d4eb , ничем не отличается кроме объема , все кайфуют))

А на санте классик ставили этот мотор с обычной турбиной wgt - 113лс , а vgt - другое дело )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...