Перейти к публикации

Несоответствие допусков


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Надеюсь, местные знатоки помогут мне разобраться. Автомобиль Kia Optima с двигателем G4KE 2.4 литра. В руководстве к автомобилю указаны допуски масел API SM, ILSAC GF-4 или выше. Залил Mobil 1 x1 5w-30, допуски для этого масла - ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5. То есть все допуски проходят, судя по руководству. Но в Киа клубе все почему-то смотрят на допуск по АСЕА и утверждают, что он должен быть не ниже А5, хотя в руководстве о нем вообще не написано. Мне сказали, что залитое мной масло не подходит для двигателя. Помогите разобраться, так ли это? Или оно все-таки подходит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не бывает "ниже A5", каждая спецификация по ACEA не лучше и не хуже другой, просто одна для одних, другая для других. A1 и А5 одно и то же по сути.

Ссылка на сообщение

:)

 

смотрят на допуск по АСЕА и утверждают

На самом деле, API/ACEA/ILSAC - это классификации, а не допуски. Допуски, они другие - Honda HTO-06 или обновлённый GM dexos1 Gen2, например. ;) У азиатов, кроме одного единственного допуска для турбо моторов, других допусков и нет вовсе - читай, тоёта, киа, мазда, ниссан и другие тоже, кроме хонды, не имеют специфических допусков, так как те же ILSAC GF-5 и API SN/CK-4 полностью удовлетворяют их запросам. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Но в Киа клубе все почему-то смотрят на допуск по АСЕА и утверждают, что он должен быть не ниже А5, хотя в руководстве о нем вообще не написано. Мне сказали, что залитое мной масло не подходит для двигателя. Помогите разобраться, так ли это? Или оно все-таки подходит?

Не ниже А5 это сколько? А6? Выше (в числовом выражении) А5 не бывает пока.

А вообще все уже сказал @SiOG.

 

Не бывает "ниже A5", каждая спецификация по ACEA не лучше и не хуже другой, просто одна для одних, другая для других. A1 и А5 одно и то же по сути.

Более подробно в двух словах не объяснишь - АСЕА А1/В1, А3/В3/В4 и А5/В5 это все разное. Нет такого выше или ниже. Есть менее вязкое (А1 и А5) и более вязкое (А3). У каждого свои требования и свое предназначение. Подробнее про классификацию масел по АСЕА здесь, все не читайте, там с первых сообщений все понятно, дальше дискуссия

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/

Я для субароводов пытался объяснить что же в мануале написано (там еще хуже, АСЕА 96-98 года в мануале указывается) и мое сравнение ILSAC и АСЕА А5/В5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?view=findpost&p=1036553

 

Масло по вязкости и по классификациям отлично подходит, более того масло хорошее, считается ТОПовым продуктом.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Я догадываюсь, откуда растут ноги у этого "... допуск по АСЕА ... должен быть не ниже А5"  :)

P.S. Всё норм, у вас подходящее масло  :up:

post-23956-0-17594800-1513527398_thumb.png

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение

Как говорится, "ещё буквально вчера" данное масло имело классификацию А5/В5. А по скольку его состав не изменился, тоооо вот... :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...