Популярное сообщение Aleks_Bah 14 Опубликовано: 19 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF отработка на KIA RIO 3 1.4 после 14990 км Масло: Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF (куплено в Ашане, г. Москва) Автомобиль: Kia Rio 3 (QB). Двигатель 4GFA 1.4 МКППОбщий пробег на одометре: 44 601 кмПробег на масле: 14 990 кмМоточасы: 416 мчИзрасходованное топливо: 909,58 лДоливки масла: 0 млПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: май 2016 - май 2017Срок эксплуатации: 12 месяцевТопливо: Бензин Газпромнефть АИ-92 (92%заправок)/ Газпромнефть АИ-95 (8% заправок) Режимы: Город 50%/ Трасса 50%. Средняя скорость на тот момент 36 км/ч.Фильтр масляный: Genuine Parts Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр воздушный: Genuine Parts Hyundai/Kia 28113-1R100 Марка антифриза: Заводская заливка Объем заливаемого масла: 3.3 литраОтбор масла: Ручной вакуумный насос + пластиковая тара 200 мл. Через масляный щуп из картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: 0 -15 000 - Заводское масло (Год выпуска 2014) 15 000 - 30 000 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Анализа нет) Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет 4002-м редакт..pdf Всем привет! :) Давно пользуюсь информацией Oil club, решил присоединиться к обсуждениям лично. Это моя первая запись, не судите строго, я только учусь. Предыстория начала использования продукции фирмы Лукойл следующая, так как 2015-ый год колбасило от роста курса Евро, цена на импортные масла выросла на 30-40%, в частности на масло Liqui Moly, которое заливал до Лукойла. Решил заместить импорт и попробовать отечественный продукт, тем более, что цена относительно импортного масла отличалась в два раза. Затем появился случай сделать анализ масла на 7500 км, после которого было принято решение катать Люкс до стандартного интервала замены в 15000 км. В мае 2016 после смены Люкса залил Genesis Claritech, на нем проехал уже 10000 км, планирую также докатать до 15000 км. Р.S. Над натрием долго ломали голову, было подозрение на то, что попадает антифриз, но всё было более прозаично - летом при смене воздушного фильтра разбирал впускной коллектор. На нам был сильный белый соляной налет, соответственно сделали вывод, что натрий попадал зимой из дорожной соли. 13 Ссылка на сообщение
Арториус 63 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Интереснейший анализ. 1) щелочное не упало ниже кислотного! Несмотря на предыдущие перекаты масел. 2) износ не лучший, но нормально, просто много элементов накопилось за длинный интервал. При более частых заменах суммарный износ будет примерно такой же. 3) при отборе через щуп скорее всего набрали самое грязное масло с самого дна картера, кто откачивал остатки шприцем и трубочкой тот видел какая муть-песок оттуда выходит). 4) натрий это все-таки антифриз! Никакого налета от дорожной соли в воздухане быть не может. Соль туда не долетит через фильтр, все ездят по соли зимой, но натрия ни у кого нет. Скорее всего тащит по вентиляции картера, а там кроме антифриза ничего постороннего там быть не может. Так что антифриз немного портил это масло. Изменено 19 декабря 2017 пользователем Арториус 2 Ссылка на сообщение
Aleks_Bah 14 Опубликовано: 19 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Интереснейший анализ. 1) щелочное не упало ниже кислотного! Несмотря на предыдущие перекаты масел. 2) износ не лучший, но нормально, просто много элементов накопилось за длинный интервал. При более частых заменах суммарный износ будет примерно такой же. 3) при отборе через щуп скорее всего набрали самое грязное масло с самого дна картера, кто откачивал остатки шприцем и трубочкой тот видел какая муть-песок оттуда выходит). 4) натрий это все-таки антифриз! Никакого налета от дорожной соли в воздухане быть не может. Соль туда не долетит через фильтр, все ездят по соли зимой, но натрия ни у кого нет. Скорее всего тащит по вентиляции картера, а там кроме антифриза ничего постороннего там быть не может. Так что антифриз немного портил это масло. Вот и хочу разобраться) Фото воздушного патрубка нашел. Этот налет смылся простой водой. В Москве дороги зимой солью щедро поливают, есть основание, что взвесь попадает внутрь с воздухом. Забор воздуха довольно низко находится, из под колес впереди идущих машин практически всё летит туда Изменено 20 декабря 2017 пользователем Aleks_Bah Ссылка на сообщение
Арториус 63 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 В глубине вроде все чисто. Ощущение что плохо затянут был патрубок на корпусе дроссельной заслонки и с краев чуть затягивало воздух мимо фильтра. Тогда может и соль :) Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 287 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Не разделяю вашей радости по износу и щелочному числу.Миц измеряет отработку методом для свежего.Если измерить нормально то щелочное тут около единицы.На форуме есть анализы отработок с этого мотора-по цифрам износа там лучше.Скоро начнёте подливать между сменами. 1 Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 По мне так нормально все с износом для такого пробега. Ссылка на сообщение
Арториус 63 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Миц измеряет отработку методом для свежего.Если измерить нормально то щелочное тут около 1 Не знаю про методы измерения, но если щелочное реально 1, то результат по износу впечатляет еще больше. Тем более 1.4 более нагружен, чем 1.6 P.s. Кстати почему человек заплативший за анализ получил не корректные цифры от лабы? Если это действительно так, то пускай тогда возвращают средства или бесплатно переделывают. Изменено 19 декабря 2017 пользователем Арториус Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 287 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 @Арториус,пару раз при таком перекате циферки износа будут не страшными.Всё интересное потом. По мицгсм-нужно было заказать метод измерения щелочного для отработок. Ссылка на сообщение
Aleks_Bah 14 Опубликовано: 19 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 @Арториус,пару раз при таком перекате циферки износа будут не страшными.Всё интересное потом. По мицгсм-нужно было заказать метод измерения щелочного для отработок. Ну мне анализ достался бесплатно, я танец не заказывал) то есть если я правильно понял по методу для отработанных масел ЩЧ было бы ниже по значениям? А в стандарте 2896 вроде есть надпись о том, что им можно измерять и отработку?! Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 287 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Измерять можно.Просто Вы получаете щелочное выше на 2-3 единицы.Тут много было анализов отработок с таким методом от миц.Завтра ссылок накидают и объяснят ещё раз.Старейшины)) 1 Ссылка на сообщение
pavelzel 800 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 А в стандарте 2896 вроде есть надпись о том, что им можно измерять и отработку?! Вот тут. 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 LM AA шел на натриевом пакете, вот оттуда он и остался скорее всего, если только не появился он еще на первой заливке. Износ тут уже больше абразивный пошел, повылазили на свежем моторе металлы износа которых обычно нет, хотя могли и от притирки остатся- смен масла было пока что мало. Кислотное конечно уже давно обогнало щелочное, это ж ведь Гамма. А в общем, масло держалось молодцом- вязкость как и должна быть у данного класса, защищало как могло, но интервал сделал свое дело ТС, зачем вам эти эксперименты по 400мч и 1000л топлива на одной заливке? 4 Ссылка на сообщение
torcon 81 237 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Износ в принципе нормален. А вот масло мертвое (по моим меркам опять же) еще тысяч 7 назад... Метод ASTM D 2896 в отработке не очень показателен, все время щелочное высокое. :) Ориентироваться по нему прямая дорога к закоксовке колец и отложениям в двигателе ИМХО. 3 Ссылка на сообщение
torcon 81 237 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Натрий не ищите Booster нашел его, Liqui Moly Special AA 5W-30 был на натриевом пакете присадок Lubrizol вот он, смотрите на натрий. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19749-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-otrabotka-na-toyota-hiace-posle-7280km/ @Aleks_Bah, у тебя просто несливаемый остаток старого масла остался и передал немного натрия свежему Лукойлу ;) По вязкости Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отлично продержался, практически что было то и осталось вязкость около 10cst. Так же видно что топлива двигатель много не льет в картер. 1 Ссылка на сообщение
Aleks_Bah 14 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 LM AA шел на натриевом пакете, вот оттуда он и остался скорее всего, если только не появился он еще на первой заливке. Износ тут уже больше абразивный пошел, повылазили на свежем моторе металлы износа которых обычно нет, хотя могли и от притирки остатся- смен масла было пока что мало. Кислотное конечно уже давно обогнало щелочное, это ж ведь Гамма. А в общем, масло держалось молодцом- вязкость как и должна быть у данного класса, защищало как могло, но интервал сделал свое дело ТС, зачем вам эти эксперименты по 400мч и 1000л топлива на одной заливке? Честно? Ради практического интереса, не всегда понимаю и поддерживаю истерию в автомобильных кругах по поводу смены масла в 5, 7, 10 тысяч километров) Считаю, что все случаи индивидуальны - качество топлива и работа топливной системы, моточасы, конструкция двигателя, режимы нагрузки, качество самого смазочного материала в конце концов) Хочу для себя определить золотую середину смены масла. Пока склоняюсь к уменьшению интервала замены с 15 до 10-12 тысяч км. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас