Популярное сообщение Aleks_Bah 14 Опубликовано: 19 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF отработка на KIA RIO 3 1.4 после 14990 км Масло: Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF (куплено в Ашане, г. Москва) Автомобиль: Kia Rio 3 (QB). Двигатель 4GFA 1.4 МКППОбщий пробег на одометре: 44 601 кмПробег на масле: 14 990 кмМоточасы: 416 мчИзрасходованное топливо: 909,58 лДоливки масла: 0 млПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: май 2016 - май 2017Срок эксплуатации: 12 месяцевТопливо: Бензин Газпромнефть АИ-92 (92%заправок)/ Газпромнефть АИ-95 (8% заправок) Режимы: Город 50%/ Трасса 50%. Средняя скорость на тот момент 36 км/ч.Фильтр масляный: Genuine Parts Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр воздушный: Genuine Parts Hyundai/Kia 28113-1R100 Марка антифриза: Заводская заливка Объем заливаемого масла: 3.3 литраОтбор масла: Ручной вакуумный насос + пластиковая тара 200 мл. Через масляный щуп из картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: 0 -15 000 - Заводское масло (Год выпуска 2014) 15 000 - 30 000 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Анализа нет) Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет 4002-м редакт..pdf Всем привет! :) Давно пользуюсь информацией Oil club, решил присоединиться к обсуждениям лично. Это моя первая запись, не судите строго, я только учусь. Предыстория начала использования продукции фирмы Лукойл следующая, так как 2015-ый год колбасило от роста курса Евро, цена на импортные масла выросла на 30-40%, в частности на масло Liqui Moly, которое заливал до Лукойла. Решил заместить импорт и попробовать отечественный продукт, тем более, что цена относительно импортного масла отличалась в два раза. Затем появился случай сделать анализ масла на 7500 км, после которого было принято решение катать Люкс до стандартного интервала замены в 15000 км. В мае 2016 после смены Люкса залил Genesis Claritech, на нем проехал уже 10000 км, планирую также докатать до 15000 км. Р.S. Над натрием долго ломали голову, было подозрение на то, что попадает антифриз, но всё было более прозаично - летом при смене воздушного фильтра разбирал впускной коллектор. На нам был сильный белый соляной налет, соответственно сделали вывод, что натрий попадал зимой из дорожной соли. 13 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) @Aleks_Bah, масло нормальное, но если годовой пробег 15000 км, то меняйте его два раза в год - до зимы, и после... И мотор чище будет. Не думаю, что сильно ударит по бюджету... P.S. Увидел про Claritech - он у вас уже наверняка умер, т.к. это не Люкс А5. Сливайте его уже - иначе так и будете передавать кислотный остаток в картере - у свежего масла сразу TBN будет падать на пару пунктов после заливки. После Claritech лучше залейте Genesis Glidetech и на нём катайтесь по 7500 км... Изменено 20 декабря 2017 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Aleks_Bah 14 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 @torcon,@Фараон Иванович, @Booster, @Арториус, @Pavel_NSK, @Вадим_69, всем спасибо за обратную связь, интервал замены сократим) Про не сливаемый остаток также учтем. Интересно было бы посмотреть анализ Claritech 45- 55 000 км? Есть вариант сделать. Планирую потом также ездить на этом масле, так что можно будет посмотреть динамику Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 @Aleks_Bah, какие впечатления на Claritech по сравнению с Люксом? Субъективно (шум, приемистость, расход топлива и т.п.) Ссылка на сообщение
torcon 81 257 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 @Aleks_Bah, да конечно интересно, вливайся ;) Ссылка на сообщение
pavelzel 800 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Интересно было бы посмотреть анализ Claritech 45- 55 000 км? Это без замен масла такой пробег будет? Ссылка на сообщение
Aleks_Bah 14 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Это без замен масла такой пробег будет? Он уже такой :ah: после Люкса залил, вот уже 10 ку отмотал Ссылка на сообщение
Арториус 63 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 @torcon,@Фараон Иванович, @Booster, @Арториус, @Pavel_NSK, @Вадим_69, всем спасибо за обратную связь, интервал замены сократим) Про не сливаемый остаток также учтем. Интересно было бы посмотреть анализ Claritech 45- 55 000 км? Есть вариант сделать. Планирую потом также ездить на этом масле, так что можно будет посмотреть динамику Интересно конечно.А следующую замену сделай с откачиванием остатков, следом залей промывку и откачай ее тоже. Мне кажется картина сразу улучшится. Ссылка на сообщение
Aleks_Bah 14 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 @Aleks_Bah, какие впечатления на Claritech по сравнению с Люксом? Субъективно (шум, приемистость, расход топлива и т.п.) Расхода масла незначительный, немного ниже верхней отметки на щупе. Шумность немного выросла особенно после 4000 об/мин. Расход топлива и приемистость - сложно говорить, я сдуру поменял в трансмиссии масло на 75W-90, хотя в мануале требуется 75W-80, а на машинах 2016 года и выше вообще 70W. Думал, что разница по вязкости между 90 и 80 будет не большая, но на практике очень заметно, машина потеряла в динамике, как будто кто-то за хвост держит. Сейчас выбираю между оригиналом и ZIC, планирую на 60000 км поменять, сейчас 55000 на приборке. Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Он уже такой :ah: после Люкса залил, вот уже 10 ку отмотал В зиму сейчас нулевочку залейте, лучше 0-20. Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Расхода масла незначительный, немного ниже верхней отметки на щупе. Шумность немного выросла особенно после 4000 об/мин. Расход топлива и приемистость - сложно говорить, я сдуру поменял в трансмиссии масло на 75W-90, хотя в мануале требуется 75W-80, а на машинах 2016 года и выше вообще 70W. Думал, что разница по вязкости между 90 и 80 будет не большая, но на практике очень заметно, машина потеряла в динамике, как будто кто-то за хвост держит. Сейчас выбираю между оригиналом и ZIC, планирую на 60000 км поменять, сейчас 55000 на приборке. Как вы думаете кто производит оригинал? Правильно!Лучше сейчас менять, зачем вам масло с большей вязкостью чем требуется, да еще и зимой. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) на практике очень заметно, машина потеряла в динамике, как будто кто-то за хвост держит ИМХО, тут не столько трансмиссионка (на недальних поездках что 75W-80, что 75W-90 разница небольшая), сколько именно влияние масла Claritech с высоким HTHS>3.5 (ACEA C3). Не нужны в этих моторах масла с высоким HTHS (ACEA A3/B4, C3). Многие эту "тупизну" замечают!!! Почему и спросил... Зальёте снова ILSAC или А5, и динамика вернётся ;) Изменено 20 декабря 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
adik74 575 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Он уже такой :ah: после Люкса залил, вот уже 10 ку отмотал Сливай. Уже пора настала, вернее уже прошла. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 035 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Увидел про Claritech - он у вас уже наверняка умер, т.к. это не Люкс А5. Почему ты считаешь, что Claritech имеет меньший ресурс по отношению к Люксу? Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Почему ты считаешь, что Claritech имеет меньший ресурс по отношению к Люксу? Он же С3, щелочное на 2 меньше Ссылка на сообщение
Dimmy 12 035 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Он же С3, щелочное на 2 меньше Это очень топорный подход. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас