Популярное сообщение Aleks_Bah 14 Опубликовано: 19 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF отработка на KIA RIO 3 1.4 после 14990 км Масло: Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF (куплено в Ашане, г. Москва) Автомобиль: Kia Rio 3 (QB). Двигатель 4GFA 1.4 МКППОбщий пробег на одометре: 44 601 кмПробег на масле: 14 990 кмМоточасы: 416 мчИзрасходованное топливо: 909,58 лДоливки масла: 0 млПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: май 2016 - май 2017Срок эксплуатации: 12 месяцевТопливо: Бензин Газпромнефть АИ-92 (92%заправок)/ Газпромнефть АИ-95 (8% заправок) Режимы: Город 50%/ Трасса 50%. Средняя скорость на тот момент 36 км/ч.Фильтр масляный: Genuine Parts Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр воздушный: Genuine Parts Hyundai/Kia 28113-1R100 Марка антифриза: Заводская заливка Объем заливаемого масла: 3.3 литраОтбор масла: Ручной вакуумный насос + пластиковая тара 200 мл. Через масляный щуп из картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: 0 -15 000 - Заводское масло (Год выпуска 2014) 15 000 - 30 000 - Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Анализа нет) Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет 4002-м редакт..pdfПолучение информации... Всем привет! :) Давно пользуюсь информацией Oil club, решил присоединиться к обсуждениям лично. Это моя первая запись, не судите строго, я только учусь. Предыстория начала использования продукции фирмы Лукойл следующая, так как 2015-ый год колбасило от роста курса Евро, цена на импортные масла выросла на 30-40%, в частности на масло Liqui Moly, которое заливал до Лукойла. Решил заместить импорт и попробовать отечественный продукт, тем более, что цена относительно импортного масла отличалась в два раза. Затем появился случай сделать анализ масла на 7500 км, после которого было принято решение катать Люкс до стандартного интервала замены в 15000 км. В мае 2016 после смены Люкса залил Genesis Claritech, на нем проехал уже 10000 км, планирую также докатать до 15000 км. Р.S. Над натрием долго ломали голову, было подозрение на то, что попадает антифриз, но всё было более прозаично - летом при смене воздушного фильтра разбирал впускной коллектор. На нам был сильный белый соляной налет, соответственно сделали вывод, что натрий попадал зимой из дорожной соли. 13 Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 21.12.2017 в 14:52, SiOG сказал: Он же С3, щелочное на 2 меньше 21.12.2017 в 15:58, Dimmy сказал: Это очень топорный подход. В случае с гаммой этот подход правильный, она ведь топором по яйцам любому маслу и рубит. В другом случае- необязательно так будет. Ссылка на сообщение
Арториус 64 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 21.12.2017 в 16:33, Booster сказал: В случае с гаммой этот подход правильный, она ведь топором по яйцам любому маслу и рубит. В другом случае- необязательно так будет.Абсолютно верно. Лить масла с низким щелочным в мотор быстро убивающий щелочное это мягко говоря странно. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 163 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 21.12.2017 в 15:58, Dimmy сказал: Это очень топорный подход. В азиате с 3 л в картере никакая база не спасёт... Тут действительно щелочное решает... Ссылка на сообщение
Dimmy 12 067 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 @Вадим_69, я бы все равно посмотрел их в сравнении... Ну не верю, что С3 уступит по ресурсу А5. И дело не в базе: они оба крякозябры. Дело в присадках. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 163 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) 22.12.2017 в 15:46, Dimmy сказал: @Вадим_69, я бы все равно посмотрел их в сравнении... Ну не верю, что С3 уступит по ресурсу А5. И дело не в базе: они оба крякозябры. Дело в присадках. Из своего опыта: на С3 не ездил, но как то (ещё до анализов здесь) заливал 0W-30 Motul Eco-Clean API SN ACEA C2 - стало чернющим после 6 тысяч трассы. При этом полнозольник 0W-30 Motul Eco-Nergy API SL A5/B5 на таком же пробеге ранее выглядел куда "живее"... Изменено 22 декабря 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Арториус 64 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 22.12.2017 в 15:46, Dimmy сказал: @Вадим_69, я бы все равно посмотрел их в сравнении... Ну не верю, что С3 уступит по ресурсу А5. И дело не в базе: они оба крякозябры. Дело в присадках.О каких присадках речь, вы состав видели? Присадки одни и те же, но в Лукоил люкс всех присадок больше. Моющего кальция 2900 против 1900 у Кларитека. Противоизноски на 150 больше. Бора одинаково. Любое Асеа А5 богаче чем С3 и Илсак. Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) 22.12.2017 в 18:14, Арториус сказал: О каких присадках речь, вы состав видели? Присадки одни и те же, но в Лукоил люкс всех присадок больше. Моющего кальция 2900 против 1900 у Кларитека. Противоизноски на 150 больше. Бора одинаково. Любое Асеа А5 богаче чем С3 и Илсак. Присадки не одни и те же (не все по крайней мере). Моет не кальций, а то, с чем он соединен. A5 богаче по количеству, но о крепости присадок это не говорит. Но в моторах подобных этому в российских условиях A5 продержится дольше, имхо. Изменено 22 декабря 2017 пользователем SiOG Ссылка на сообщение
Арториус 64 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 22.12.2017 в 19:00, SiOG сказал: A5 богаче по количеству, но о крепости присадок это не говорит. Отличная шутка, дай пять! :D Ссылка на сообщение
Dimmy 12 067 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Арториус писал: О каких присадках речь, вы состав видели? Присадки одни и те же, но в Лукоил люкс всех присадок больше. Моющего кальция 2900 против 1900 у Кларитека. Противоизноски на 150 больше. Бора одинаково. Любое Асеа А5 богаче чем С3 и Илсак. Я отвечу только одно: масла С3 (и вообще все малозольники) богаты не только тем, что видно в анализе. В них присутствуют беззольные компоненты, выполняющие функции детергента и дисперсанта. Так что еще раз скажу, что очень топорно рассуждать про малозольники как урезанные полнозольники. 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 163 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) 23.12.2017 в 10:33, Арториус сказал: Отличная шутка, дай пять! Он имел ввиду, что в дешёвых маслах А5 и А3 зачастую используются сульфанаты кальция, которые при большем содержании в масле (ppm Ca) могут быть менее эффективны, чем салицилаты... Правда, считаю, что в Луклюксе и в Claritech детергенты на салицилатах кальция, поэтому их правомерно сравнивать по кол-ву. И преимущество явно у масла в шапке. В какие-то магические невидимые в анализе "беззольные" компоненты в маслах С3 особо не верю - если что и есть, то погоды сильно не делают, а основной беззольный дисперсант на базе сукцинимидов бора мы видим в анализах... Изменено 23 декабря 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 067 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 @Вадим_69, странно такое от тебя слышать. Да и отрицать менее выраженное падение TBN у масел С3 - нелепо. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 163 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) 23.12.2017 в 17:13, Dimmy сказал: Да и отрицать менее выраженное падение TBN у масел С3 - нелепо. Одно дело сравнивать два кряковых продукта со схожими детергентами, и другое - гидрокрекинг A5 с ПАО или GTL C2/C3 да ещё с VW 504/507... Ты уж тоже все С3 не идеализируй! Изменено 23 декабря 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 21.12.2017 в 11:04, Dimmy сказал: Почему ты считаешь, что Claritech имеет меньший ресурс по отношению к Люксу? Зачем вообще в этот двигатель заливать Claritech? Ссылка на сообщение
Арториус 64 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 Сюда надо Форд Формула Ф или Мотрио-Лукоил с щелочным 12. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас