Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF отработка на KIA RIO 3 1.4 после 14990 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.12.2017 в 14:52, SiOG сказал:

Он же С3, щелочное на 2 меньше

  21.12.2017 в 15:58, Dimmy сказал:

Это очень топорный подход.

В случае с гаммой этот подход правильный, она ведь топором по яйцам любому маслу и рубит. В другом случае- необязательно так будет.

Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 16:33, Booster сказал:

В случае с гаммой этот подход правильный, она ведь топором по яйцам любому маслу и рубит. В другом случае- необязательно так будет.

Абсолютно верно. Лить масла с низким щелочным в мотор быстро убивающий щелочное это мягко говоря странно.
Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 15:58, Dimmy сказал:

Это очень топорный подход.

 

В азиате с 3 л в картере никакая база не спасёт... Тут действительно щелочное решает...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я бы все равно посмотрел их в сравнении... Ну не верю, что С3 уступит по ресурсу А5. И дело не в базе: они оба крякозябры. Дело в присадках.

Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 15:46, Dimmy сказал:

@Вадим_69, я бы все равно посмотрел их в сравнении... Ну не верю, что С3 уступит по ресурсу А5. И дело не в базе: они оба крякозябры. Дело в присадках.

 

Из своего опыта: на С3 не ездил, но как то (ещё до анализов здесь) заливал 0W-30 Motul Eco-Clean API SN ACEA C2 - стало чернющим после 6 тысяч трассы. При этом полнозольник 0W-30 Motul Eco-Nergy API SL A5/B5 на таком же пробеге ранее выглядел куда "живее"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 15:46, Dimmy сказал:

@Вадим_69, я бы все равно посмотрел их в сравнении... Ну не верю, что С3 уступит по ресурсу А5. И дело не в базе: они оба крякозябры. Дело в присадках.

О каких присадках речь, вы состав видели? Присадки одни и те же, но в Лукоил люкс всех присадок больше. Моющего кальция 2900 против 1900 у Кларитека. Противоизноски на 150 больше. Бора одинаково. Любое Асеа А5 богаче чем С3 и Илсак.
Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 18:14, Арториус сказал:

О каких присадках речь, вы состав видели? Присадки одни и те же, но в Лукоил люкс всех присадок больше. Моющего кальция 2900 против 1900 у Кларитека. Противоизноски на 150 больше. Бора одинаково. Любое Асеа А5 богаче чем С3 и Илсак.

Присадки не одни и те же (не все по крайней мере). Моет не кальций, а то, с чем он соединен. A5 богаче по количеству, но о крепости присадок это не говорит.

Но в моторах подобных этому в российских условиях A5 продержится дольше, имхо.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 19:00, SiOG сказал:

A5 богаче по количеству, но о крепости присадок это не говорит.

 

Отличная шутка, дай пять! :D
Ссылка на сообщение

 

 

  Арториус писал:

О каких присадках речь, вы состав видели? Присадки одни и те же, но в Лукоил люкс всех присадок больше. Моющего кальция 2900 против 1900 у Кларитека. Противоизноски на 150 больше. Бора одинаково. Любое Асеа А5 богаче чем С3 и Илсак.
Я отвечу только одно: масла С3 (и вообще все малозольники) богаты не только тем, что видно в анализе. В них присутствуют беззольные компоненты, выполняющие функции детергента и дисперсанта. Так что еще раз скажу, что очень топорно рассуждать про малозольники как урезанные полнозольники.
Ссылка на сообщение
  23.12.2017 в 10:33, Арториус сказал:

Отличная шутка, дай пять!

 

Он имел ввиду, что в дешёвых маслах А5 и А3 зачастую используются сульфанаты кальция, которые при большем содержании в масле (ppm Ca) могут быть менее эффективны, чем салицилаты... Правда, считаю, что в Луклюксе и в Claritech детергенты на салицилатах кальция, поэтому их правомерно сравнивать по кол-ву. И преимущество явно у масла в шапке. В какие-то магические невидимые в анализе "беззольные" компоненты в маслах С3 особо не верю - если что и есть, то погоды сильно не делают, а основной беззольный дисперсант на базе сукцинимидов бора мы видим в анализах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, странно такое от тебя слышать. Да и отрицать менее выраженное падение TBN у масел С3 - нелепо.

Ссылка на сообщение
  23.12.2017 в 17:13, Dimmy сказал:

Да и отрицать менее выраженное падение TBN у масел С3 - нелепо.

 

Одно дело сравнивать два кряковых продукта со схожими детергентами, и другое - гидрокрекинг A5 с ПАО или GTL C2/C3 да ещё с VW 504/507...

Ты уж тоже все С3 не идеализируй!

 

BN_Oxidation.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 11:04, Dimmy сказал:

Почему ты считаешь, что Claritech имеет меньший ресурс по отношению к Люксу?

Зачем вообще в этот двигатель заливать Claritech? :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...