Популярное сообщение drakon8000 38 Опубликовано: 20 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Наконецто сделал и поставил себе маслосливной кран.Теперь могу культурно, без единой капельки масла и без запахов заменять масло в гараже.Откручиваю крантик и отработанное масло аккуратненько выливается через трубочку в емкость.Чертежи нарисовал сам и заказал детали на производство.По ходу дела пришлось чертежи упростить, чтобы успели сделать детали за два дня.Масло нужно было уже менять, потому времени не было ждать.Латунный болт, который и является крантиком, пришлось сделать с наружным шестигранником, а не с внутренним, потому немного торчит. Изначально планировался быть потайным и утопленным. Со временем заменю его, чтобы меньше торчал. На сливную трубочку еще будет доделан компактный колпачек, чтобы пыль не попадала. Прокладочку всегда использовал паронитовую. Служит годами и надежно держит. Легко откручивается.Обычно сам вырезал из листа, на этот раз поставил новенькую готовую. Оказывается идеально подходит паронитовая прокладочка применяемая в сантехнике. На первом фото видно. Всю детальку покрыл защитным покрытием (кадмий). На фото картер в масле, так как перед установкой маслосливного крана пришлось сливать масло по старинке. На фото еще не хватает колпачка защитного на сливной патрубок. Чтобы пылюка не попадала. Изменено 20 декабря 2017 пользователем drakon8000 12 Ссылка на сообщение
Majorloms 87 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 А несливаемый остаток больше не станет? Ссылка на сообщение
gbytuf 248 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Возможна небольшая засада. Если использовали прокладку из обычного паронита (марка ПОН - паронит общего назначения), то в ближайшее время она раскистет и будет утечка масла. Нужен паронит марки МБС (маслобензостойкий). Ссылка на сообщение
drakon8000 38 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 А несливаемый остаток больше не станет? Маслосливной болт ну максимум на 5 мм выше посадочного места заходит, такчто несливаемый остаток не особо изменится. Ссылка на сообщение
drakon8000 38 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Возможна небольшая засада. Если использовали прокладку из обычного паронита (марка ПОН - паронит общего назначения), то в ближайшее время она раскистет и будет утечка масла. Нужен паронит марки МБС (маслобензостойкий). ок, спасибо, проконтролирую. На данный момент всё ОК. Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Изначально планировался быть потайным и утопленным. Со временем заменю его, чтобы меньше торчал.Судя по вмятинам на поддоне картера это очень разумно :) . Ссылка на сообщение
drakon8000 38 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Судя по вмятинам на поддоне картера это очень разумно :) . картер был так умят еще более 18 лет назад до того, как я купил авто :) Ссылка на сообщение
netabak 319 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 если каждый день менять масло , то штука хорошая. а раз-два в год можно и ручонки попачкать) Ссылка на сообщение
drakon8000 38 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) если каждый день менять масло , то штука хорошая. а раз-два в год можно и ручонки попачкать) Если свежим моторным попачкаться, то еще ладно, но вот отработка - это ппц. Фиг знает чтоза фигня там образуется, но если отработка на руках часок побудет, то хим-ожог конкретный... волдыри водяные, как от обгорания на солнце. Изменено 20 декабря 2017 пользователем drakon8000 Ссылка на сообщение
Slipa! 50 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 У Вас наверное радиоактивная отработка :) Ссылка на сообщение
drakon8000 38 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 У Вас наверное радиоактивная отработка :) Сам удивился. просто обычно руки все вытирают минут через пять. А вот разок часок под перчатками тепленькая отработка тусовалась, снял перчи - а там веселуха. Ссылка на сообщение
pavelzel 800 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Маслосливной болт ну максимум на 5 мм выше посадочного места заходит, такчто несливаемый остаток не особо изменится. Если размер картерной крышки 20х40 см, то в Вашем случае в картере останется дополнительно 400 мл масла. Можно так сделать 3 Ссылка на сообщение
Sergey064 84 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Судя по вмятинам на картере, расчетный несливаемый остаток значительно снижен :) . Изменено 20 декабря 2017 пользователем Sergey064 1 Ссылка на сообщение
Fjhhb 640 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Нравятся мне рукадельные товарищи! Только зимой надо быть аккуратнее в снегах, а то болтик выкрутится и масло фьють... И летом на грунтовках травой также фьють... Но лишь бы владельцу нравилось. Кстати, масло уж очень черно в баклажке. Неужели это Мобил из Марка? 1 Ссылка на сообщение
drakon8000 38 Опубликовано: 21 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Нравятся мне рукадельные товарищи! Только зимой надо быть аккуратнее в снегах, а то болтик выкрутится и масло фьють... И летом на грунтовках травой также фьють... Но лишь бы владельцу нравилось. Кстати, масло уж очень черно в баклажке. Неужели это Мобил из Марка? ну если латунный болт на потайной заменю, то разница по высоте всего то каких то 3мм по сравнению с оригиналом. Сейчас разница гдето 7 мм. А масло это вполне не черно, на фото просто так видно. Это промывочное после 200км пробега. На просвет просвечивает. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас