Перейти к публикации

Масло для BMW X5 M50d F15


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, уважаемые соратники.

Так же как и все собравшиеся здесь, имею тягу к качественным ГСМ.

 

По причине приобретения обозначенного в топе автомобиля и окончании гарантии на него, встал вопрос об удалении ЕГР, DPF и чиповке.

Владел разными, в том числе и дизельными автомобилями, в числе которых несколько BMW с мотором N57 разных модификаций

Все они проходили "стандартную" программу по удалению "экологии" и хорошей чиповке.

Последние шесть лет весь мой транспорт ездил на масле ТОТЕК HR 5W-40, присадках АР1,2 для двигателя и других присадках ТОТЕК для топлива.

Замена обычно каждые 10 т.км.

В принципе, маслом полностью доволен, т.к. за все время ТТТ никаких проблем с моторами не имел, наоборот, многие проданные автомобили и сейчас на виду, а владельцы довольны доставшимися им экземплярами...

 

...но, глядя на тесты отработок вижу, что ТОТЕК показывает не самые чемпионские результаты, а тем более прогресс не стоит на месте и появляются новые продукты с интересными потребительскими качествами.

Перелопатить весь форум не просто по причине отсутствия времени, а поиск выдал крайне мало результатов для моего автомобиля, и те заточены под Castrol.

Не хотелось бы ограничивать себя рамками какого либо бренда и рассмотреть все варианты, но еще и расширить, кроме масел подобрать антифрикционные присадки и добавки в дизельное топливо.

 

Прошу посоветовать или может быть направить куда посмотреть, где понюхать, что попробовать?

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не указали стиль езды (без фантазий) место хранения, Суточные пробеги и % город/трасса.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20904-20904/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Для дизеля без дпф. Магниевый пакет. Зола на уровне 1. Крепче не бывает.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Кастрол раньше разливал свое масло в канистры БМВ, теперь это Шелл.

Интересный пример отработки, причем и на предыдущем интервале ЕГР был отключен, но после изменения прошивки произошли чудеса.

Куда ж его еще чиповать, итак три турбо дуют, чтоб обеспечить 381лс с 3х литров.

После того как вы заполните стандартный шаблон, можно будет говорить конкретнее о маслах

Ссылка на сообщение

Куда ж его еще чиповать, итак три турбо дуют, чтоб обеспечить 381лс с 3х литров.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Часто езжу по трассам, но и в городе тоже толкаюсь, 60/40. Средняя скорость по компу 38 км/ч

Езжу быстро.

Пробег около 25-30 т.км. в год. Коротких поездок, практически не бывает.

Хранение - теплый паркинг.

По стоимости, хотелось бы уместиться в стоимость Тотека, а лучше дешевле.

 

Склоняюсь к тому, чтобы менять масло чаще, например каждые 7,5 т.км., т.к. после 10 масло на дизелях всегда черное, что списываю на особенности мотора (много сажи в процессе сгорания топлива), а параллельно на бензиновых моторах на этом же масле такого загрязнения нет.

Вижу, во всю нахваливают масла Татнефти и Лукойла по 1000 р за 4 литра., насколько оправдано использование подобных масел или все же в такой мотор лучше лить что-то другое?

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20904-20904/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Для дизеля без дпф. Магниевый пакет. Зола на уровне 1. Крепче не бывает.

 

Вот спасибо! Интересные варианты, судя по тесту. Надо отработки еще посмотреть..

Ссылка на сообщение

Вот спасибо! Интересные варианты, судя по тесту. Надо отработки еще посмотреть..

Да. И Цену)))
Ссылка на сообщение

Да. И Цену)))

Ну Амсойл то да, а Шеврон этот 1800р. за галлон - вроде не шибко дорого ~ 500р/литр.

Ссылка на сообщение

Ну Амсойл то да, а Шеврон этот 1800р. за галлон - вроде не шибко дорого ~ 500р/литр.

Тогда ждём Палыча с рубией))) Вне конкуренции)
Ссылка на сообщение

Тогда ждём Палыча с рубией))) Вне конкуренции)

Так там цена примерно та-же, да и вроде 5W-30 вязкость лить туда не гоже, хотя и никакого криминала не случится

Ссылка на сообщение

Топливо танеко, Лукойл. Газмяс. Несте кириши.вр. Шелл

Из очень дешёвых но подходящих масел Лукойл генезис Армотеч 5w-40/ Полартеч 0w-40

Средний класс

Тотал рубия тир 9900 FE 5W-30

Шелл Хеликс ультра 0w-40/5w-40

И или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30

Не могу пройти мимо мобил 1 еср 0w-30/5w-30/0w-40

И или лучшее замещение вашего тотека

Мобил 1 FS 0W-40/5W-40/5W-30

Верхний сегмент амсойл Миллера редлайн кроон cupper и иже ;)

Ссылка на сообщение

Топливо танеко, Лукойл. Газмяс. Несте кириши.вр. Шелл

Из очень дешёвых но подходящих масел Лукойл генезис Армотеч 5w-40/ Полартеч 0w-40

Средний класс

Тотал рубия тир 9900 FE 5W-30

Шелл Хеликс ультра 0w-40/5w-40

И или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30

Не могу пройти мимо мобил 1 еср 0w-30/5w-30/0w-40

И или лучшее замещение вашего тотека

Мобил 1 FS 0W-40/5W-40/5W-30

Верхний сегмент амсойл Миллера редлайн кроон cupper и иже ;)

"Все смешалось - люди, кони" и Х5М50d такой с краю... Ладно хоть ILSACов, API и W50(W60) нет... Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Так может?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30919-30919

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29352-29352/ это по цене не знаю сколько

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17812-17812/ Вольф обычно недорогой

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...