Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км

Масло: Havoline Energy 5W-30

Автомобиль: FORD MONDEO 4, 2012 г. в., Duratec HE 2.0, механика.
Общий пробег на одометре: 202 589 км
Пробег на масле: 7 589 км
Моточасы: 128 мч
Израсходованное топливо: 954л газа, 30л АИ-95.
Доливки масла: 0 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, на самой горловине нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же отсутствуют.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: Джеттер  (Jetter) на педаль газа.
ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень, зима
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин - Газпромнефть 95 й, Газ - ТНПС
Режимы:  50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: FORD FoMoCo
Фильтр воздушный: FORD FoMoCo
Марка антифриза: Феликс (красный)
Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 200ml через щуп в новую стеклянную бутылку 0.3л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 20 км по городу.
Что было до этого масла:
Периоды смены 15 000км.
(с  15 000 км на масле FORD 5W-20 )
105 000-185 000 - Castrol 5W-30
185 000 - Havoline Energy 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

Протокол испытаний (PLM):

Texaco Havoline Energy 5W-30 Ford Mondeo 7 589km Texacoman.pdf

post-2-0-45991600-1513937168_thumb.jpg

 

***

При взятии пробы цапанули трубкой какого-то шлама, но вроде "мусора" нет.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что-то кольцам не нравится(хрома многовато для такого пробега)

Ссылка на сообщение

Согласен Хрома много для 128мч. Масло еще живое, можно еще ездить столько же :)

Ссылка на сообщение

Согласен Хрома много для 128мч. Масло еще живое, можно еще ездить столько же :)

так ведь газ
Ссылка на сообщение

Да трасса, форд, газ... Облегчающие факторы :)

Ссылка на сообщение

Да трасса, форд, газ... Облегчающие факторы :)

 

Форд - облегчающий фактор )) - скрытая реклама )))

Ссылка на сообщение

Форд - облегчающий фактор )) - скрытая реклама )))

тут есть куча отработок на дуратеках там все хорошо по анализам и фото вскрытых моторов, блестят как яйца у кота на дилерских интервалах в 20 т.км
Ссылка на сообщение

тут есть куча отработок на дуратеках там все хорошо по анализам и фото вскрытых моторов, блестят как яйца у кота на дилерских интервалах в 20 т.км

 

Повод задуматься тем, кто покупает автомобиль, а потом весь период его эксплуатации размышляет какое бы моторное масло купить, чтобы устранить ошибку конструктора двигателя. Большая часть масляных изысканий ни к чему не приведёт именно по причине того, что менять надо не масло, а авто ))) В этом плане Форд интересен конечно.

 

Чтобы не оффтоп: поэтому масло Texaco Havoline на этом двигуне покажет себя во всей красе. Мы вот его "отмоем" и следующую заливку до максимума откатаем, если хозяин будет не против )))

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Ну почему то так сложилось что их моторы по долгу не убивают масла :) Это не корейцы, японцы...

Ссылка на сообщение

Это всего лишь моё имхо...Давно обращаю внимание на масла с большим содержанием ZZDP когда их льют в современные моторы.Сделал для себя вывод-они там только вредят.Большая зольность "точит" кольца и кулачки.Нужно в этот двиг масло с золой менее 1%.Тем более на газу.

Ссылка на сообщение

Это всего лишь моё имхо...Давно обращаю внимание на масла с большим содержанием ZZDP когда их льют в современные моторы.Сделал для себя вывод-они там только вредят.Большая зольность "точит" кольца и кулачки.Нужно в этот двиг масло с золой менее 1%.Тем более на газу.

На счёт только вреда ZDDP - это, наверное, перебор всё-таки. А вот на счёт малозольки для газа - это да, рекомендуют.

Ссылка на сообщение

А что порекомендовать форду на газу? С4? С2? С1?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

А что порекомендовать форду на газу? С4? С2? С1?

Orlen maxexpert F, Pennzoil platinum из А5

Либо же выбрать из этих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/

Ссылка на сообщение

Orlen maxexpert F, Pennzoil platinum из А5

Либо же выбрать из этих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/

 

Спасибо за наводку, но я хотел бы остаться в рамках Texaco Havoline - поэтому и спросил про уровень свойств, не про бренд.

Не хочется углубляться в теорию просто. Есть форд на газу, есть используемое масло A5. Но. Для газовых рекомендуют малозольные масла.

Отсюда и вопрос - что выбрать? Хотелось бы не понижать "градус" и остаться в рамках 5W-30.

 

И тут первое, что лезет в галаза - это Texaco Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C2) и 

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C1). У первого никаких допусков форда нет, а у второго WSS-M2C934-B.

Наверное, из них и надо выбирать. Но вот что выбрать? Что этому форду полезнее будет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...