Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.
 
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW.pdf
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW копия.jpgExtreme VR3 0W-40 PLM.jpg
 
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB approval 229.3, 229.5, RN0700 / RN0710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C 937A.
 
HTHS:

 

  Показать содержимое


ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на синтетике ПАО + эстеры.
Extreme VR3 0W-40 FTIR копия.jpg
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 15,80 сСт - выше, чем обычно у легкомоторок класса SAE 40, но нарушений нет, поэтому претензии не уместны
3) Щелочное число = 8,30 (ASTM 4739) - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Зольность сульфатная = 0,96% -  невысокий результат для полнозольника
5) Температура вспышка = 225С - высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла
6) Температура застывания = -56С - очень хорошие низкотемпературные свойства, сразу видно масло синтетическое
7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 4100 мПас - отлично для масла 0w40
8) Противоизносные присадки на основе соединений Цинка и Фосфора+органический Молибден, снижающий трение и расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора
9) Параметр "окисление" говорит о том, что в масло добавили эстеры, которые придают полярные свойства маслу, снижают трение и износ
10) Испаряемость масс НОАК = 9.7% - хороший результат отличных базовых маме 4 и 5 групп.
 
Вывод: перед нами хороший продукт класса вязкости 0w40 (хорошая база, неплохой пакет присадок с Молибденом, отличные низкотемпературные свойства), но вязкость выше среднестатистической, что непременно скажется на немного повышенном расходе топлива. Хотя, если это масло заточено под спорт, то все отлично. Если же в приоритете гражданская эксплуатация, то нужно подкорректировать рецептуру и довести вязкость при 100С до 13.5 сСт. (Описал Dimmy)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я лично и пользовался им, потому что полнозольник..., а под С3 нужно отдельное масло делать, а не пытаться двух зайцев убить....

Ссылка на сообщение
@JEEPер, верно, как говорится - ни добавить-ни убавить :)
Ссылка на сообщение

конкретно это масло будет изготовлено под C3. Пакет присадок уже пришел. Делаем обновленную рецептуру. Скоро опубликуем результаты  :)

Ссылка на сообщение

 

 

  Bonker писал:

конкретно это масло будет изготовлено под C3

 

Не хотелось бы...., придётся отказаться от масла...

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 12:08, Bonker сказал:

конкретно это масло будет изготовлено под C3. Пакет присадок уже пришел. Делаем обновленную рецептуру. Скоро опубликуем результаты  :)

Когда планируете? Заинтересован я этим маслом! На Вашем старом 5-30, уже 10000 накатал, скоро анализ! Нужно на замену новое приобрести уже.

Ссылка на сообщение
  Bonker писал:

конкретно это масло будет изготовлено под C3

 

 

  20.01.2018 в 08:52, JEEPер сказал:

Не хотелось бы...., придётся отказаться от масла...

И мне тоже...

 

post-41352-0-05543500-1516694529_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  23.01.2018 в 06:19, Finik сказал:

Когда планируете? Заинтересован я этим маслом! На Вашем старом 5-30, уже 10000 накатал, скоро анализ! Нужно на замену новое приобрести уже.

 

Сейчас производитель дорабатывает тестовые образцы в соответствии с замечаниями и пожеланиями форумчан. Чтобы время не тратить, анализы сделаем в Европе. Как получим результаты, сразу же их здесь и опубликуем. Если все дают добро, то начинаем процесс запуска. Думаю, что к лету привезем.  ;)

 

P.S. 5w30 осталось две коробки

  23.01.2018 в 08:02, Fjhhb сказал:

И мне тоже...

 

attachicon.gifIMG_20180123_105857.jpg

 

:D

 

Все будет хорошо

Ссылка на сообщение

 

 

  Bonker писал:

Все будет хорошо

Точно?

Тады беру взад и слова свои и масло новое. )))

Ссылка на сообщение

Как гляну в эту ветку, так прям радуюсь - производитель напрямую с потребителем общается - мечта!

Ссылка на сообщение

Для оперативности публикуем первую часть параметров доработанного продукта EXTREME VR3 0w40, полученных в заводской лаборатории производителя. Вторая часть будет на следующей неделе. Если все Вас устраивает, то через неделю отправим образец уже в лабораторию PLM.

 

post-1270-0-11720900-1519388944_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вроде как по этим первичным показателем, всё хорошо. Осталось посмотреть на пакет присадок.

Ссылка на сообщение
  Дмитрий_ писал:

Вроде как по этим первичным показателем, всё хорошо. Осталось посмотреть на пакет присадок.

 

Совершенно согласен.....   :DD  Только желательно вязкость при 100, всё таки поднять до 13.5...

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение
  23.02.2018 в 13:06, Дмитрий_ сказал:

Вроде как по этим первичным показателем, всё хорошо. Осталось посмотреть на пакет присадок.

Судя по щелочному - ничего ( существенного ) не поменялось

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...