Перейти к публикации

suzuki sx4 4х4 АКПП (пропан) 2013 год


Рекомендованные сообщения

1) suzuki sx4 4х4 АКПП (пропан) 2013 год
2) Двигатель (M16A)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (0...5w-20...30)
4) Интервалы смены (4-7 тыс. км)
5) Вид топлива ( газ)
6) Режимы (50% город и 50% трасса)

 

34 ткм

 

h-766.jpg

 

 

h-767.jpg

 

h-763.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, worker сказал:

Сократил затраты на содержание около 40%.

Я без стеба.. А можете немного в цифрах это изложить, для понимания. 

Ссылка на сообщение

К стати на дизель тоже можно (нужно) газ ставить! Золы вообще не будет, +25% к мощи мотора и другие вытекающие плюшки.

Смотрю на следующий авто и вот дизель в первой тройке ;)

Ссылка на сообщение

Ну, надо знать свой движок, чтоб быть спокойным за гбо. У меня почему-то один зазор ушел под минимум за 35ткм всего. Опять отдавать 150уе за регулировку. У меня стаканы. Оно-то окупается, но мне непонятно, почему. Настройка хорошая. Переход на бенз на 4тоб или под нагрузкой.

 

А так, в целом , только позитивные очучения.

 

Ну, и цены растут, но разница между бензом-газом остаётся. Все равно дешевле порядком. И мотор чистенькый.

 

Screenshot_2021-12-26-18-13-56-311_com.struchev.car_expenses.jpg

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение

@worker, слышал за, так называемые, газовые зазоры? Те, свыше допустимых? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, worker сказал:

23 ... 28руб в Самаре

Псков 33.80, смысла в гбо 0. Езжу по инерции. 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimitreska сказал:

@worker, слышал за, так называемые, газовые зазоры? Те, свыше допустимых? 

 

 

14 часов назад, Dimitreska сказал:

Ну, надо знать свой движок, чтоб быть спокойным за гбо. У меня почему-то один зазор ушел под минимум за 35ткм всего. Опять отдавать 150уе за регулировку. У меня стаканы. Оно-то окупается, но мне непонятно, почему. Настройка хорошая. Переход на бенз на 4тоб или под нагрузкой.

 

А так, в целом , только позитивные очучения.

 

Ну, и цены растут, но разница между бензом-газом остаётся. Все равно дешевле порядком. И мотор чистенькый.

 

 

Обычно выпуск на верхнем пределе делают или чуть за… стаканы, как и шайбы можно шлифануть, а не новые каждый раз покупать… зазоры могут и при замере уйти, попал шмурдяк, поленились и не сделали оборот колена, короче есть тонкости с которыми можно столкнуться.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Только что, sanchell сказал:

 

 

Обычно выпуск на верхнем пределе делают или чуть за… стаканы, как и шайбы можно шлифануть, а не новые каждый раз покупать… зазоры могут и при замере уйти, попал шмурдяк, поленились и не сделали оборот колена, короче есть тонкости с которыми можно столкнуться.

Та я уже регулировался, но один выпускной ушел ниже минимума всего за 35ткм.

Промеры делаю сам, там делать нефиг. У меня даже впуск не поверх кк.

 

Отож и вопрошаю - можно ли сделать с небольшим запасом. Сотки 2...5? При мах допуске 034, вроде , на выпуске.

Как бэ, 150уе регулировка. 

А зазоры должны дольше уходить.

 

В прошлый раз регулировался на клубном сто, но промеры финальные мне не дали, и я не контролировал зазоры каждые 10тыщ. Ну, блин, у людей они уходят за 70-100, я и расслабился, а тута ононокак

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimitreska сказал:

можно ли сделать с небольшим запасом. Сотки 2...5?

Легко, у себя сделал +0,05 к максимальному, на холодную чуть громче работает, потом затихает.

Ссылка на сообщение

Dimitreska твой мотор самый не преспособленный под газ... Регулировка клапанов выполняется каждый раз со снятием валов ((( Чтобы снять валы - нужно снять переднюю плиту. Жесть в общем.

Что касается "расхода" клапанов:

1. Довпрыск бензина нужно начинать примерно с 12-14мс открытия газовых форсунок. Это позволит смазывать впускные клапаны и сохранять выпускные;

2. Зазор нужно выставлять в верхней границе допуска + ещё не много (ИМХО).

Ссылка на сообщение
1 час назад, worker сказал:

Dimitreska твой мотор самый не преспособленный под газ... Регулировка клапанов выполняется каждый раз со снятием валов ((( Чтобы снять валы - нужно снять переднюю плиту. Жесть в общем.

Что касается "расхода" клапанов:

1. Довпрыск бензина нужно начинать примерно с 12-14мс открытия газовых форсунок. Это позволит смазывать впускные клапаны и сохранять выпускные;

2. Зазор нужно выставлять в верхней границе допуска + ещё не много (ИМХО).

 

Та я знаю) а шо делать?)

По времени открытия я без понятия, надо шнурок купить. А полный переход с 4тоб.

Какой % довпрыска посоветуешь?

Хочу +5 соток. Верхняя граница выпускных 0.32, по-моему.

 

Вариатор уоз стоит, но настроен отсебятиной. С +9 до +6-7 на 3.5тоб. Хочу попробовать в этот раз без него, и проверять каждые 10тыщ.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska сказал:

Какой % довпрыска посоветуешь?

Хочу +5 соток. Верхняя граница выпускных 0.32, по-моему.

 

Вариатор уоз стоит, но настроен отсебятиной. С +9 до +6-7 на 3.5тоб. Хочу попробовать в этот раз без него, и проверять каждые 10тыщ.

Наверно не в %, а от нагрузки зависит. С 50% нагрузки нужно доливать бензину.

Впускные наверное стоит оставить как есть. А выпускные да, +5 соток думаю будет норм.

Вариатор - хорошая штука. Не снимай его. Но настроий примерно так: чтобы менял УОЗ с 1500 об/м и стабильно +5....8 градусов.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, worker сказал:

Наверно не в %, а от нагрузки зависит. С 50% нагрузки нужно доливать бензину.

Впускные наверное стоит оставить как есть. А выпускные да, +5 соток думаю будет норм.

Вариатор - хорошая штука. Не снимай его. Но настроий примерно так: чтобы менял УОЗ с 1500 об/м и стабильно +5....8 градусов.

У меня с 1000об, как пишет сам производитель, уже идёт +9, так почему же так быстро ушли зазоры? По пробкам не шатаюсь, трассы много относительно.

 

Впуск просто сделаю по верхнему допуску 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...