Перейти к публикации

Extreme VR3 10W-60 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 10W-60 свежее за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.
 
Extreme VR3 10W-60 (VOA BASE) NEW.pdf
Extreme VR3 10W-60 (VOA BASE) NEW копия.jpgEXTREME VR3 10W-60 PLM.jpg

HTHS:


EXTREME-10W-60-HTHS.jpg

 

 

Масло заявлено как: API SM/CF, ACEA A3/B4.

1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE 10W-60 и по CCS и по вязкости при 100С.

2) Вязкость при 100С = 23,7 - при рабочей температуре двигателя, масло будет защищать от износа и тяжелых нагрузок одной лишь вязкостью (а по мимо густой вязкости у масла еще есть куча присадок и не простые базы). В общем масло полу-спорт, где экономия топлива не важна.

3) Щелочное число = 12,12 - ОЧЕНЬ высокое щелочное число, а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Запаса щелочного числа хватает на долгий интервал смены. Правда зачем столько спортcмену? Ему нужно масло менять через несколько заездов, а иногда и одного заезда - масло просто не будет успевать вырабатывать свой щелочной запас. Хотя опять же, это масло хорошо подойдет тем, кто корчит из себя спортcмена в городе  :D Катаясь на заряженном автомобиле "по гражданке".  :)

4) Кислотное число = 3,3 - многие говорили что "высокое", с таким жирным пакетом присадок оно высокое и будет. Высокое кислотное обычно плохо тем, что масло быстрее срабатывает свой щелочной запас и щелочное равняется с кислотным. Здесь во первых запаса много (щелочное 12), во вторых кто на таких маслах выкраивает лишнюю тысячу км на масле?  :) В общем, не все так плохо, первая отработка покажет как себя ведет это масло... 

5) Зольность сульфатная = 1,42 - высокая зольность, но удовлетворяет стандарту ACEA A3/B4 где зольность должна быть до 1.6. Повышает зольность, все тот же самый жирный пакет присадок, которого тут от души положили... 

6) Температура вспышки = 242С - масло термостабильно при высоких температурах. Ну а что ожидать, от масла на ПАО + Эстерах да еще такой густой вязкости? Так и будет. 

7) Температура застывания -43С - не плохая, она наверное важна тем, кто ездит на турбированных автомобилях зимой, заливая вязкость 10W-60, и не приемлет низковязкие масла 5W-30. Чтит святой солидол и веретенщиков презирает  :D

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5335. Это говорит нам о том, что на масле действительно можно ездить и запускаться зимой до -25С (-27С). Ну а все что ниже, подогревы картера, автономные подогреватели итд. В общем в европейской части России можно лить зимой. В Сибири при -35С конечно нет. Масло для этого не создано.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 6,1 - другого и не ждали. Отличные высокотемпературные характеристики, ему по статусу это положено. 

10) Содержание серы = 0,280 - я даже слегка удивлен, при таком жирном пакете присадок, так мало серы... Опять же о чем это говорит? О чистоте используемых базовых масел + современности пакета присадок. 

11) pH - кислотность = 8,4 - хороший параметр, около-щелочная среда свежего масла.

12) Уровень противоизносных присадок ZDDP большой - фосфора и цинка 1200-1400ppm. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок. Кальций - моющие/нейтрализующие присадки - их очень много, почему и щелочное число высокое. 

13) Параметр окисление = 43 - говорит о том что в масло добавили эстеры. Снижают трение и износ. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики и Эстеров. 

Extreme VR3 10W-60 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Хорошее полу-спортивное масло на настоящей ПАО синтетике + Эстеры. Пакет присадок в большом содержании - "жирный". У масла отличные высокотемпературные характеристики NOACK и температура вспышки. Нормальные низкотемпературные характеристики для 10W-60. Высокие моющие свойства. Много противоизносной присадки. Подойдет автолюбителям которые используют заряженные автомобили не только для любительских заездов но и в повседневных гражданских поездках на работу. Некий полу-спорт универсал на синтетической основе.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мужики, растолкуйте кто-нибудь. Почему такое большое кислотное? Причём у всех последних Экстримов. Я понимаю что база другая? В чём прикол?

Ссылка на сообщение

Как один из вариантов. Много ZDDP везде, вспомните масла класса лукойл люкс синтетическое 229.5, там при содержании фосфора цинка 900-1000ppm или около того, кислотное 2,5. В тут везде поболее фосфора цинка.

Ссылка на сообщение

Может его лучше назвать 20W60 и отправить в жесткий спорт? Только тогда лучше базу погуще использовать,т.к. все-равно такие масла не для зимней эксплуатации и холодная прокрутка для них уже дело десятое (все-равно эти моторы для летней эксплуатации и без прогрева до рабочей температуры их не используют),зато испаряемость еще лучше получится. Ну и может молибденчика пихнуть в него (ну спорт же все-таки) либо чего-то аналогичного. И Мотюль 300V 20W60 занервничает))).

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

В какой мотор и машину заливается такое масло? :)

В шестьсотсильную ауди рс без экологии (dj kill).Есть на форуме пару анализов с его машины.

Ссылка на сообщение

Да-а. Лихой продукт. Не совсем понятно зачем тут столько Кальция. Если масло заточено под спорт, то достаточно 2000-2500 ppm. Тогда и зола пониже будет.

Ссылка на сообщение

Может его лучше назвать 20W60 и отправить в жесткий спорт? Только тогда лучше базу погуще использовать,т.к. все-равно такие масла не для зимней эксплуатации и холодная прокрутка для них уже дело десятое (все-равно эти моторы для летней эксплуатации и без прогрева до рабочей температуры их не используют),зато испаряемость еще лучше получится. Ну и может молибденчика пихнуть в него (ну спорт же все-таки) либо чего-то аналогичного. И Мотюль 300V 20W60 занервничает))).

Нет, это именно 10W-60. 

Требования SAE J300 для вязкости 10W выполнены, а именно вязкость динамическая при минус 25 град. - 5335 (должно быть не менее 7000).

Вот аналог, на вязкость обратите внимание

https://www.redlineoil.com/10w60-motor-oil

 

В какой мотор и машину заливается такое масло? :)

Не гражданское масло 100%.

В любой корч и подготовленный мотор (ковка, зазоры, вкладыши). 

Мне можно )) Именно такое при адекватной цене я бы попробовал.

Только я сам так долго уходил с 60-ки )) Сейчас на 15W-50, больше нравится.

Обратите внимание HTHS=6,06. 

Даже больше чем у Red Line 10W-60 (ссылка выше). Отмечу, что масла Red Line по параметру HTHS являются своего рода лидерами в разных вязкостях.

Итак рекорд побит!

 

Как один из вариантов. Много ZDDP везде, вспомните масла класса лукойл люкс синтетическое 229.5, там при содержании фосфора цинка 900-1000ppm или около того, кислотное 2,5. В тут везде поболее фосфора цинка.

В данном случае можно согласиться. Вот еще пример Redline 5W-40 свежее. Уровень ZDDP одинаковый, кальция чуть меньше, кислотное 3,05.

Остается вопрос к другим масла Extreme по поводу кислотного.

Ссылка на сообщение

 

 


Не совсем понятно зачем тут столько Кальция. Если масло заточено под спорт, то достаточно 2000-2500 ppm. Тогда и зола пониже будет.
менял я 10-60 каждые 8-10 т.км., а это 1500 - 2000 литров бензина, так что лишним не будет) Масло то не для зажигалок") 
Ссылка на сообщение

Нет, это именно 10W-60. 

Требования SAE J300 для вязкости 10W выполнены, а именно вязкость динамическая при минус 25 град. - 5335 (должно быть не менее 7000).

Вот аналог, на вязкость обратите внимание

https://www.redlineoil.com/10w60-motor-oil

 

Не гражданское масло 100%.

В любой корч и подготовленный мотор (ковка, зазоры, вкладыши). 

Мне можно )) Именно такое при адекватной цене я бы попробовал.

Только я сам так долго уходил с 60-ки )) Сейчас на 15W-50, больше нравится.

Обратите внимание HTHS=6,06. 

Даже больше чем у Red Line 10W-60 (ссылка выше). Отмечу, что масла Red Line по параметру HTHS являются своего рода лидерами в разных вязкостях.

Итак рекорд побит!

 

В данном случае можно согласиться. Вот еще пример Redline 5W-40 свежее. Уровень ZDDP одинаковый, кальция чуть меньше, кислотное 3,05.

Остается вопрос к другим масла Extreme по поводу кислотного.

Про холодную прокрутку я и говорю что мне скажем она нафиг не нужна,т.к. свой корч я только летом завожу в теплую погоду (и кстати тож ушел с 20-60 и последнее лето катал на Amsoil 15-50,но все-таки 10W мне точно не нужно потому что корч зимует в гараже,а мотор вообще в разобранном состоянии)))))

Мотюль заявляет что у них еще выше HTHS на 20w60 =6.3

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/56001/300V_Le_Mans_20W-60__28RU_29.pdf?1492017452

 

 

 

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

Ребята я прогнал, я же в вязкость 10W-50 его зачислил, а как 10W-60 оно в вязкость вписалось нормально. 

Ссылка на сообщение

Получается перед нами отличное спортивное, полуспортивное масло на ПАО синтетике + эстеры. Все параметры вроде как в норме. 

 

В каком то смысле одноклассники этого масла:

Eurol Maxence RC 10W-60 (без эстеров)

Petronas Syntium Racer X1 10W-60

Ссылка на сообщение

Получается перед нами отличное спортивное, полуспортивное масло на ПАО синтетике + эстеры. Все параметры вроде как в норме. 

 

В каком то смысле одноклассники этого масла:

Eurol Maxence RC 10W-60 (без эстеров)

Petronas Syntium Racer X1 10W-60

 

Отличная замена предыдущему EXTREME VR1 10w60  ;)

Значит могут сделать качественный продукт  :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...