Перейти к публикации

TCL Zero Line 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

TCL Zero Line 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо официальным представителям Uniqom.
TCL Zero Line 0W-20 API SN (VOA BASE).jpgTCL Zero Line 0W-20 API SN PLM.jpgTCL-ENGINE-OIL-ZERO-LINE-0W-20_1L.jpg

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) По ССS при -35С масло удовлетворяет стандарту SAE, вязкость при 100С еще не подошла из лаборатории, но по вязкости при 40С видно что все нормально.
2) Вязкость при 40С = 44,4 - все как у американских/японских масел одноклассников. Это не самая экономичная по вязкости 0W-20, но зато стабильная по вязкости.
3) Щелочное число = 7,03 - нужно отметить что измерили его ASTM D 4739, который занижает щелочное свежего масла. Что бы получить примерное ASTM D 2896 которым обычно измеряют свежие масла, нужно прибавить 1-1.5 единицы. То есть щелочное здесь где то 8-8.5. Масло обладает вполне хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
4) Кислотное число = 2,16 - нормальное. (обычно чуть пониже).
5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 4839 - отличные низкотемпературные характеристики при запуске в морозы.
6) Вязкость MRV при -35C = 31034 (странно должны были измерить при -40С для 0W, скорее всего так и измеряли, а поменять температуру забыли в бланке.). Если измеряли при -40С - то отличный результат прокачиваемости. С запасом укладывается в стандарт SAE.
7) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 11,4 - по этому параметру можно косвенно сказать, что масло выполнено из гидрокрекинга VHVI. Результат нормальный для масел 0W-20 на гидрокрекинге.
8) pH кислотность = 6,6 - низкая, но не криминально.
9) Судя по уровню элементов присадок это пакет от Afton Chemical HiTec 11100 c Dexos1, не знаю заявляет ли производитель масла этот допуск, но могу сказать что пакет присадок не плохой.
10) Масло содержит молибден для снижения трения, износа, и топливной эффективности. Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички во взвеси.

Вывод: Перед нами хорошее японское масло стандартов API SN; ILSAC GF-5. Состоит из современного пакета присадок и гидрокрекинговых базовых масел VHVI. Отличные низкотемпературные характеристики судя по CCS при -35С. Все тестируемые параметры в норме.

Остальные данные подоспеют чуть позже, по ошибке не все сразу заказали :)

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах
Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L
Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L
Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Где вязкость при 100 оС?Снова урезанный анализ(

Даниил сказал попозже выложит.

Остальные данные подоспеют чуть позже, по ошибке не все сразу заказали

 

Ссылка на сообщение

50 000-60 000 по MRV это нормальная прокачиваемость

Для "нулёвки" MRV измеряется при -400С, здесь же при -350С - 31034. При стандартных -400С, каков будет MRV?

 

TCL.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Еще коды для заказа: Z0010020  - 1L. бьется в емексе

                                     Z0200020 - 20L. не бьется

Ссылка на сообщение

@Legion777, здесь только "написано" что при -35, а не возникало мысли что это все таки в бланке ошибка? Если лаба тестит нулевку, то лаборант как отче наш должен знать что мерить MRV надо при -40

Ссылка на сообщение

...а не возникало мысли что это все таки в бланке ошибка?

@sashasanya, ну если так рассуждать, то все цифры в бланке можно брать под сомнение :) , с такой сертификацией лаба не должна допускать "детские" ошибки.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Я тоже в бланке не поменял сорри :) Они проводили измерения при -40C. И тоже не поменяли инфу. :)

Ссылка на сообщение

Они проводили измерения при -40C

@torcon,

bezymyannyjj.jpg

Трижды.

В PLM похоже Новый год отмечают :), в во всех трёх бланках "нестандартные" температуры:

1) TCL Zero Line 0W-20 API SN свежее - MRV при -35оС вместо стандартных -40оС для "нулёвки";

2) TCL High Line 5W-40 SN/CF свежее - MRV при -30оС вместо стандартных -35оС для "пятёрки";

3) TCL Diesel DL-1 5W-30 свежее - CCS при -35оС вместо стандартных -30оС для "пятёрки".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


если так рассуждать, то все цифры в бланке можно брать под сомнение

Не можно, а нужно брать под сомнение эту лабу, так как в каждом анализе подобные "косяки". А может для них не это косяки, а норма.

Ссылка на сообщение

Критикуйте пусть исправляются :) Всем на пользу....

Ссылка на сообщение
26.12.2017 в 11:10, torcon сказал:

вязкость при 100С еще не подошла из лаборатории

torcon Она всё ещё в пути из Китая пешком? :D

Ссылка на сообщение

Очередная жесте банка,одинаковая как и другие жесте банки,которыми наш хабаровск завален,все с одного места видать!

Ссылка на сообщение

Видимо мне ее забыли переслать :) Не помню.

Ссылка на сообщение

Ждунидзе может ответит :) Делали они вязкость при 100С или нет? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...