Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, Renault RN0700)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30
RN_Magnum Ultratec_5W-30_4L.jpg
Спецификации: API SL/CF, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, Renault RN0700
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SL/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SL/CF, АСЕА А5/В5 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация:  Rosneft_Magnum_Ultratec_5W-30 180821.pdf

754812626_TDSUltratec.jpg.e03b8d18f31996c9101bba2ff4d155e5.jpg

 

Паспорт: 

2109153807_MagnumUltratec5W-302021.jpg.af622545da627a1d3be36a53dbf855a2.jpg


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40815332 - 1л

40815342 - 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

KACOCO так они на других смотрят, когда показатели в ТДС лепят? Может все таки надо масло А5 делать, которое удовлетворяет топливной экономичности Форда? А там 3 теста повторить надо с нормой намного превышающей требования А5.

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
17 минут назад, KACOCO сказал:

Itseasy А5 не нормирует CCS и вязкость при 100°.

 

Вот вот. Так в Роснефти и думают, когда производят масла

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
49 минут назад, KACOCO сказал:

Ну к примеру у ZIC X9 FE  10.7 вязкость при 100

ЗИК на группе 3+, как и Лукойл, им можно вязкость выше при хороших CCS и HTHS. Кто на группе 3, тот обычно имеет CCS 3600 и вязкость при 100 9,8-10 сСт. Остальные если делают высокую вязкость, то это под А1/В1, Форд они не пройдут. Там ещё Мобил отдельно стоит по вязкости, но у него CCS ниже 4000.

Судя по данным, Роснефть делает это масло на своей  ярославской базе, которую никак не может довести до уровня гр.3. Отсюда по всей видимости и такие несоответствия в этом масле.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Что вы за люди? Сначала заказал 10 канистр, потом решил почитать про него и отказался от заказа!!!

Ссылка на сообщение

А я заказал, залил, а потом почитал... теперь делать нечего, до весны катаю, проехал 1100 км при средней около 20

Ссылка на сообщение

Андрюханчик vervasnik  забейте. Ничего не случится. Получили всего лишь почти А3/В4 вместо маловязкого А5/В5. В Вологде правда не так как на Кавказе)))

Ссылка на сообщение

А я почитал и всё ровно взял, буду пробовать заливать на зиму, сравнивать с другими маслами, набираться собственного опыта, и почитывать дн. форум, много интересного.

Ссылка на сообщение
03.12.2020 в 13:05, Виталиий сказал:

А я почитал и всё ровно взял, буду пробовать заливать на зиму, сравнивать с другими маслами, набираться собственного опыта, и почитывать дн. форум, много интересного.

Лучше ведь на чужих ошибках учиться, чем на своих...Или нет? Что, других масел гарантированно А5 нету? И разница в цене не великая...Зато знаешь, что залил...А тут - ХЗ... Ну, сделали масло, ну так и пишите ЧЕСТНО, что внутри плещется! А то уже на уровень Нефтесинтеза скатываются: пишут Илсак, а по факту А3...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, coronamark2 сказал:

Лучше ведь на чужих ошибках учиться, чем на своих...Или нет? Что, других масел гарантированно А5 нету? И разница в цене не великая...Зато знаешь, что залил...А тут - ХЗ... Ну, сделали масло, ну так и пишите ЧЕСТНО, что внутри плещется! А то уже на уровень Нефтесинтеза скатываются: пишут Илсак, а по факту А3...

Так мне А5 в ВАЗ 21129 как бы и не надо, если я на данном форуме правильно верхушек нахватался, густое 5W30 должно подойти. Роснефть производитель авто рекомендует, да и два пробега по 15000 км откатал на лада ультра (Роснефть) 5W40, притензий к работе двиготеля ни каких. Каюсь, конечно надо было менять масло по чаще, но и 15000 продержалось. Сейчас меняю через 7000 км + - 500 км. На 100% не верю ни каким авторитетам, надо самому пощупать, наверное национальная особенность))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталиий сказал:

Так мне А5 в ВАЗ 21129 как бы и не надо, если я на данном форуме правильно верхушек нахватался, густое 5W30 должно подойти. Роснефть производитель авто рекомендует, да и два пробега по 15000 км откатал на лада ультра (Роснефть) 5W40, притензий к работе двиготеля ни каких. Каюсь, конечно надо было менять масло по чаще, но и 15000 продержалось. Сейчас меняю через 7000 км + - 500 км. На 100% не верю ни каким авторитетам, надо самому пощупать, наверное национальная особенность))

Любите по граблям топтаться? :-) Похвально! Только каску оденьте, а то на лобе шишка будет! :-)...

Вам же русским по-белому в мануале написано: 5/30 до +25... Дальше уже только 40-ки... Зачем испытывать судьбу? И про замену на 7500 км - тоже весьма спорно... смотрите по моточасам (если есть возможность). Если нет - то по кол-ву сожженного топлива... У Вас вроде как  расход 6,5л заявлен в смешанном цикле? Значит - по трассе - 6 л. ... 60 л -1000 км, 900 л - 15000 км. Вот, как 900 л. нормального топлива выкатаете, так и менять масло... И еще ВАЗ деликатно тему АСЕА опустил... Значит (теоретически) Вам можно ВСЕ! От А1 до А5! Но я бы не рисковал... Полнозольник 5/40 (или С3, но тогда точно 7500 км - замена) умеренной вязкости (посмотрите, сводные таблицы анализов есть), выбрать, что пожиже на 100 гр. и катать его круглогодично... 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, coronamark2 сказал:

 

Вам же русским по-белому в мануале написано: 5/30 до +25... Дальше уже только 40-ки... Зачем испытывать судьбу?

 Так в зиму заливать планирую, да и летом у нас в Екатеринбурге погода жарой не балует.

 По пробегам, следуя вашей логике выходит тыщ по 9 мне можно катать, ну думаю от более частой замены масла хуже не будет, по финансам основной расход это бензин.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Виталиий сказал:

 Так в зиму заливать планирую, да и летом у нас в Екатеринбурге погода жарой не балует.

 По пробегам, следуя вашей логике выходит тыщ по 9 мне можно катать, ну думаю от более частой замены масла хуже не будет, по финансам основной расход это бензин.

 

Про +25 это бредовая логика, т.к. в двигателе масло нагревается значительно выше +25гр :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, abc4free сказал:

 

Про +25 это бредовая логика, т.к. в двигателе масло нагревается значительно выше +25гр :D

 Я как бы в меру своих не глубоких знаний в маслах так понемаю, что вторая цифра W40/W30 отвечает за вязкость масла при рабочей температуре, 100 гр наверное, не суть, а рабочая температура от особенностей двигателя и исправности охлождающей системы. Конкретно в моем случае думаю 30ка, тем более с вязкостью при 100 гр 12,1 вполне допустима и не вижу причины не доверять Роснефти.

 Вообще стараюсь больше читать чем писать.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталиий сказал:

 , тем более с вязкостью при 100 гр 12,1 вполне допустима

 

Согласен. Если нет хронически летом выше +30 - то вполне круглогодично... Я бы все-таки посмотрел, что в мануале оно до +25... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...