Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 (SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40
RN_Magnum Ultratec_10W-40_4L.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230, ПАО "Автоваз"
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА A3/B4, A3/B3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация: Rosneft_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40814932 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 1л
40814942 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 4л

40814970 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 216л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 04.06.2018 в 09:41, Discoverer сказал:

 Ото не раскоксовкой ты вылечил ( и то - вовсе не раскоксовка, имитация, очистка камеры по большому счету) , а густотой...

и на 20W60 "приемистость" запуска едва будет отличаться от запуска на 0W20 (в теплое время года)

 

Кстати а в чем она выражается в данном случае "приёмистость"?

Тем что старенькому (так же?) АКБ тепло сейчас на улице и больше способен отдавать ток, чем зимой и ранней весной? )

 

Приемистость ну как сказать,отклик на педаль газа,разгон,ровная работа без вздрыгов.
Сейчас на Shell hx8,оно получше во всём,кроме одного тишина мотора,ни одно масло пока не выдало как эта роснефть,ощущение что не масло с молибденом,а молибден с маслом :blink:
А ушел с него,ибо жор на нём остался..

Ссылка на сообщение

Ребята это масло и ТНК Magnum ultratec одно масло? Тут есть вообще ветка по маслам ТНК?

Ссылка на сообщение

Артикул для бочки 216 литров - 40814970.

Вообще, отечественные производители сильно перебарщивают с обозначениями вязкости. К примеру 10W40 в традиционных импортных маслах всегда идет полусинтетическое. Роснефть и Газпром почему то некоторые масла с этой вязкостью называют " полностью синтетическими".  Для чего это делается понятно - маркетинг, но от выбора глаза разбегаются, и при покупке не понимаешь в чем отличия.

Ссылка на сообщение
12.11.2020 в 20:54, Руслан116 сказал:

Стоит.

Вообще смысла нет,hx7 10w40 лучше по вспышке.

Ссылка на сообщение
24.08.2018 в 03:01, Leonid_Pakhmesterov сказал:

Carib Все верно, разница в допусках/спецификациях.

Продукты синтетические, SN/CF, но рецептуры разные по соотношению базы и пакетов.

Runtec тем самым получил именно увеличенные интервалы замены.

 

Тут можно посмотреть разницу более детально, в том числе по результатам тестов.

ссылка не работает

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Вообще смысла нет,hx7 10w40 лучше по вспышке.

 

Вспышка - это Тьфу и растереть.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, знаток сказал:

 

Вспышка - это Тьфу и растереть.

а можно подробностей. да побольше

Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел на ютубе спектральный анализ этого масла-близко к грузовым 15w-40. Вот такие дела.

 

01.02.2021 в 13:53, знаток сказал:

 

Вспышка - это Тьфу и растереть.

Вспышка-это ваш нагар чёрный в движке:) 

Ссылка на сообщение

Забыл добавить, спектрометр 13 щелочное число намерил.

Изменено пользователем polik
Ссылка на сообщение
14 часов назад, polik сказал:

Сейчас посмотрел на ютубе спектральный анализ этого масла-близко к грузовым 15w-40. Вот такие дела.

 

Вспышка-это ваш нагар чёрный в движке:) 

Не смотрите больше. Ничего правдоподобного в этом ролике нет.

развелось диванных экспериментаторов, ужас ))) 

14 часов назад, polik сказал:

Забыл добавить, спектрометр 13 щелочное число намерил.

Покрасьте прибор в зеленый цвет и выбросьте)

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Itseasy сказал:

Не смотрите больше. Ничего правдоподобного в этом ролике нет.

развелось диванных экспериментаторов, ужас ))) 

Покрасьте прибор в зеленый цвет и выбросьте)

 

Одни лозунги и ничего по делу. 

Ссылка на сообщение
08.02.2020 в 13:45, viktorgor сказал:

. К примеру 10W40 в традиционных импортных маслах всегда идет полусинтетическое. Роснефть и Газпром почему то некоторые масла с этой вязкостью называют " полностью синтетическими".

С каких это пор 10W40 стало традиционно полусинтетическим?:blink:

14 часов назад, polik сказал:

Сейчас посмотрел на ютубе спектральный анализ этого масла-близко к грузовым 15w-40. Вот такие дела.

Грузовые 15W40 как бы топчик...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...