Перейти к публикации

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 (API SJ/CD, ПАО "Автоваз")


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40

RN_Magnum Cleantec_10W-40_5L.jpg

Спецификации: API SJ/CD, ПАО "Автоваз"

Описание: Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SJ/CF. Наличие синтетических базовых компонентов собственного производства, а также многолетний опыт сотрудничества с автопроизводителями, позволили разработать уникальную линейку полностью синтетических масел Rosneft Magnum Cleantec специально для автомобилей с большим пробегом, которые обеспечивают поддержание деталей двигателя в чистоте.

 

Область применения:

Масло моторное Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей с большим пробегом, для которых требуется масла класса API SJ/CF и ниже. Рекомендуется для использования вместо масел уровня API SG/CD.

 

Преимущества масла:

- Снижает образование образования лаков, нагаров и отложений

- Обеспечивает бесперебойную работу двигателя с большим пробегом

- Подходит для автомобилей с общим пробегом свыше 100 000 км.

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Cleantec_10W-40.pdfПолучение информации...

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 Паспорт от 09.07.2020Получение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40810032 - Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 1 литр

40810042 - Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 4 литра

40810050 - Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 5 литров

40810070 - Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 216,5 литров

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 API SJ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте!

Подскажите, может кто пробовал это масло, можно ли его использовать в двигателе ЗМЗ-402 (а/м ГАЗ-31029)?

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 19:05, ALvov89 сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, может кто пробовал это масло, можно ли его использовать в двигателе ЗМЗ-402 (а/м ГАЗ-31029)?

Раскрыть  

Нуль проблем.

Поприличней даже чем у тебя в нике.

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 20:01, Aleksszlat сказал:

Нуль проблем.

Поприличней даже чем у тебя в нике.

Раскрыть  

Спасибо! Значит попробую я его.

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 19:05, ALvov89 сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, может кто пробовал это масло, можно ли его использовать в двигателе ЗМЗ-402 (а/м ГАЗ-31029)?

Раскрыть  

Тоже присматривался - в итоге залил 10W-30 ТНК минеральное. Не горит, не течет. 

Ссылка на сообщение

А я всё таки залил, проехал 2600 километров на нём. Давление держит стабильно, лампа аварийного давления масла не моргает, но подливать приходилось. На этот пробег я подлил меньше литра. Пока всё устраивает, посмотрит как это масло зимой себя покажет.

Ссылка на сообщение
  28.08.2018 в 19:01, ALvov89 сказал:

А я всё таки залил, проехал 2600 километров на нём. Давление держит стабильно, лампа аварийного давления масла не моргает, но подливать приходилось. На этот пробег я подлил меньше литра. Пока всё устраивает, посмотрит как это масло зимой себя покажет.

Раскрыть  

Отлично покажет. Ритуал такой: подкачать бенззонасос, раз 10 нажать на педаль газа, пшикнуть быстрый старт в карб - и все ок. 

Ссылка на сообщение

Что то много подливать пришлось, вряд ли дело в самом масле.

  25.10.2018 в 12:32, Brisant сказал:

пшикнуть быстрый старт в карб - и все ок. 

Раскрыть  

И заводить движку без масляной пленки, быстрый старт это не есть хорошо, это "аварийный" случай, когда очень надо. И как раньше заводились то на 15w и 20w? Может все же стоит проверить двигатель на предмет подсоса воздуха или карбюратор почистить да отрегулировать?

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 12:32, Brisant сказал:

Отлично покажет. Ритуал такой: подкачать бенззонасос, раз 10 нажать на педаль газа, пшикнуть быстрый старт в карб - и все ок. 

Раскрыть  

Пшикать ничего не надо, в крайнем случае когда сильный мороз выливаю бутылку горячей воды на впускной коллектор, и после этого она прекрасно заводится. Я как-то в -24 заводил когда ездил на Лукойл Супер 10W-40 (полусинтетика в серой канистре) и первые минуты мотор аж колбасило, масло было чуть жиже сгущёнки. А данное масло я хочу проверить как оно густеет на морозе, это я имел ввиду.

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 13:02, Вадим 67 сказал:

Что то много подливать пришлось, вряд ли дело в самом масле.

И заводить движку без масляной пленки, быстрый старт это не есть хорошо, это "аварийный" случай, когда очень надо. И как раньше заводились то на 15w и 20w? Может все же стоит проверить двигатель на предмет подсоса воздуха или карбюратор почистить да отрегулировать?

Раскрыть  

Насчёт расхода масла, так для этих движков это ещё норма. Особенно заметно подъедается когда по трассе проедешься на высокой скорости. Где-то читал что ЗМЗ-402 ещё считается исправным, если расход масла не превышает 250 грамм на 100 км.

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 13:02, Вадим 67 сказал:

И заводить движку без масляной пленки, быстрый старт это не есть хорошо, это "аварийный" случай, когда очень надо. И как раньше заводились то на 15w и 20w? Может все же стоит проверить двигатель на предмет подсоса воздуха или карбюратор почистить да отрегулировать?

Раскрыть  

"Без масляной пленки" - это вам маркетологи внушили. Рано или поздно, конечно, масло соберется в капли, но с поверхности совсем не уйдет. Разберите 402й хоть разок - там все абсолютно в масле будет. Двигатель заводится на топливо-воздушной смеси, чем ниже температура - тем смесь неоднороднее, потому что бензин - это все-таки смесь углеводородов.. Быстрый старт нужен просто для вспышки (легкие фракции) - а дальше то все верно: техническое состояния двигателя сильно влияет. Если не юзали м5 или м6 всесезонку - то заводили при помощи какой-то матери, очевидно же. На 15w и сегодня заводят - правда, сейчас технологии получше

Изменено пользователем Brisant
Ссылка на сообщение

Привет всем. Нашел тут масло синтетика, ценник подарок 660 р./4л., РОСНЕФТЬ Масло RN Magnum Cleantec 10W-40 . Кто им пользуется, какие отзывы? отпишитесь. Заранее спс.

Ссылка на сообщение

Быстрый старт это за счет диэтилового эфира, он очень легко воспламеняется при сжатии паров раз, и у него широчайший диапазон %% смеси, когда он воспламеняется вообще.  Дело доходит до курьезов - при переливе бензина в смеси она уже не воспламеняется. Но кислород там то есть! Добавляем пары эфира - бац - есть вспышка, есть толчок, но... Несгоревший бензин в этой смеси  почти весь улетает в выхлопную!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...