Популярное сообщение Barmaley 3 609 Опубликовано: 1 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 Итак, публикую здесь собранные мною сведения (заранее скажу, что ответ на вопрос я знаю). Спасибо сайту AZLK.de за материалы. Ну и много чего из своих книжек добавлю. Итак, МЗМА-402 (НЕ ЗМЗ-402!!!). Про него ещё будет отдельно. Нижнеклапанный. МЗМА-407 и 403 (там был медленный переход от 407 к 407Б, потом к 407Б1, затем к 408) Ну и на 412-2140-2141 (кроме двигателя 'Жигулей'). Ну и база полновязких 30-к с А3/B4 допуском. С3 опционально (кроме лютого 504.507) Масло в двигатели МЗМА-АЗЛК.xls Ну и фотка :) 7 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 16 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Нашёл статью с цифрами про теплообмен и давление масла в 408-м двигателе (407 на стероидах) 1966_4-страницы-3-5.pdf 1 Ссылка на сообщение
oliveman 3 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 В такую раритетную машину только соляру заливать А вообще давно хотел стать коллекционером таких редких экземпляров) Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) 16 минут назад, oliveman сказал: В такую раритетную машину только соляру заливать Хрен с два! Может в итоге сделаю распредвалы с изменёнными фазами ГРМ. Дизайн поршней дороговато стоит, как и литьё. На мелких сериях 100 USD за штуку. Изменено 21 июня 2019 пользователем Barmaley Ссылка на сообщение
Projector 7 350 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 В 16.05.2019 в 13:00, Barmaley сказал: Нашёл статью с цифрами про теплообмен и давление масла в 408-м двигателе (407 на стероидах) 1966_4-страницы-3-5.pdf Проглядел про вязкость масла при помощи которого расчитывается теплосьем , но в любом случае 20% тепла уходит в масло у дизеля и 23% у бензинки , думаю если бы использовались современные , низковязские масла , то этот показатель точно перевалил бы за 30% 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) 4 минуты назад, Projector сказал: думаю если бы использовались современные , низковязские масла , то этот показатель точно перевалил бы за 30% Ну это да. Ещё не забывай, что у 410-го (даже на МЗМА-402 моторе) стоял маслорадиатор, как и на 408-м. 30-ка туда идёт точно. Может и азиатская, не а3/b4. Кстати, в плане сальников на 402 и 407 только головной надо менять, а это не сложно. Вместо заднего - маслосброс. Изменено 21 июня 2019 пользователем Barmaley Ссылка на сообщение
Projector 7 350 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 4 минуты назад, Barmaley сказал: Ну это да. Ещё не забывай, что у 410-го (даже на МЗМА-402 моторе) стоял маслорадиатор, как и на 408-м. 30-ка туда идёт точно. Может и азиатская, не а3/b4. Маслорадиатор это хорошо , особенно летом 2 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 Только что, Projector сказал: Маслорадиатор это хорошо , особенно летом Хреново, что наши маслотермостат на ставили... На поздних блоках 412 хоть поддон был с рёбрами. А вообще надо сделать пару маслотестов в любом случае.. но пока занят разгребанием всякого вранья. Ссылка на сообщение
egorandgo 1 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 Да, за москвичем нужно ухаживать еще как. 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 19 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) Пока публикую здесь. В общем, оказывается в 1956 году клепали по 401-му не только 'мурзилки', но неплохие руководства по ремонту и обслуживанию. Правда, в качестве опытных изданий. Реально подобные стали доступны публике через 5-7 лет. Цитата Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобиля Москвич. Под наблюдением редактора инженер-полковника Косоротова Б.В. Автотраткторное управление МО СССР. М. Военное издательство МО СССР. 1956г. 215 стр., илл. твердый переплет, чуть увеличенный формат. (Читайте описание продавца BS - 9732719, Санкт-Петербург.) В продажу не поступало. Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобиля Москвич разработаны на основании чертежей, инструкций и технических условий Московского завода малолитражных автомобилей, опыта работы ремонтных предприятий. В каждом разделе приведены необходимые рисунки по регулировке и сборке отдельных узлов и даны сборочные эскизы агрегатов с указанием сопряженных мест деталей, размеры которых приведены в соответствующих таблицах. Содержание (по разделам): Основные указания по разборке автомобиля на агрегаты, узлы и детали. - Основные указания по мойке и контролю-сервировке деталей. - Основные указания по сборке узлов и агрегатов автомобиля. - Двигатель. - Сцепление. - Вспомогательные агрегаты двигателя. - Бензиновый насос. - Карбюратор К-25А. - Электрооборудование. - Коробка передач. - Карданный вал. - Задний мост. - Задние рессоры. - Передняя подвеска. - Передние и задние амортизаторы. - Гидравлическая система тормозов. - Рулевое управление. - Рама. - Радиатор. - Бензиновый бак. - Кузов и оперение. - Сборка автомобиля. - Регулировочные работы на автомобиле. - Окраска автомобиля. - Испытание автомобиля пробегом. Ну и набор фотографий. Ценник, конечно..5000 росфантиков. Была бы по моей..взял бы не задумываясь. Вернее пошёл бы собирать лавЭ. Изменено 19 ноября 2019 пользователем Barmaley 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 23 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Нашёл материал по выставлению зажигания на некоторых 407-х двигателях, выпущенных в конце 1959 года. Есть некоторая..специфика. В официальных мануалах такого нету. Этот из 'Ленинградской школы москвичеводства'. Скрытый текст Ссылка на сообщение
skorp777 14 010 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 04.06.2018 в 03:55, Barmaley сказал: Я вот тоже не понимаю, что за хрень. По идее, на жигу должно идти более качественное масло. Возможно, это связано с особенностями новой технологии. Сейчас так на это плевать. Моя ИМХА- что это намеренная наукообразная дезинформация, чтобы Москвичеводы не скупали жигулевское масло. Плановая экономика, масла для Жиг выпускали столько, сколько нужно, а то и меньше. напиши тогда, что оно лучше АС-8, все кинутся его скупать, дефицит и так был на все товары, так он еще больше вырос бы. 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 23 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 2 минуты назад, skorp777 сказал: Моя ИМХА- что это намеренная наукообразная дезинформация, чтобы Москвичеводы не скупали жигулевское масло. Ну владельцы 402-407-408 тогда были как раз в меньшинстве. И на их требования смотрели поскольку постольку. Основную массу давали как раз 412-е от АЗЛК и ИЖ. 4 минуты назад, skorp777 сказал: Плановая экономика, масла для Жиг выпускали столько, сколько нужно, а то и меньше. Ну это спорно, поскольку ещё и на экспорт гнали. И понятие 'плановой экономики' в 50-е и в 70-е были несколько..разные. Если в 50-е ориентировались на потребности, а не на экспорт, то в 70-е наоборот. Мало того - во многом масла были на импортных присадках, а на отечественные, подугробив ресурс переводили в конец 70-х по причине сокращения нефтебабла. 5 минут назад, skorp777 сказал: напиши тогда, что оно лучше АС-8, все кинутся его скупать, дефицит и так был на все товары, так он еще больше вырос бы А все были такие тупые, что не догадались бы. Ссылка на сообщение
TOPEHTO 3 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Добрый день, простите за глупый вопрос, так какое масло лить в 412 мотор? Эксплуатируется в жёстком режиме, работает на оборотах. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 28 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 7 часов назад, TOPEHTO сказал: Добрый день, простите за глупый вопрос, так какое масло лить в 412 мотор? Эксплуатируется в жёстком режиме, работает на оборотах. Так первое сообщение в данной теме закреплённое. И база https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=114780 Только антифриз тоже надо лить нормальный. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) Итак. Данные по москвичёвским сальникам для подбора современных в случае перехода на PAO-синтетику. ГАЗ-21, 24 и ранние ВАЗ прилагаются... @Sulima,наверное обрадуется. Изменено 27 октября 2020 пользователем Barmaley 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас