Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 + мягкая промывка Ормекс отработка Lexus RX300 после 4550 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

залей это масло и откатай 15т.км и узнаешь...... :p

Оффтоп
оно после 4500км мертвое в ноль. а после 15т.км вообще в гуталине мотор будет
залью, только а3/в4, почему ж оно в БМВ в ноль не умерло за 14000 км? Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

залью, только а3/в4

;)  я так и думал...

Ссылка на сообщение

;) я так и думал...

я в малозольные масла в принципе не верю Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

смотри тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

я же не с потолка взял: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2- или соответсвия эти мягко говоря слабые раз масло за 175м\ч ушаталось в ноль..(

@Skif_tlt все верно говорит.

Данное масло только соответствует допускам, но не имеет таковых.

В этой же теме по Вашей ссылке есть ответ представителя и еще ответ.

На офф.сайте указано - уровни эффективности: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2.

Вообще многие масла (может даже все) High Mileage других производителей также не имеют допусков.

Вот пример:

MOBIL 1 High Mileage Oils

Quaker State® High Mileage

Pennzoil Platinum® High Mileage

 

То что масло в моем моторе быстро сработалось не говорит о том что оно плохое.

1. Использовал его на свой страх и риск, понимая что уронит щелочное, поэтому регламенты делал короче.  Хотя многие подборщики офф.сайтов производителей масел рекомендуют С3 в этот мотор - это все от лукавого. Какое нахрен С3 в бензиновом азиате? С3 будет идеальным для дизеля и немца, еще лучше для дизел. немца ))

Зачем его 15000 км использовать? Для этого мы здесь и делаем анализы.

2. Техническое состояние ЦПГ тоже может окислять дополнительно масло, т.к. газы прорываются в картер возможно больше чем на свежем моторе.

Напомню, у меня пробег почти 270 т.км только на одометре, в чем я сильно сомневаюсь, т.к. я взял его 9-летним с пробегом 100 т.км из Германии. Смешно не правда ли. Скрутили 100-150 тыс.км примерно.

3. Масло "умирает", а мотор защищает, таких показателей износа я не видел в своих отработках. Даже если попытаться сопоставить пробег и моточасы - результаты ЛУЧШИЕ пока именно на этом масле.

Буду ли использовать дальше Valvoline Maxlife? Однозначно да, только АСЕА А3/В4.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

я в малозольные масла в принципе не верю

вера -это удел религии, а наше дело практика и сухие цифры. :cool:

А на счет БМВ- нужно будет посмотреть Анализы и статистику смертности, тогда узнаем. :) 

Ссылка на сообщение

да практически все масла послегарантийных линеек Maxlife, High Mileage и прочих не имеют официальных допусков, только соответствия, что и логично со стороны производителя...

Ссылка на сообщение

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 10.78 (у свежего 11,74) - вязкость просела на единицу, что явно не от промывки и не от добавляемых присадок, потому как на прошлой отработке без всего этого вязкость тоже упала. Топливо вероятно. 

2) Температура вспышки в открытом тигле = 197 - что в принципе и подтверждает что попало топливо. 

3) Щелочное число = 3,27 - не знаю на провал это не походит еще, для масла с изначально щелочным 7.88 (которое к тому же методом ASTM 2896) это еще высокое щелочное. До 200мч оно бы выдержало и сравнялось с кислотным. Кислотное тут еще не высокое должно быть.

4) Износ около-нулевой, железа 4ppm. Олово от присадки-промывки Ормекс. И больше ничего нет. Алюминия по нулям, хрома по нулям. Отличный по моему результат.

6) Пакет присадок как у свежего Valvooline Maxlife C3 5W-30 плюс минус. Цинк никуда не делся, это просто другая лаборатория и другой ICP анализатор... Уменьшился немного да.

 

Вывод: Хорошее масло, срабатывается стабильно и медленно для двигателя убийцы. Молибден помогает в топливной эффективности и снижении износа. Мало угарело по сравнению с предыдущими (потому что это ACEA C3). Я бы менял это масло через 200мч или 6000км в этом режиме. И я бы не переходил вообще на ACEA A3/B4 Valvoline Maxlife 5W-30 - а именно оставлся бы на этом С3. Меньше будет угорать, стабильнее летом по трассе... Да меньше щелочное, но это масло "как масло" на голову выше... 

Ссылка на сообщение

@torcon, спасибо Даниил! Я летом все равно попробую ACEA A3/B4, ну надо же сравнить )) А там выберу уже.

Хотя.... я похоже уже никогда не выберу  :crazy:

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 10.78 (у свежего 11,74) - вязкость просела на единицу, что явно не от промывки и не от добавляемых присадок, потому как на прошлой отработке без всего этого вязкость тоже упала. Топливо вероятно. 

Как объяснить вот эти анализы АСЕА А5/В5? Не иначе как фантастика

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км - КВ100 один в один бьет со свежим маслом, 9,83

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км - КВ100 таже самая картина, 9,83

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

 


Как объяснить вот эти анализы АСЕА А5/В5?
может тем, что мотор лексуса заточен под илсаки и а5/в5? :)
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, значит я ошибался, все таки промывка повлияла на вязкость :) Залей A3/B4 Maxlife 5W-30 конечно, даже интересно будет твои ощущения в сравнении с C3... Вангую что угар больше будет :) Остаточное щелочное не многим выше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...