Перейти к публикации

Компрессия 8.8атм polo sedan.


Рекомендованные сообщения

Жизненные обстоятельства складываются не в мою пользу, и как итог огромная занятость и отсутствие свободного времени. Был участником акции от катал две заливки (http://www.oil-club.ru/forum/topic/31818-31818), Анализы стали лучше, я успокоился залил масло в третий раз и забыл, в середине декабря при холодном пуске двигатель с тал шуметь, проблема для поло не нова, проверил уровень масла по щюпу не хватало примерно 500г, т.к. пробег на тот момент был уже к 7000км, решил купить масло на доливку и масло для замены (в планах накатать 10000км), масло приехало 29.12.17, долить получилось только 2.01.12. вместился весь литр. Т.е. мгновенный жор масла без видимых причин. Вчера замерили компресиию она одинаковая во всех цилиндрах 8.8 кг/см . Уточню что езжу я с работы на работу без прогрева 3км туда и 3км обратно. Масло пропало после командировки за сутки проехали 1100км. Я подозреваю беда в кольцах. видео замеров компрессии на горячем двигателе проверенным прибором.

https://www.youtube.com/watch?v=av8dSLCiHrg  первый

https://www.youtube.com/watch?v=C6P6czQvHdY второй

https://www.youtube.com/watch?v=9ZDGH8pmL_k третий

https://www.youtube.com/watch?v=eoUA2iG3hmo четвёртый

 

Бензин только 98 роснефть, пробег 94025км.

 

С мотором ничего делать не буду, срочно надо ехать в Московию на встречу, т.е. +800км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нет ли у мотора родовых болячек типа клапана PCV?

Такой рваный график с 1-ой лямбды видел товарищ на волге с мотором крайслер. Только там компрессия во 2,3 цилиндрах была 5, а на крайних 10-11 - прогорела прокладка ГБЦ между средними цилиндрами.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

@Hλskell,

POLO Sedan 1.6CFNA. стоит цепь если она перескочит, это сильно отразится на работе двигателя.

с помощью ELM поглядите, если есть возможность.

Ссылка на сообщение

Кстати, использование высокооктановых видов топлива в двигателях с низким СЖ приводит к уничтожению седёл клапанов.  Особенно на системах где СЖ изменяется фазами ГРМ.

Ссылка на сообщение

СЖ я так понимаю - степень сжатия ?

Совершенно верно.

 

Нет ли у мотора родовых болячек типа клапана PCV?

Такой рваный график с 1-ой лямбды видел товарищ на волге с мотором крайслер. Только там компрессия во 2,3 цилиндрах была 5, а на крайних 10-11 - прогорела прокладка ГБЦ между средними цилиндрами.

У меня есть подозрение в неисправности 1 кислородника, сравнивая показатели со второго кислородника. Прозреваю 98-й бензин был напичкан ферроценами. 

Ссылка на сообщение

Совершенно верно.

О ...

А я думал - превый серийный мотор с изменяемой степенью сжатия представили в этом году на Инфинити, а их оказывается пачками штампуют уже много лет.

И еще оказывается у европейского атмосферника низкая степень сжатия.

Прямо порвал мне кучу шаблонов за один вечер.

Не форум, а праздник какой-то.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

О ...

А я думал - превый серийный мотор с изменяемой степенью сжатия представили в этом году на Инфинити, а их оказывается пачками штампуют уже много лет.

О нет, VANOS, Dual VVTi , MIVEC и что ещё там, давно уже умеют бороться с детонацией не только зажиганием, но и фазами ГРМ. Работает это так же как на 2-х тактных моторах работает мощностной клапан) 

 

UPD разбираясь в работе двигла можно понять о чем я говорю) 

 VVTOperation.jpg

 

И да, я не имею в виду изменение соотношения объемов камер сгорания. Я имею в виду итоговую СЖ, которую мы получим в результате манипуляций с наполнением камеры сгорания. То есть увеличивая время продувки и длительность открытия выпускного клапана, или же наоборот уменьшая.

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

чет я не понимаю данные скрины по лямбде..., вот почитай, мож разберешся или если кто более шаристый че скажет.

А то у меня в вагкоме просто цифры показывает...

1. На скриншоте сигнал в вольтах за десять секунд.

2. Почитал. Благодарю. Скачет первый датчик, потомучто где-то подсасывает воздух. А дальше как в статье, происходит корректировка. То обоготит, то обеднит. Врезультате слегка троит и передёргивает двигатель.

Ссылка на сообщение

Кстати, использование высокооктановых видов топлива в двигателях с низким СЖ приводит к уничтожению седёл клапанов.  Особенно на системах где СЖ изменяется фазами ГРМ.

Вот тут я не понимаю. 

АИ98 убивает сёдла клапанов в двагателе CFNA? ? ?

По английски не понимаю.

Ссылка на сообщение

Вот тут я не понимаю. 

АИ98 убивает сёдла клапанов в двагателе CFNA? ? ?

По английски не понимаю.

ГБО не убивает, а АИ-98 да?

Ссылка на сообщение

У него степень сжатия меняется путем чего-то там ...

Так что думаю и седла выпадают из-за 98-го - запросто.

Ссылка на сообщение

ГБО не убивает, а АИ-98 да?

И гбо убивает с радостью , у меня на памяти два старекса с гбо и отсутствующими сёдлами на пробеге в 90 тысяч оба.

 

Вот тут я не понимаю. 

АИ98 убивает сёдла клапанов в двагателе CFNA? ? ?

По английски не понимаю.

повышение октанового числа ведёт увеличение времени горения смеси, что влечёт за собой соответсвенно возможность повысить тепловой КПД двигателя. Но в нашем случае СЖ = 10.5 и это 95 бензин 

8ef27cf1501a.jpg

При недостаточном сжатии смеси или не корректном угле зажигания мы получаем повышение температуры выхлопных газов, которые при открытии клапанов как газорезка разогревают грани фасок на седлах. 

Ссылка на сообщение

Люблю общаться с людьми, считающими себя специалистами в обсуждаемом впросе.
Так седла убивает газ или неграмотная настройка газавой аппаратуры и повальное запихивание её во все подряд, куда надо и не надо ?


И можно попросить специалиста по изменяемой степени сжатия прокомментировать следующий рисунок :
d97c779s-960.jpg

 

Тут просто-табличка какая-то , как приложение к официальному документу какому-то с какими-то гостами непонятными, не то что у тебя - красивый рисунок от руки с простыми цифрами, понятными даже питекантропу .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Люблю общаться с людьми, считающими себя специалистами в обсуждаемом впросе.

Так седла убивает газ или неграмотная настройка газавой аппаратуры и повальное запихивание её во все подряд, куда надо и не надо ?

 

 

И можно попросить специалиста по изменяемой степени сжатия прокомментировать следующий рисунок :

d97c779s-960.jpg

 

Тут просто-табличка какая-то , как приложение к официальному документу какому-то с какими-то гостами непонятными, не то что у тебя - красивый рисунок от руки с простыми цифрами, понятными даже питекантропу .

 

Это рекомендации с какими то непонятными и древними гостами и кем они начирканы не понятно?!. У нас есть действующий гост ГОСТ 8226-2015 ГОСТ 511-2015. Если уж мы хотим  разбираться , то давайте рекомендации производителей топлива\двигателей. И НОРМАЛЬНЫЕ госты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...