Перейти к публикации

Компрессия 8.8атм polo sedan.


Рекомендованные сообщения

Жизненные обстоятельства складываются не в мою пользу, и как итог огромная занятость и отсутствие свободного времени. Был участником акции от катал две заливки (http://www.oil-club.ru/forum/topic/31818-31818), Анализы стали лучше, я успокоился залил масло в третий раз и забыл, в середине декабря при холодном пуске двигатель с тал шуметь, проблема для поло не нова, проверил уровень масла по щюпу не хватало примерно 500г, т.к. пробег на тот момент был уже к 7000км, решил купить масло на доливку и масло для замены (в планах накатать 10000км), масло приехало 29.12.17, долить получилось только 2.01.12. вместился весь литр. Т.е. мгновенный жор масла без видимых причин. Вчера замерили компресиию она одинаковая во всех цилиндрах 8.8 кг/см . Уточню что езжу я с работы на работу без прогрева 3км туда и 3км обратно. Масло пропало после командировки за сутки проехали 1100км. Я подозреваю беда в кольцах. видео замеров компрессии на горячем двигателе проверенным прибором.

https://www.youtube.com/watch?v=av8dSLCiHrg  первый

https://www.youtube.com/watch?v=C6P6czQvHdY второй

https://www.youtube.com/watch?v=9ZDGH8pmL_k третий

https://www.youtube.com/watch?v=eoUA2iG3hmo четвёртый

 

Бензин только 98 роснефть, пробег 94025км.

 

С мотором ничего делать не буду, срочно надо ехать в Московию на встречу, т.е. +800км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что сменилось в двигателях со сменой ГОСТа?

Степень сжатия поменялась или всем резко конструктив перекрутили?

 

И каким ГОСТам соответствует твоя табличка?

Ссылка на сообщение

Здорово, картинками общаться начали.

attachicon.gif0_14221291196537.jpg

Фото не моё спасибо клубу https://polosedan.ru/

Я думаю, что технический специалист по изменяемой степени сжатия глубокомысленно скажет, что это универсальная табличка для всех моделей Поло-седан, выпускающихся во всём мире и для всех его двигателей.

Хотя Поло-седан нигде не выпускается , кроме пары стран недоразвитого сектора и у него полтора одинаковых двигателя под капотом.

 

Тогда это видимо универсальная табличка для всех бензиновых моделей Фольксваген.( шепотом подсказываю я ему)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Здорово, картинками общаться начали.

attachicon.gif0_14221291196537.jpg

Фото не моё спасибо клубу https://polosedan.ru/

Ну, и? там "наш" 95-ый - но не 98-ой - и зачем его лить?

Ссылка на сообщение

Не этилированный бензин марки супер плюс - это наш 95???

http://aliance-dv.ru/super_98.html

Я про цифры на фото - а не про текст

 

там "наш" 95-ый - но не 98-ой - и зачем его лить?

Перепроверил сам себя - да, всё же RON/ROZ/АИ 98(95) - то есть, 98-ой первый и цифры крупнее - получается предпочтительней, против 95-го - мельче и в скобках - вроде того, что лить при отсутствии 98-го?... но я бы не стал рисковать, как и сейчас на Форде - из 92/95 лью 92 - но про это есть отдельная тема...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

У меня есть подозрение в неисправности 1 кислородника, сравнивая показатели со второго кислородника. Прозреваю 98-й бензин был напичкан ферроценами. 

А не показывает ли 1 лямбда на не единичную проблему этого автомобиля. Поиск по драйву меня несколько удивил.

 

1. На скриншоте сигнал в вольтах за десять секунд.

2. Почитал. Благодарю. Скачет первый датчик, потомучто где-то подсасывает воздух. А дальше как в статье, происходит корректировка. То обоготит, то обеднит. Врезультате слегка троит и передёргивает двигатель.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Чем столько трещать попусту, давно пора заехать в любой приличный сервис и померять ещё раз компрессию, может и говорить больше не о чем будет.

Ссылка на сообщение

А ты не трещи. А то лопнут щи.

1. Благодаря одноклубникам выявил не исправность в шланге компресметра.

2. Нашёл подсос воздуха.

4. Разобрался в работе ДК.

3. Успокоился.

САМ я в командировке на той самой машине. Сработы на работу, заехать на сервис нет возможности.

И спросить не у кого, нет у меня знакомого механика.

Спасибо всем. Чем всё кончится , обязательно напишу.

Ссылка на сообщение

Это рекомендации с какими то непонятными и древними гостами и кем они начирканы не понятно?!. У нас есть действующий гост ГОСТ 8226-2015 ГОСТ 511-2015. Если уж мы хотим разбираться , то давайте рекомендации производителей топлива\двигателей. И НОРМАЛЬНЫЕ госты.

Действительно, табличка странная... У меня на 4В11 СЖ 10.5 и рекомендуется от 92-го! Как теперь жить глядя на табличку вообще не знаю. Лить 100+? Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Здорово, картинками общаться начали.

attachicon.gif0_14221291196537.jpg

Фото не моё спасибо клубу https://polosedan.ru/

У тебя на CFNA при СЖ 10.2 написано 98(95) У меня на CWVA при СЖ 10.5 написано 95(92) И как быть? Исходя из вводных и отсутствию принципиальных отличий меж моторами (за исключением привода ГРМ цепь-ремень и фазовращателя на впускном валу) должно быть ну как минимум наоборот... Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

ну моторы, на которые подошла бы эта старая табличка - возможно не имели алгоритма коррекции угла.

Ссылка на сообщение

ну моторы, на которые подошла бы эта старая табличка - возможно не имели алгоритма коррекции угла.

Они кроме карбюратора и трамблера вообще ничего не имели. И я уверен, что имея на карбюраторном моторе СЖ 10 и более, как раз и нужно лить 98ой.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

История этой таблички очень проста. В 2010г. На лючок клеили АИ95 НА тот момент топливо было класс 3, было много подделок с июль 2011, стали клеить 98/95. Как бы внадежде на более качественное.

Если кто вспомнит вмешался лично Призидент РФ. Издали закон и стали варить класс5, т.е. качество топлива выросло теперь смело можно лить АИ 95КЛАСС5. А табличку оставили прежнюю.

Почему я лью 98, на нём машина резвее и его везут напрямую с НПЗ. А 95 у нас как 92, совершенно одинаковые. Ездить на другую заправку не удобно , потому что эта рядом с домом.

Ссылка на сообщение

История этой таблички очень проста. В 2010г. На лючок клеили АИ95 НА тот момент топливо было класс 3, было много подделок с июль 2011, стали клеить 98/95. Как бы внадежде на более качественное.

Если кто вспомнит вмешался лично Призидент РФ. Издали закон и стали варить класс5, т.е. качество топлива выросло теперь смело можно лить АИ 95КЛАСС5. А табличку оставили прежнюю.

Почему я лью 98, на нём машина резвее и его везут напрямую с НПЗ.

Ок, я этого и не знал.

Мне-же крайне не понравился 98 (с разных заправок) в моём моторе - совсем на низах плохая тяга и я на механке просто как первокурсница глох частенько при троганье с места или заезде на бордюр. Может они уже просто скорректировали работу ЭБУ на этих относительно новых моторах серии ЕА211 - я не знаю. На ЙетиКлубе тоже многие заметили что на 92 и с низов получше и расход чуть меньше на CWVA хотя это противоречит логике и смыслу...

Ссылка на сообщение

Я пробовал 98-й на своем CLRA. Немного резвее по ощущениям бежит, но экономичности не прибавляет. Сейчас лью исключительно 95-й.


P.S. На лючке 98 (95).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...