Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

здравствуйте хочу узнать у профессионалов заливку масла Valvoline max life 5w30 в двигатель с пробегом 51000. чем это критично? читал что в этом масле есть много присадок для восстановления сальников резинок. можно ли его заливать с таким пробегом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это малозольник -наши моторы эти масла на раз убивают

Нам нужен крепкий Илсак(250м/ч), А5(300м/ч),на худой конец А3,  вязкость:0(5)-20, 0(5)-30.(на выбор)

вязкость не выше 30тки

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

M.Aleksandr, Вальволин макслайф 5-30 бывает FE(т.е. А5) уже снят с производства, его заменил обычный 5-30 (т.е. А3), подойдут оба, пробег в 51тыс как писали в теме про макслайф не преграда, лить можно даже в новый двигатель. Ну и Андреас прав про 40ки, в этот двигатель их можно, но лучше не надо. 

Ссылка на сообщение

заказал petro canada ss 5w30. вроде как на форуме хвалят посмотрим. сейчас залито kia-huynday 5w-20 premium lf. решил сменить так как 20 многие тут не советуют. хотя двигатель работает мягко, гидрики не стучат.

Ссылка на сообщение

M.Aleksandr, а вы на 20ке летом не пробовали еще? 20ку слили уже по времени подходила замена?

Ссылка на сообщение

Я на гетц 4gee езжу на 20-ке и жалею что с нуля не ездил на этой вязкости (сейчас пробег 102,на 5-20 перешёл на 75000)

Ссылка на сообщение

У супруги в свое время тоже был гетц, только я про такой ойл-клуб не знал :unknw: , сейчас бы без колебаний залил в такой двиг 20ку, а англоязычный serviсe manual (тех.документация по ремонту),в котором к применению рекомендовалась 20ка видел своими глазами, жаль не сохранилась после смерти ноутбука :)

Ссылка на сообщение

M.Aleksandr, а вы на 20ке летом не пробовали еще? 20ку слили уже по времени подходила замена?

летом не пробовал. масло было залито осенью.20 сливать буду в ближайшие дни т.к пришло новое масло. на 20 проехал 5000

Ссылка на сообщение

M.Aleksandr, Вальволин макслайф 5-30 бывает FE(т.е. А5) уже снят с производства, его заменил обычный 5-30 (т.е. А3), подойдут оба, пробег в 51тыс как писали в теме про макслайф не преграда, лить можно даже в новый двигатель. Ну и Андреас прав про 40ки, в этот двигатель их можно, но лучше не надо.

МаксЛайф есть еще и С3.
Ссылка на сообщение

Есть на рассмотрении 2 вида, помогите выбрать правильный для этого мотора: 

CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 MS-F (выдаёт подбор на сайте производителя), спецификации: 

  • ACEA: A1/B1-12
  • ACEA: A5/B5-12
  • API: SL/CF
  • FORD: WSS-M2C913-C/D
  • RENAULT: RN 0700

И 

 

CHAMPION NEW ENERGY 5W30 ASIA/US 

Спецификации:

Какое из этих двух будет более "правильным" для G4EE, авто 2006 года, пробег 101.000 трасса-город пополам, замена предполагается раз в 6-8 тысяч. 

Ссылка на сообщение

@user_n, ну да, G4EE LSPI не страдает :)

А вообще я посмотрел, по щелочному/зольности небольшая разница, думаю и NEW ENERGY интервал потянет. В общем разницы особой нет для G4EE, идеологически ближе CHAMPION NEW ENERGY 5W30 ASIA/US все же. Из этих двух я бы по цене выбирал, если одинакова, то NEW ENERGY

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...