Перейти к публикации

Нужна помощь! Заглохла машина и не заводится


Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим Рождеством!

Проблема собственно такова. Ехал по городу, резко ускорился, обороты поднялись примерно до 5500, тут, на панели приборов загорелась вся иллюминация, машина заглохла, но я продолжал катиться на передаче. Остановился, завёл машину и свернул к торговому центру. Машина на холостых работала ровно, обороты не прыгали, посторонних шумов не было, но при поднятии оборотов до 2000 машина глохла, причём с хлопком каким то. При запуске двигателя, в этом случае стартер еле крутил, но если заглушить машину самому и завести, то запуск был вполне обычный. При повторении эксперимента с подгазовкой машина заглохла и попытки завести ни к чему не привели. Стартер вообще не включается, втягивающее не щёлкает. Проверил предохранители, реле, все нормально. Куда лезть, Чо смотреть ума не приложу

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну не до меди стёрся) там стальная подложка у вкладыша.
Мы держали просто кусок фольги от остатков владыша.
Возможно не все понимают когда начинает стучать мотор и продолжают его насиловать , усугубляя дальнейший ремонт.

Ссылка на сообщение

Расскажу одно.
Заказывался рем комплект вкладышей шатунных, шлифовали под них колен вал , собирался мотор и в продажу.
Правда пока не продали машину, похоже сарафанное радио работает про этих корейцев.

Изменено пользователем RZ800
Ссылка на сообщение

Меня правильно ранее поправили, что на ОКЕ стоят вкладыши от 07. (у ВАЗ шире)
Согласен полностью, но я имел ввиду вес автомобиля.
Корейцы слишком сжали этот блок.
Для 2,5 малый картер, тонкие перегородки между цилиндрами, что является высокой термо нагруженостью. Возможно масляный насос тоже не подрасчитали.(но это мои мысли)
Голова выполнена правильно.
Мотор очень интересен для углублённого расследования специалистов.



 

Ссылка на сообщение

 

 

  RZ800 писал:

Мотор очень интересен для углублённого расследования специалистов.

Как Ульянов? 

Его полностью выпотрашили, чтоб понять откуда в нём столько... всего...

:)

Ссылка на сообщение
@RZ800,вот бы номерок вкладышей шатунных +0,25. На Автодоке нет по каталогу, только стандарт
Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 16:30, RZ800 сказал:

Мотор очень интересен для углублённого расследования специалистов.

 

Вот интересно, у 4B12, аналогом которого является мой мотор, те же проблемы?
Ссылка на сообщение
  Dmndm писал:

у 4B12

Taiho арт. R098H025 одинаковы с Ndc арт. CB-1213GP 0.25

 

По-моему так.

 

Вот с ними спишись, поясни что и как. Они должны подобрать.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Dmndm, печально, что моё предположение подтвердилось.

 

А какое масло было залито? Думаю есть смысл заливать максимально маловязкое масло из допустимых на этот мотор. Это хоть как-то снизит нагрузку на ЦПГ.

Ссылка на сообщение
@Strelec, было залито MAG-1 0w20, проехал на нем меньше 3000 км. Мне кажется, вкладыши я угробил дилерскими интервалами и маслом, кои я соблюдал до 100 тыс Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 05:01, Dmndm сказал:

@Strelec, было залито MAG-1 0w20, проехал на нем меньше 3000 км. Мне кажется, вкладыши я угробил дилерскими интервалами и маслом, кои я соблюдал до 100 тыс

 

Согласен полностью.

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 05:01, Dmndm сказал:

@Strelec, было залито MAG-1 0w20, проехал на нем меньше 3000 км. Мне кажется, вкладыши я угробил дилерскими интервалами и маслом, кои я соблюдал до 100 тыс

Я извиняюсь, я не моторист и не могу заявлять со всей ответственностью, но чем больше я читаю про такие случаи, тем крепче мнение, что тут ни причём: ни масло, ни дил. интервалы, ни водитель, а косяки в сборке/конструкции двигателя.

 

Если есть возможность, то надо всё "перелопатить" и понять от чего всё произошло. А потом, если возможно, устранить причину. Или уже менять авто.

Ссылка на сообщение

 

 

  Dmndm писал:

Мне кажется, вкладыши я угробил дилерскими интервалами и маслом, кои я соблюдал до 100 тыс

 

 

  Texacoman писал:

чем больше я читаю про такие случаи, тем крепче мнение, что тут ни причём: ни масло, ни дил. интервалы, ни водитель, а косяки в сборке/конструкции двигателя.

У меня перед глазами пример ВАЗ 2114 с мотором 8 клапанов.

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...