Перейти к публикации

Нужна помощь! Заглохла машина и не заводится


Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим Рождеством!

Проблема собственно такова. Ехал по городу, резко ускорился, обороты поднялись примерно до 5500, тут, на панели приборов загорелась вся иллюминация, машина заглохла, но я продолжал катиться на передаче. Остановился, завёл машину и свернул к торговому центру. Машина на холостых работала ровно, обороты не прыгали, посторонних шумов не было, но при поднятии оборотов до 2000 машина глохла, причём с хлопком каким то. При запуске двигателя, в этом случае стартер еле крутил, но если заглушить машину самому и завести, то запуск был вполне обычный. При повторении эксперимента с подгазовкой машина заглохла и попытки завести ни к чему не привели. Стартер вообще не включается, втягивающее не щёлкает. Проверил предохранители, реле, все нормально. Куда лезть, Чо смотреть ума не приложу

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Texacoman,хлопок был когда машина глохла при повышении оборотов, при работе двигателя ни хлопков, ни шумов не было
Ссылка на сообщение

@dydezzz,про аккумулятор

@kotmu,не получилось вчера в полевых условиях без инструмента провернуть))) по часовой вроде, верно?

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 05:56, Dmndm сказал:

@Texacoman,хлопок был когда машина глохла при повышении оборотов, при работе двигателя ни хлопков, ни шумов не было

 

Мысль была такая: хлопки они от чего бывают? Ответ: от нарушения в работе системы зажигания. Тут, наверное, важно проследить с чего всё началось и потом уже чем сопровождалось. Если после хлопка машина заглохла, то видимо сбой такой, что при таком зажигании двигатель уже не может работать дальше. Не понимаю зачем проверять АКБ, если двигатель заглох на 5000 об. с хлопком?

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 08:58, Texacoman сказал:

Мысль была такая: хлопки они от чего бывают? Ответ: от нарушения в работе системы зажигания. Тут, наверное, важно проследить с чего всё началось и потом уже чем сопровождалось. Если после хлопка машина заглохла, то видимо сбой такой, что при таком зажигании двигатель уже не может работать дальше. Не понимаю зачем проверять АКБ, если двигатель заглох на 5000 об. с хлопком?

А хлопок где был?

В глушителе, во впуске?

Или рядом ГАЗ-53 стоял или мальчик с петардой?

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 09:37, Вики-пики сказал:

А хлопок где был?

В глушителе, во впуске?

Или рядом ГАЗ-53 стоял или мальчик с петардой?

 

  Показать содержимое

 

Однако он ехал с этими оборотами. Не думаю, что услышал мальчика с петардой о_0

Ссылка на сообщение
@Вики-пики,@Texacoman,хлопок был не во время езды, а при повышении оборотов до 2000. Не в глушителе, а где-то в районе моторного отсека. Отволок машину в сервис, сегодня обещали продиагностировать, завтра стартером займутся
Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся! Позвонили из сервиса, движок клинанул, чего боялся, то и случилось

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 13:14, Dmndm сказал:

Спасибо всем откликнувшимся! Позвонили из сервиса, движок клинанул, чего боялся, то и случилось

Почему-то так и думал... Призрак LSPI...

Ссылка на сообщение
@Texacoman,впервые в моей практике такое. Думал меньшей кровью обойдётся. Призрак LSPI это что?)) Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
  06.01.2018 в 16:15, Strelec сказал:

Сколько лет/годов машине? Хоть там и цепь, но проблемы с ЦПГ не исключены, при этом мотор умирает не одномоментно, а ещё некоторое время. В инете есть печальные рассказы про проворот шатунных вкладышей и облом шатунов на этих моторах..

 

 

  06.01.2018 в 16:36, Dmndm сказал:

@Strelec,@Strelec,

Машина 12 года, 193 тыс пробег, эксплуатация 70-80% трасса.Даже если предположить самое страшно, клин движка например, то стартер то все равно должен был работать, как минимум втягивающее щёлкать, а оно никаких признаков жизни не подаёт

 

 

  07.01.2018 в 13:14, Dmndm сказал:

Спасибо всем откликнувшимся! Позвонили из сервиса, движок клинанул, чего боялся, то и случилось

 

Последовательность событий на эту мысль меня и натолкнула. Каждый отдельный эпизод последних часов жизни мотора мог означать разные причины, а вот цепочка наводила на мысль о худшем.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 14:55, Dmndm сказал:

@Texacoman,впервые в моей практике такое. Думал меньшей кровью обойдётся. Призрак LSPI это что?))

Это такой жупел ))

По моему мнению придуманный производителями движков, для того чтобы не отвечать за свою криво собранную продукцию...

 

Если конечно Вы к этому руку не приложили о_0

Ссылка на сообщение

Что конкретно разрушилось?

А то, был из практики опыт, бендикс маховик переклинил, а чуваку мотор в переборку приговорили ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...