Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую обитателей форума.

Честно пользовался поиском, по разному писал, но не нашёл свою модель.

Итак, дано:

1) Toyota camry  v50  2012 г.в. руль: левый.  собрана Япония.

2) 2AR-FE  2.5 литра бензин атмо.

3) заправочный объём масла: 4.2-4.3 л,  но по собственному опыту, так получилось раза 2-3.  Может уклон в гараже, может ещё что.   Заливаю 4-4.1 л.

4) место обитания:   г.Минск.  по пробегам наверно 50/50.   На работу с женом добираемся пешком, благо рядом живём. Жена на машине не ездит, а у меня график 2 через 2.  поэтому машина стоит стабильно в неделю 3-4 дня. Стоит на улице. По городу езжу аккуратно, редко но позволяю себе топтануть в городе до 110 максимум (вечер, проспект). ПО трассе в рамкам пдд  110-130 км/ч. 

обгоны до 150-160 км/ч.  Всегда грею, даже летом, до того момента пока цифровой индикатор тронется.

5) интервал замены:  7-8 к пробега. получается 2раза в год.

6)  на машине присутствует катализатор. пока ничего не вырезал, машина в стоке.

7)  доступ к маслам. Тут всё нормально!   я обладаю редкой упоротостью)  поэтому наверно найду всё что посоветуете. Готов даже к покупке бочки.

 

Что хотелось бы услышать и какой совет получить:

Купил машину с пробегом 79 000 км пробега сейчас 127 000. что лил прошлый владелец не известно.  Я до 100 к  лил  toyota 0w20 sn  после toyota 5w30 sn  в железе. И всё вроде устраивает,  но друг говорит что есть куча масел по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское.

Вот собственно и хотелось бы услышать ваши советы.  Так же буду рад услышать возможные присадки в масло и бензин. Заправляю 95.

 

Спасибо за уделённое время, и советы. Ровных дорог коллеги.

Изменено пользователем iwwk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответы. Ещё слышал такое мнение, что 0-20 в моторы льют маркетологи, для экологичности , и при этом смазывающие свойства у 0-20 хуже чем 5-40. Соответсвенно это все выливается в ресурс. 

Ссылка на сообщение

Бытует такое мнение, что в угоду экологии и в ущерб двиглу, типа заговор... но анализы отработок на таких маслах износа особого не показывают в сравнении с маслами большей вязкости

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Amfin сказал:

Спасибо за ответы. Ещё слышал такое мнение, что 0-20 в моторы льют маркетологи, для экологичности , и при этом смазывающие свойства у 0-20 хуже чем 5-40. Соответсвенно это все выливается в ресурс. 

Amfin ,в самом низу страницы есть окошко - называется "Пользовательский поиск" . Туда пишите вопрос типа : ( почему в японские машины не надо лить масла 5w-40 ) и получите много ответов в разных темах. :) на свой вопрос.

Ссылка на сообщение

Если движка попадет в ремонт из за закоксованности маслосьемных, совсем не обязательно будет износ хона или вкладышей. На коксовку сильно влияет режим эксплуатации и правильный выбор масла.  В меньшей степени , моточасы т.к. говняное масло засрет кольэца после  первых же тысяч. А, сданное , на столь любимый здесь анализ, покажет хороший результат по износу и кислотному......Хотя ,  этот движок, вроде не сильно склонен конструктивно к закоксованности. Вполне вероятно , что масла с меньшим разбегом в вязкости будут более стойкие против выпадения присадок и полимеризации. Конкретно, в сравнении приведенных 20 и сороковки, я за первое. Я, бы посмотрел сравнение их в прожарке, хотя и не все в нее верют. Присмотритесь к десять в тридцать на лето.Я, заглдываюсь на Амсойл в этой вязкости. Причем, у него и с низкотемпературки не плохо. Необязательно менять бегом при наступлении холодов, а провести плановую замену  в удобное время.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Заливал в камри 2,5 xv 50 двигатель 2 ar-fe Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30.Недавно по ошибке залил Liqui Moly Synthoil High Tech 0W-30.У них и допуски разные.Я вот думаю это окажет какое нибудь влияние на двигатель?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, stechkin716 сказал:

У них и допуски разные.Я вот думаю это окажет какое нибудь влияние на двигатель?

На двигатель не окажет никакого влияния. А вот на катализатор может. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

На двигатель не окажет никакого влияния. А вот на катализатор может. 

Привет.Объясни почему пожалуйста.Или скажи где все это прочитать.

А зачем тогда нужно это масло,если катализатор вылетает с него.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, stechkin716 сказал:

А зачем тогда нужно это масло,если катализатор вылетает с него.

Я не писАл что катализатор"вылетает с него", но масло которое Вы вероятно залили Liqui Moly Synthoil Longtime 0w-30 является полнозольным маслом и если на двигателе присутствует расход масла то это может негативно отразиться на катализаторе. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, stechkin716 сказал:

Привет.Объясни почему пожалуйста.Или скажи где все это прочитать.

А зачем тогда нужно это масло,если катализатор вылетает с него.

алсак лей и меняй не больше 5ти тыс км , и нечего не случится 

Ссылка на сообщение

Хочу поделиться опытом по подбору масла для тойоты камри. Когда взял 40ку 2,4 не думал об этом. Но когда увидел жор задумался, а может есть хорошие масла и понеслось. Ойл клаб немного помог, а вот сайты камриводов ничего не видят кроме оригиналов и спорить с ними бесполезно. Попробовал много масел, присадок, описывать долго. Самое лучшее впечатление оставил мобил 10-60, а доливал 5-50. Затем авто продал, тот хозяин льет G-energy, кто-то ему посоветовал. 

Сейчас езжу на 50ке 2,5. Думал что здесь жора нет, а вот и нет проблема осталась. В целом авто нравиться, но манипуляции с маслом продолжаются. Оригинал по прежнему не хочу, после анализа ойл клаба желания к нему не появилось. Обычный кряк по цене выше остальных. После покупки сменил масло и в движке и в акпп. Ревел мотор как то странно и как оказалось не ехал. Видимо прошлый владелец не заморачивался с заменой. Итак, первым был NGN 0-40, думал что с эстерами, но это новое и их там видимо уже нет. Обычный кряк, движок работал тихо, ехал лучще, жор 100 гр. не напрягал. Сделал тест на 7 т. км. Капля хорошая, но по совету ойл клаба больше 7,5 решил не ездить. Далее RED LINE 5-30. Авто как подменили, разгон лучше, расход бензина меньше, муфта не трещит. Масло суперрр!!! Но цена пугает, долил в него амсойл 5-30. Расход был 100-200 гр. После 7 т. км. превратился в гуталин и ехать стал по другому. Замена на амсойл 10-30, первые километры авто радовал, но через 2 т. км. обнаружил расход в 400 гр. Долил 5-30, расход тот же. И тут осенило, ПАО сушит колпачки. Отсюда и жор. Залил стоп течь от ликви моли, расход прекратился. Езди и радуйся, ан нет, капля-тест масло грязное, NGN на 7 было лучше. Решил не гробить мотор, на 5,5 т. заменил на мобил х1 5-30 по акции дешевле в два раза. Не удержался, а почему бы не попробовать? Расход пока 200-300 гр., на долив есть, поэтому стоп пока не лью. Звук мотора такой приятный, мурлычет, а как едет. Пока наблюдаю, следующие масла такие: SHELL ULTRA C3 5-30, KROON POLY TECH 5-30, COOPER SL 5-30, TOYOTA 0-20 именно в красной банке, в топе оно есть. И на десерт чисто японский PROFIX 0-16, который заведомо не может быть плохим. Впечатления опишу по мере использования масел. Может кому поможет с выбором...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Алекс Ч сказал:

Самое лучшее впечатление оставил мобил 10-60, а доливал 5-50.

Это было лишнее.

Как бы ни было хорошо радость будет недолгой. Эти масла зашлакуют окончательно уже имеющие проблемы маслокольца.

Про Red Line интересное наблюдение, про Amsoil тоже.

В этот мотор не стоит лить ничего выше 30-ки (0W-30, 5W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5).

13 часов назад, Алекс Ч сказал:

Пока наблюдаю, следующие масла такие: SHELL ULTRA C3 5-30, KROON POLY TECH 5-30, COOPER SL 5-30, TOYOTA 0-20 именно в красной банке, в топе оно есть.

Первые два масла я бы не рассматривал, это урезанные по пакету присадок АСЕА С3, они продержаться в моторе меньше всего.

Хотя Kroon Oil Poly Tech 5W-30 интересный продукт (PAG+эстеры) можно попробовать на укороченный интервал (не более 200 моточасов или 5000 км).

Ссылка на сообщение

Я и так больше 5-7 т. не езжу, слежу за состоянием и жором. Как что-то не то, меняю. Эх все бы так делали, а то берешь машину и не знаешь как и где её мучили. Сравнил тут на ощупь на такой же камри масло, он льет 5-30 в железе и гоняет 150 по трассе. Ужас, оно не мажется вообще. Мой мобил на щупе совсем другой, и мажется и скользит как надо. А как мурлычет, слух радует. Ещё одно подтверждение оригинала не в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение

Может кто знает что получилось? Почему то прекратился расход масла. До 3 т. км. на мобиле по чуть-чуть уходило, где-то 200 гр. Сейчас уже 700 км.  уровень не меняется. Что это? Не знаю хорошо это или нет. На всех маслах был расход и это казалось не минует. Но вот такое странное явление. Дороги те же, бензин тот же.

Ссылка на сообщение

Форумчане посоветуйте подойдет ли масло Castrol Edge 5w30 с допуском Api Sn Acea A1B1 Ilsac GF5 для этого движка прежний хозяин лил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Murad83 сказал:

Castrol Edge 5w30 с допуском Api Sn Acea A1B1 Ilsac GF5

Я так понял вот это масло :

https://shop.castrol.ru/downloads/dl/file/id/10556/

Да, вполне подойдёт. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...