Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую обитателей форума.

Честно пользовался поиском, по разному писал, но не нашёл свою модель.

Итак, дано:

1) Toyota camry  v50  2012 г.в. руль: левый.  собрана Япония.

2) 2AR-FE  2.5 литра бензин атмо.

3) заправочный объём масла: 4.2-4.3 л,  но по собственному опыту, так получилось раза 2-3.  Может уклон в гараже, может ещё что.   Заливаю 4-4.1 л.

4) место обитания:   г.Минск.  по пробегам наверно 50/50.   На работу с женом добираемся пешком, благо рядом живём. Жена на машине не ездит, а у меня график 2 через 2.  поэтому машина стоит стабильно в неделю 3-4 дня. Стоит на улице. По городу езжу аккуратно, редко но позволяю себе топтануть в городе до 110 максимум (вечер, проспект). ПО трассе в рамкам пдд  110-130 км/ч. 

обгоны до 150-160 км/ч.  Всегда грею, даже летом, до того момента пока цифровой индикатор тронется.

5) интервал замены:  7-8 к пробега. получается 2раза в год.

6)  на машине присутствует катализатор. пока ничего не вырезал, машина в стоке.

7)  доступ к маслам. Тут всё нормально!   я обладаю редкой упоротостью)  поэтому наверно найду всё что посоветуете. Готов даже к покупке бочки.

 

Что хотелось бы услышать и какой совет получить:

Купил машину с пробегом 79 000 км пробега сейчас 127 000. что лил прошлый владелец не известно.  Я до 100 к  лил  toyota 0w20 sn  после toyota 5w30 sn  в железе. И всё вроде устраивает,  но друг говорит что есть куча масел по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское.

Вот собственно и хотелось бы услышать ваши советы.  Так же буду рад услышать возможные присадки в масло и бензин. Заправляю 95.

 

Спасибо за уделённое время, и советы. Ровных дорог коллеги.

Изменено пользователем iwwk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 01.06.2019 в 20:10, Алекс Ч сказал:

Сейчас езжу на 50ке 2,5. Думал что здесь жора нет, а вот и нет проблема осталась

Нет у 2.5 проблем с жором, пока его не создаст владелец. Я пока знаю одну только машину, у которой действительно непонятно откуда расход масла. В остальном - классические закоксовщики с заменой "5W-40 по регламенту в 10 тыс.км".

Ссылка на сообщение

Не знаю, что лили до меня. Как правило, так и есть, мало кто льет в него 0-20 или 5-30. И меняет через 5-7 т. или 300-350 моточасов. Когда увидеп щуп на той камри , ужаснулся. Не мажется,  как можно так мучить авто. И ездит далеко и 150 км. ч. гоняет. В магазине масел продавец сказал, что у 50ки это норма. Почему же вы решили, что 2,5 не ест? Колпачки на них никто не меняет, это же не ВАЗ. Отсюда и жор, но на моем движке, как раз на мобиле пока он минимальный. А с присадкой стоп-течь от ликви моли, даже на амсойле прекратился. Вот думаю какое масло следующее залить. Только ПАО больше не буду, как оказалось камри его не любит.

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Murad83 сказал:

Форумчане посоветуйте подойдет ли масло Castrol Edge 5w30 с допуском Api Sn Acea A1B1 Ilsac GF5 для этого движка прежний хозяин лил.

Зачем лить кастрол? Есть же другие, пощупал как то кастрол на камри 8 т. км. пробег. Потом пощупал на своей, тогда редлайн был, мне жаль ту машину. Хозяина не смог переубедить, он опять поехал в тот же сервис и опять залил кастрол, а мастера там сказали, что про редлайн и амсойл даже не слышали.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алекс Ч сказал:

Не знаю, что лили до меня. Как правило, так и есть, мало кто льет в него 0-20 или 5-30. И меняет через 5-7 т. или 300-350 моточасов. Когда увидеп щуп на той камри , ужаснулся. Не мажется,  как можно так мучить авто. И ездит далеко и 150 км. ч. гоняет. В магазине масел продавец сказал, что у 50ки это норма. Почему же вы решили, что 2,5 не ест? Колпачки на них никто не меняет, это же не ВАЗ. Отсюда и жор, но на моем движке, как раз на мобиле пока он минимальный. А с присадкой стоп-течь от ликви моли, даже на амсойле прекратился. Вот думаю какое масло следующее залить. Только ПАО больше не буду, как оказалось камри его не любит.

Камри какого года и какой пробег? Масложор у этого двигателя либо из-за перегрева, либо из-за большого пробега, пробеги скручиваются и определить реальный при покупке практически не возможно.

Ссылка на сообщение

Год 12, пробег где то 170. А колпачки всё же менять надо.  Только сложно и дорого. Проще подливать масло, даже 200 гр. на 1 т. км. стоит недорого 150-200 р. при том что бензина уйдет на 5 т. р.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Алекс Ч сказал:

В магазине масел продавец сказал, что у 50ки это норма.

:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Год 12, пробег где то 170. А колпачки всё же менять надо.  Только сложно и дорого. Проще подливать масло, даже 200 гр. на 1 т. км. стоит недорого 150-200 р. при том что бензина уйдет на 5 т. р.

Два литра это два уровня по щупу, это много для 170 ткм. У меня то же 12 года, только пробега 93 ткм. масла у меня практически не берёт за 10 ткм. от силы брала по трассе четверть уровня. На камри клубе есть пробеги за 200 ткм. расход если верить владельцам максимум один уровень съедает (уровень =1 литр). Что делал с твоей машиной первый владелец остаётся только догадываться. По отзывам владельцев с большими пробегами этот двигатель начинает постепенно потреблять масло после 200 ткм. и так вплоть до 400 - 500 ткм. с постепенный увеличением потребления.

 

Ссылка на сообщение

А кто нибудь из этих владельцев менял колпачки? Думаю, что нет. Расход именно от сюда. Ликви моли стоп-течь это подтверждает. На вазах эта операция в порядке вещей, сам менял на 2106. Хватало на 40-50 т. км. А что тойота сильно отличается? На ниссане недавно меняли на пробеге 230 т. км. и всё ок.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алекс Ч сказал:

А кто нибудь из этих владельцев менял колпачки? Думаю, что нет. Расход именно от сюда. Ликви моли стоп-течь это подтверждает. На вазах эта операция в порядке вещей, сам менял на 2106. Хватало на 40-50 т. км. А что тойота сильно отличается? На ниссане недавно меняли на пробеге 230 т. км. и всё ок.

Сомневаюсь, что дело в колпачках, если двигатель не перегревали , колпачки вряд ли за этот пробег потеряли эластичность или того хуже стёрлись.

Ссылка на сообщение

Тогда почему стоп течь через 500 км. устранил расход? На 40ке тоже его лил, не помогло. Это явно были кольца. А вот на 2,5 эффект был. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алекс Ч сказал:

Тогда почему стоп течь через 500 км. устранил расход? На 40ке тоже его лил, не помогло. Это явно были кольца. А вот на 2,5 эффект был. 

Не могу пояснить, я стоп течью не пользовался, к тому же какой стоп течью в двигатель или из двигателя?  Эта присадка размегчает РТИ или, что она делает?

6 минут назад, Алекс Ч сказал:

Замена колпачков должна делаться после 100 т. км. Но её никто на камри не делает.

Это где такое прописано?:blink:

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение

Да, именно размягчает РТМ. А у колпачков ресурс как и любого изделия есть, они не вечные. Рекомендуется их менять на любом двс. Как то разбирал движок др. авто, так их там просто не оказалось. Рассыпались, пробег был 230 т. км., после установки новых всё ок.

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...