Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую обитателей форума.

Честно пользовался поиском, по разному писал, но не нашёл свою модель.

Итак, дано:

1) Toyota camry  v50  2012 г.в. руль: левый.  собрана Япония.

2) 2AR-FE  2.5 литра бензин атмо.

3) заправочный объём масла: 4.2-4.3 л,  но по собственному опыту, так получилось раза 2-3.  Может уклон в гараже, может ещё что.   Заливаю 4-4.1 л.

4) место обитания:   г.Минск.  по пробегам наверно 50/50.   На работу с женом добираемся пешком, благо рядом живём. Жена на машине не ездит, а у меня график 2 через 2.  поэтому машина стоит стабильно в неделю 3-4 дня. Стоит на улице. По городу езжу аккуратно, редко но позволяю себе топтануть в городе до 110 максимум (вечер, проспект). ПО трассе в рамкам пдд  110-130 км/ч. 

обгоны до 150-160 км/ч.  Всегда грею, даже летом, до того момента пока цифровой индикатор тронется.

5) интервал замены:  7-8 к пробега. получается 2раза в год.

6)  на машине присутствует катализатор. пока ничего не вырезал, машина в стоке.

7)  доступ к маслам. Тут всё нормально!   я обладаю редкой упоротостью)  поэтому наверно найду всё что посоветуете. Готов даже к покупке бочки.

 

Что хотелось бы услышать и какой совет получить:

Купил машину с пробегом 79 000 км пробега сейчас 127 000. что лил прошлый владелец не известно.  Я до 100 к  лил  toyota 0w20 sn  после toyota 5w30 sn  в железе. И всё вроде устраивает,  но друг говорит что есть куча масел по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское.

Вот собственно и хотелось бы услышать ваши советы.  Так же буду рад услышать возможные присадки в масло и бензин. Заправляю 95.

 

Спасибо за уделённое время, и советы. Ровных дорог коллеги.

Изменено пользователем iwwk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Алекс Ч сказал:

Да, именно размягчает РТМ. А у колпачков ресурс как и любого изделия есть, они не вечные. Рекомендуется их менять на любом двс. Как то разбирал движок др. авто, так их там просто не оказалось. Рассыпались, пробег бал 230 т. км., после установки новых всё ок.

Во первых колпачки установлены на весь срок службы двигателя, ресурс двигателя в зависимости от компании авто производителя разный, к примеру у корейцев если я не ошибаюсь в документе по эксплуатации указан ресурс двигателя 160 ткм., на этот ресурс колпачков хватит, что там будет дальше это их не волнует. Пора заканчивать этот флуд.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
21 час назад, Алекс Ч сказал:

А что это такое?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ bg-109 ÑоÑо

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Алекс Ч сказал:

Замена колпачков должна делаться после 100 т. км. Но её никто на камри не делает.

Почему должна? для чего?

Ссылка на сообщение
1 час назад, jungler сказал:

Почему должна? для чего?

Вот для того что бы не менять и существует присадка от ликви моли стоп-течь. Желательно её лить при каждой замене месла, а вот когда уже и она не поможет, то уже только замена. На 40й камри проверил, да и на 50й тоже.

Ссылка на сообщение
Только что, Алекс Ч сказал:

Вот для того что бы не менять и существует присадка от ликви моли стоп-течь. Желательно её лить при каждой замене месла, а вот когда уже и она не поможет, то уже только замена. На 40й камри проверил, да и на 50й тоже.

да стоп течь это всё последняя стадия чтоб её лить , не расходуют эти моторы масла если с новья не задр......

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Алекс Ч сказал:

Вот для того что бы не менять и существует присадка от ликви моли стоп-течь. Желательно её лить при каждой замене месла, а вот когда уже и она не поможет, то уже только замена. На 40й камри проверил, да и на 50й тоже.

:shok: Не надо никаких стоп-течей, достаточно мотор содержать в чистоте.

Ссылка на сообщение

Ну допустим, а что реально можно предложить кроме их замены. Когда все ездили на ваз 2101-07, даже об этом вопрос не стоял. Меняли и всё было ок. А как пересели на иномарки, так и забыли про них, а ведь это тоже расходник, имеет ресурс. Если не было бы так сложно это, то сделал бы и на камри.  Принцип работы двс одинаковый, колпачки такие же.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Алекс Ч сказал:

Ну допустим, а что реально можно предложить кроме их замены. Когда все ездили на ваз 2101-07, даже об этом вопрос не стоял. Меняли и всё было ок. А как пересели на иномарки, так и забыли про них, а ведь это тоже расходник, имеет ресурс. Если не было бы так сложно это, то сделал бы и на камри.  Принцип работы двс одинаковый, колпачки такие же.

Рецепт решения вопроса прост: покупается новая машина , меняется вовремя масло.  

Ссылка на сообщение

Согласен, новая лучше всего, вот только цены нынче кусаются. А поменять колпачки всё дешевле чем новый авто.

Ссылка на сообщение

Новосиб jungler ну так стоп-течь не обязательно лить когда уже "течет". В его состав входят вещества размягчающие РТИ типа алкилированных нафталинов и т.п. И для профилактики раз в несколько смен масла можно залить, хуже от этого точно не станет. Да и стоят они не так дорого..

 

Алекс Чдело говорит.

Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 00:51, Алекс Ч сказал:

В магазине масел продавец сказал, что у 50ки это норма

Продавец там не сказал, что после 100ки "погуще" масло лить нужно?

В 19.06.2019 в 20:19, jungler сказал:

Нет у 2.5 проблем с жором, пока его не создаст владелец

 

В 20.06.2019 в 00:51, Алекс Ч сказал:

Почему же вы решили, что 2,5 не ест?

2AR-FE - один из самых лучших и удачных моторов в истории Тойоты. Его даже на 70й оставили без изменений (у нас), " От добра - добра не ищут". Умотать, конечно, можно всё. но это от владельца зависит...

Ссылка на сообщение

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑÑниÑо Ñл32Алекс Ч холодильного масла гр 200 плесни , нормальная тема.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Reins24 сказал:

Почему же вы решили, что 2,5 не ест?

есть ACV-35 ка пробег за 300тыс и 50 ка пробег за 100тыс от замены до замены уровень

Ссылка на сообщение
В 21.06.2019 в 16:46, Новосиб сказал:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ bg-109 ÑоÑо

 

А теперь расскажу свою историю, как я промыл мотор. После покупки, сразу заменил масло, не знаю что было до меня, но мотор ревел и не ехал. Стало тише и как то резвее. Затем под впечатлением данного сайта, решил залить самое-самое, т.е. ред лайн. И авто полетел, расход бензина снизился. Но так было не долго, где то к 5 т. км. заметил ухудшение резвости. Масло стало черное и загустело, но расход был в пределах 100 гр. причем на свежем был побольше. На 7 т. сделал тест и понял, что пора менять. И вот самое интересное, чтобы совсем снизить угар, залил амсойл сигнатур 10-30- мисс низкий угар. И что произошло я тогда не понял, но расход увеличился до 400 гр. Как же так? Ведь на сайте пишут об обратном. Долил тот же амсойл только 5-30, расход не уменьшился и амсойл к 5 т. стал очень грязный. На пробеге 3,9 т. добавил стоп -течь. И чудо, через 500 км. угар исчез совсем. Масло на ощупь с этой присадкой стало липкое. Но ехал хорошо. К 5,5 т. еще раз сделал тест, такой грязи не видел не на мобиле 9 т., не на NGN -7  т.  Не на редлайне 7 т. Причем на амсойле на 3 т. тоже делал тест было чистое. Отсюда вывод, что редлайн и амсойл промыли всё, что можно и мой двс практически чист. Когда снял фильтр, разглядел в нем какие то куски, похожие на кокс. Сейчас на мобиле уже 4 т. проехал, едет классно, а какой звук мотора, муррчит(фыррр)слова не могу подобрать, когда первый раз проехал на камри у дилера, не понял почему мотор так воет, ну мало ли, может так надо. Однако мой звучит иначе и намного тише.

Расхода почти нет, масло потемнело конечно, но вполне чистое. Так что сомневаюсь, что BG за 1 час промоет так, как это сделал амсойл за 5 т. км. Масло конечно классное, на ощупь въедается в поверхность сильно. Отсюда и проникающая и отмывающая способность. Скользит правда чуть хуже крекинга. И видимо он же расшевелил и усушил колпачки. Отсюда и расход увеличился. На мобиле, кстати там нафталины должны быть,  сначала расход был где-то 200 гр. После 2 т. км. прекратился и еще за 2 т. км. ушло где-то 5 мм. по щупу, т.е. где-то 150 гр. Так что теперь буду лить только крекинг, эстер или GTL.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...