Перейти к публикации

Чтобы обязательно были эстеры. Посоветуйте масла.


Рекомендованные сообщения

Можете закидать тапками, но идея такова.

Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.
Для этого хочу залить некое супермасло, которое имеет максимальный запас прочности (и офигенно моет к тому же). Как я понял, это эстеры (конечно же в составе...)

 

Посоветуйте варианты такого "тестового" масла. 

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.01.2018 в 13:55, Pavel_NSK сказал:

Расход масла с первых километров или масло сначала держится, затем уровень начинает падать, иногда резко?

Если так, то это и есть "кряк умирает". Если с первых км жрет, то дело не в масле.

Вообще пробеги большие до замены масла. Может 5000 км уровень стоит, затем жрать начинает? Тут у многих так.

P.S. Вообще на каком масле был минимальный расход? А на каком максимальный? Когда подливать начинали?

5W-40 густое масло для этого ДВС

 

Интересно, что официалы лили (я второй хозяин) первому хозяину все время Mobil1 PeakLife 5w50

 

Расход начинается не сразу. Вообще трудно заметить... но с 5 ткм уже ниже половины отметки. 

Я в основном лил Motul Xcess 5w40 а потом заметил расход и начал менять. Максимальный расход был Mobil1 5w30 но может то была паленка...

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 14:08, Skif_tlt сказал:

кряк умирает от перепробегов, как и любое другое масло, если есть масло на котором меньше всего расход, может на нем и остановиться?

 

У меня всякое - и езда на непрогретом двигателе, и 140 по трассе с кондеем летом, и долгая работа на холостом на границе... Но чаще всего - работа-дом. Всего 4 км. Мск менял, вроде под крышкой отложений нет. А что там с кольцами... может где-то подойдет замена сцепления, тогда и посмотрим.

 

Хочется сначала узнать какой именно расход самый меньший (из меньших) :-) Подыскиваю синтетических кандидатов. За советы спасибо.

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение

200к для этих моторов почти критический пробег, к сожалению. Обычно от 150к жрут уже очень прилично. Это чисто моё мнение, конечно, но я бы поменял кольца и ездил бы дальше.

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 14:11, Skif_tlt сказал:

Писец, 5w-50

Книжка разрешает 40-ки, как ни странно. Но 50 - это да, перебор, но по всей Украине их дилер лил в своё время

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 14:11, Игорь MaxOil сказал:

200к для этих моторов почти критический пробег, к сожалению. Обычно от 150к жрут уже очень прилично. Это чисто моё мнение, конечно, но я бы поменял кольца и ездил бы дальше.

 

Это если нет эллипса, то да...

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 14:09, daer сказал:

Расход начинается не сразу. Вообще трудно заметить... но с 5 ткм уже ниже половины отметки. 

 

 

 

  07.01.2018 в 14:11, daer сказал:

У меня всякое - и езда на непрогретом двигателе, и 140 по трассе с кондеем летом, и долгая работа на холостом на границе... Но чаще всего - работа-дом. Всего 4 км. 

 

 

Сори, пропустил. Не так всё плохо. В общем так, заливаешь то что меньше всего угорало, полный щуп. Ездишь пока не упадёт до минимума, меняешь несмотря на километраж.

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 14:09, daer сказал:

...

Расход начинается не сразу. Вообще трудно заметить... но с 5 ткм уже ниже половины отметки. ......

Можно лить Shell Helix HX8 5w30 и менять  раз в  5 тыс.км.

Ссылка на сообщение

@daer, если хочешь эстеров - купи Syntolux L-132 и добавляй в масло

http://www.google.ru/search?q=syntolux+l-132+site:www.oil-club.ru

Ссылка на сообщение

Спасибо! Хорошие советы!

Что-то Синтолюкс дкфицит в Украине что-ли?

Изменено пользователем daer
Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 15:19, Paulson сказал:

@daer, если хочешь эстеров - купи Syntolux L-132 и добавляй в маслоhttp://www.google.ru/search?q=syntolux+l-132+site:www.oil-club.ru

Где же его взять у нас: )

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 16:10, daer сказал:

Спасибо! Хорошие советы!

Пожалуйста

 

  07.01.2018 в 16:10, daer сказал:

Что-то Синтолюкс дефицит в Украине что-ли?

  07.01.2018 в 20:33, Fighter13 сказал:

Где же его взять у нас: )

Ребята, ну откуда мне знать, где у кого что есть :) люди как-то находят способы получить у себя то, чего нет в продаже в каком-нибудь регионе, хоть и в России, или ещё где-то

Ссылка на сообщение

Почитал, вот мои мысли:

1. Как уже сказали- с мотором такое часто встречается что к 150 уже начинает поджирать, так что на 200 неплохо было бы сделать профилактику с ревизией ЦПГ. Чем раньше, тем лучше.

2. Эстеровые масла вообще не проблема купить, и не только Мобил, например, в котором не так уж много, но и Ред лайн, Амсоил. РЛ по $20 идет, Амсоил СС 5-30 можно в Одессе взять где- то за $16-17(на olx есть объява).

3. Синтолюкса действительно нет, но холодильные РОЕ-масла(полиолэстеры) продаются начиная от $10-12 за литр, например Suniso.

4. Про вязкость типа 5-50 и даже 5-40 не слушайте, лучше не станет, а вот хуже вполне. Мысли на счет синтетической базы правильные, но это если мы говорим про естественный расход масла и условия эксплуатации, здесь же конструктивная проблема будет вылетать так же, но только дорогое масло.

5. Пока не сделаете двиг правильный совет прозвучал- недорогое подходящее масло на 5ткм.

Ссылка на сообщение

Есть ещё чисто эстеровое масло Cupper FE (0w-30/5w-30)

Мощное и с эстерами и с PAO и моет хорошо. Мобил 1 FS 5W-30

Ну экстрим VR3 вам вряд ли доступен

Ссылка на сообщение
  07.01.2018 в 14:11, Игорь MaxOil сказал:

200к для этих моторов почти критический пробег, к сожалению. Обычно от 150к жрут уже очень прилично. Это чисто моё мнение, конечно, но я бы поменял кольца и ездил бы дальше.

У меня пробег уже 200к,не жрёт ни капли масло - что я делаю не так?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...