daer 1 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Можете закидать тапками, но идея такова.Хочу понять, какой расход масла у моего двигателя, который обусловлен самим двигателем, а не маслом. Масла лил разные и расход от 0,7 литра до трех (!) на 8-10 ткм. Ну и вообще метод.Для этого хочу залить некое супермасло, которое имеет максимальный запас прочности (и офигенно моет к тому же). Как я понял, это эстеры (конечно же в составе...) Посоветуйте варианты такого "тестового" масла. Изменено 7 января 2018 пользователем daer 1 Ссылка на сообщение
daer 1 Опубликовано: 7 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 07.01.2018 в 13:55, Pavel_NSK сказал: Расход масла с первых километров или масло сначала держится, затем уровень начинает падать, иногда резко? Если так, то это и есть "кряк умирает". Если с первых км жрет, то дело не в масле. Вообще пробеги большие до замены масла. Может 5000 км уровень стоит, затем жрать начинает? Тут у многих так. P.S. Вообще на каком масле был минимальный расход? А на каком максимальный? Когда подливать начинали? 5W-40 густое масло для этого ДВС Интересно, что официалы лили (я второй хозяин) первому хозяину все время Mobil1 PeakLife 5w50 Расход начинается не сразу. Вообще трудно заметить... но с 5 ткм уже ниже половины отметки. Я в основном лил Motul Xcess 5w40 а потом заметил расход и начал менять. Максимальный расход был Mobil1 5w30 но может то была паленка... Ссылка на сообщение
daer 1 Опубликовано: 7 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) 07.01.2018 в 14:08, Skif_tlt сказал: кряк умирает от перепробегов, как и любое другое масло, если есть масло на котором меньше всего расход, может на нем и остановиться? У меня всякое - и езда на непрогретом двигателе, и 140 по трассе с кондеем летом, и долгая работа на холостом на границе... Но чаще всего - работа-дом. Всего 4 км. Мск менял, вроде под крышкой отложений нет. А что там с кольцами... может где-то подойдет замена сцепления, тогда и посмотрим. Хочется сначала узнать какой именно расход самый меньший (из меньших) :-) Подыскиваю синтетических кандидатов. За советы спасибо. Изменено 7 января 2018 пользователем daer Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 451 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Писец, 5w-50 Ссылка на сообщение
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 200к для этих моторов почти критический пробег, к сожалению. Обычно от 150к жрут уже очень прилично. Это чисто моё мнение, конечно, но я бы поменял кольца и ездил бы дальше. Ссылка на сообщение
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 07.01.2018 в 14:11, Skif_tlt сказал: Писец, 5w-50 Книжка разрешает 40-ки, как ни странно. Но 50 - это да, перебор, но по всей Украине их дилер лил в своё время Ссылка на сообщение
daer 1 Опубликовано: 7 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 07.01.2018 в 14:11, Игорь MaxOil сказал: 200к для этих моторов почти критический пробег, к сожалению. Обычно от 150к жрут уже очень прилично. Это чисто моё мнение, конечно, но я бы поменял кольца и ездил бы дальше. Это если нет эллипса, то да... Ссылка на сообщение
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 07.01.2018 в 14:09, daer сказал: Расход начинается не сразу. Вообще трудно заметить... но с 5 ткм уже ниже половины отметки. 07.01.2018 в 14:11, daer сказал: У меня всякое - и езда на непрогретом двигателе, и 140 по трассе с кондеем летом, и долгая работа на холостом на границе... Но чаще всего - работа-дом. Всего 4 км. Сори, пропустил. Не так всё плохо. В общем так, заливаешь то что меньше всего угорало, полный щуп. Ездишь пока не упадёт до минимума, меняешь несмотря на километраж. Ссылка на сообщение
KoFe 2 797 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 07.01.2018 в 14:09, daer сказал: ... Расход начинается не сразу. Вообще трудно заметить... но с 5 ткм уже ниже половины отметки. ...... Можно лить Shell Helix HX8 5w30 и менять раз в 5 тыс.км. Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 @daer, если хочешь эстеров - купи Syntolux L-132 и добавляй в масло http://www.google.ru/search?q=syntolux+l-132+site:www.oil-club.ru Ссылка на сообщение
daer 1 Опубликовано: 7 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Спасибо! Хорошие советы! Что-то Синтолюкс дкфицит в Украине что-ли? Изменено 7 января 2018 пользователем daer Ссылка на сообщение
Fighter13 122 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 07.01.2018 в 15:19, Paulson сказал: @daer, если хочешь эстеров - купи Syntolux L-132 и добавляй в маслоhttp://www.google.ru/search?q=syntolux+l-132+site:www.oil-club.ru Где же его взять у нас: ) Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 07.01.2018 в 16:10, daer сказал: Спасибо! Хорошие советы! Пожалуйста 07.01.2018 в 16:10, daer сказал: Что-то Синтолюкс дефицит в Украине что-ли? 07.01.2018 в 20:33, Fighter13 сказал: Где же его взять у нас: ) Ребята, ну откуда мне знать, где у кого что есть :) люди как-то находят способы получить у себя то, чего нет в продаже в каком-нибудь регионе, хоть и в России, или ещё где-то Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Почитал, вот мои мысли: 1. Как уже сказали- с мотором такое часто встречается что к 150 уже начинает поджирать, так что на 200 неплохо было бы сделать профилактику с ревизией ЦПГ. Чем раньше, тем лучше. 2. Эстеровые масла вообще не проблема купить, и не только Мобил, например, в котором не так уж много, но и Ред лайн, Амсоил. РЛ по $20 идет, Амсоил СС 5-30 можно в Одессе взять где- то за $16-17(на olx есть объява). 3. Синтолюкса действительно нет, но холодильные РОЕ-масла(полиолэстеры) продаются начиная от $10-12 за литр, например Suniso. 4. Про вязкость типа 5-50 и даже 5-40 не слушайте, лучше не станет, а вот хуже вполне. Мысли на счет синтетической базы правильные, но это если мы говорим про естественный расход масла и условия эксплуатации, здесь же конструктивная проблема будет вылетать так же, но только дорогое масло. 5. Пока не сделаете двиг правильный совет прозвучал- недорогое подходящее масло на 5ткм. 1 Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 7 января 2018 Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Есть ещё чисто эстеровое масло Cupper FE (0w-30/5w-30) Мощное и с эстерами и с PAO и моет хорошо. Мобил 1 FS 5W-30 Ну экстрим VR3 вам вряд ли доступен Ссылка на сообщение
Denis 69 25 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 07.01.2018 в 14:11, Игорь MaxOil сказал: 200к для этих моторов почти критический пробег, к сожалению. Обычно от 150к жрут уже очень прилично. Это чисто моё мнение, конечно, но я бы поменял кольца и ездил бы дальше. У меня пробег уже 200к,не жрёт ни капли масло - что я делаю не так? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас