Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

16104_1_200.png

Спецификации:  API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивающий непревзойденный уровень экономии топлива в легковых автомобилях. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, оно обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять его круглый год, в том числе при очень низких температурах зимой.

 

Техническая документация:  tds_16104_wol_ru_ru_20171220125841_lr.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8331640 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 1L

8331749 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 4L

8331848 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 5L

8333545 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai после 5 580 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как и обещал  - цены .

 

1 литр :

20104247_m.jpg

 

4 литра :

20104248_m.jpg

 

5 литров :

20104249_m.jpg

 

Ссылка на сообщение

Чего-то мне 5-30 больше понравилось.

На этом маслёнка дольше горит при заводе.

Посмотрим, сколько проходит, пока ок 1.5.

47тыщ после капиталки, все ок с двиглом.

Ссылка на сообщение

Больше интересно на сколько его щелочного хватит в моторе убийце масел. Прошлы wolf на старой рецептуре спокойно мог отходить 5-6 тыс пробега. Причем загадкой оставалось то что щелочное почти уровнялось с кислотным а износ по минимум. Сам пользую старую рецептуру 0W20, как альтернативу оригиналу мицу. А тут прям набор богаче значит должно быть еще лучше.

Изменено пользователем Fudzila
Ссылка на сообщение

В принципе относительно терпимо, но всё-таки на 350 рублей дороже, чем MAG1.

 

WOLF 0W20.jpg

Ссылка на сообщение

Фильтр масляный еще может быть, перепускной клапан тяжелее открывается. Ну и учитывай что холоднее, масло гуще... :)

Ссылка на сообщение

Пока собирался заказать это масло, цена на него выросла почти на 250 рублей. У меня оно в emex было по 1510 за 4л, стало 1740. За такую цену брать пока не буду, потому что мне Idemitsu Zepro 0w20 обходится в 1990 у официалов, а оно пожалуй помощнее Wolf будет.

Ссылка на сообщение
  22.02.2018 в 11:21, }{oтт@бь)ч сказал:

...... брать пока не буду, потому что мне Idemitsu Zepro 0w20 .....пожалуй помощнее Wolf будет.

обоснуй!!!

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
  22.02.2018 в 12:34, smold сказал:

обоснуй!!!

А очевидные вещи всегда нуждаются в обосновании? У него не прямовпрыск чтоб в идеале лить Ca/Mg., в идемитсу большое содержание орган. Молибдена который реально снижает износ и при почти одинаковой их цене ( для него ) - выбор очевиден.

Ссылка на сообщение

Ну как бы всё верно) Тем более что анализа отработки масла Wolf ещё нет, а Idemitsu как говорится проверено на практике.

Ссылка на сообщение
  15.02.2018 в 05:50, torcon сказал:

Фильтр масляный еще может быть, перепускной клапан тяжелее открывается. Ну и учитывай что холоднее, масло гуще... :)

Раскрыть  
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...