Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

16104_1_200.png

Спецификации:  API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивающий непревзойденный уровень экономии топлива в легковых автомобилях. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, оно обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять его круглый год, в том числе при очень низких температурах зимой.

 

Техническая документация: tds_16104_wol_ru_ru_20171220125841_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8331640 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 1L

8331749 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 4L

8331848 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 5L

8333545 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai после 5 580 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Та я с телефона - мобильна версия, тут нифига не показывается. Мужчина, город и 2 литра мпи.

Ссылка на сообщение

Вот тут пишут, что линейка Ecotech сделана на ПАО:

[удалено]

Что-то гложат сомнения...

Разве это не гидрокрекинг?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Статья веселая - летняя вязкость...

В анализе 

Цитата

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

 

Ссылка на сообщение

из статейки

Цитата

Продолжаем чтение этикеток. D1 указывает на соответствие спецификации GM dexos1™ для двигателей с искровым зажиганием (бензиновых). А символы FE – что данное масло выдержит самые тяжелые условия работы.

Разве FE не Fuel Economy ?

Ссылка на сообщение

если прямо так и пишут в статье то ссылку на эту муть я удаляю

Ссылка на сообщение

Чет оно на глазах дорожает. Заказал, сняли и сразу новая цена на 10$ дороже за 5л канистру.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, odisva сказал:

Чет оно на глазах дорожает. Заказал, сняли и сразу новая цена на 10$ дороже за 5л канистру.

Поэтому и ушел с Вольфа

Ссылка на сообщение

Вовремя затарился)

Но без анализа отработки все равно не даёт мне покоя.

У нас все так же 555 за 4л ($=28+-)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

пока литрухами затарился, дешевле чем 4 и 5 л. Попробую, если не пойдет вернусь на zic

Ссылка на сообщение

Сменил на 8300. Вышло светлее, чем волк 5-30 д1 в прошлый раз на точно таком же пробеге, но там зима, больше бенза и меньше трассы.

Залил его же.

 

Капельку повешу завтра - сохнет.

 

Маслофильтр нитто нд110 вскрою так же завтра.

Ссылка на сообщение

Из 3 раз пользования волком канистры 1 и 4 литра на всех была фольга

Ссылка на сообщение

На 0-20 1л была фольга, залито 40часов назад. На 4л еще посмотрим чуть позже

Ссылка на сообщение

Как на 4 л. может быть фольга, если там выдвижной носик (лейка)? На 5-20 никакой фольги на 4 литровой не было и быть не может.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...