Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 свежее за анализ спасибо Izb, fonserg.
 
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 (VOA BASE).pdf
Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 (VOA BASE) копия.jpgShell-Spirax-S6-AXME-75W-90-GL-5-1.jpgShell-Spirax-S6-AXME-75W-90-GL-5-2.jpg
 
Масло заявлено как: API GL5; SAE J 2360 (PRI GL 0582); Volvo 97312; MAN 342 Typ S1; 341 GA-2; Meritor 076N; Meritor (EU); ZF TE-ML 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B; Scania STO 2:0G; Scania STO 2:0 A FS; Iveco 18-1805; DAF; MACK GO-J; API GL-5, MT-1.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550027970 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 1л
550027906 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 20л

 

550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года (крышка бугристая)
550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года (крышка гладкая)
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заявленное изготовителем пенообразование:                       0 (seq1) / 20(seq2) / 0(seq3)

Замеренное лабораторией фактическое пенообразование: 0 (seq1) / 0 (seq2) / 0 (seq3)

Ссылка на сообщение

как думаете, сколько пройдет до замены ? щас плещется в мосту мерседес спринтер, общая масса бывает 5Т. режим 90% по трассе

Ссылка на сообщение

В мануале лучше посмотри, я нашел канады по спринтерам, там написано каждые 5 межсервисных интервалов или 10 лет... Многовато конечно. 

Ссылка на сообщение

torcon  мануал моторку рекомендует менять каждые 30 000км... из личного опыта,  трансмиссионка становится ч0рной\темной после 50 000 км. так что думаю 100-150 000 отходить должна. но конечно анализ отработки нужен :pardon: 

Ссылка на сообщение

NeonKIR правильная мысль, сделать анализ после 50 тыс км и посмотреть на сколько теряется вязкость от изначального свежего масла в этом узле. Это уже хоть что то... 

Ссылка на сообщение

Интересный вопрос о сравнении Amsoil и Shell: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3364-transmissionka-shell/?do=findComment&comment=1197590:

Ссылка на сообщение

Подскажите, плиз, температура застывания у данной трансмиссионки какая реальная? Производитель заявляет -42, но можно ли ее активно эксплуатировать при температурах зимой до -45, или, все же, лучше Neste Hypoidi S 75W-90 для такого случая?

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение
11.01.2018 в 09:55, torcon сказал:
550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года (крышка бугристая)
550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года (крышка гладкая)

 Привет всем, кто подскажет производство, как я понимаю с 2017 года (крышка гладкая) не стали ли его разливать в Торжке?

А то собрался это масло заменить в редукторах и тут вспомнил, что Шелл в Торжке льют....

Ссылка на сообщение
26.09.2018 в 10:37, savkin сказал:

 Привет всем, кто подскажет производство, как я понимаю с 2017 года (крышка гладкая) не стали ли его разливать в Торжке?

А то собрался это масло заменить в редукторах и тут вспомнил, что Шелл в Торжке льют....

 

откуда такая информация ? 

Ссылка на сообщение

На сайте Shell  в TDS этого масла указан индекс вязкости 138 по ISO 2909. Это низкий показатель для такого масла или нет?  

Ссылка на сообщение
В 26.09.2018 в 12:12, Izb сказал:

Да вроде 550043070 делается только в Гамбурге.

у меня на полке стоят сентябрь 2018 года выпуска указано что сделано во Франции

Ссылка на сообщение

по номеру  550049074 на банке написано сделано  во франции , а при сканировании штрих кода - великобритания.

Ссылка на сообщение

в Газель в мост в Сибири пойдёт эксплуатировать? или другие варианты глянуть.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...