Перейти к публикации

Масло для Polo 1.6 CWVA


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Понимаю, что и тема заезженная, и машина, и мотор, вдоль и поперек уже изучены... 

Но, по конкретно моей ситуации не нашел темы на форуме... И так, 

 

парк автомобилей POLO 1.6 CWVA, машины переведены на газ, ГБО, соответственно после изучения форму и нескольких тем, пришел к выводу, что необходимо низкозольное масло, если вывод правильный, то остановил свой выбор именно этих маслах: (расположил в порядке уменьшения интереса)

 

1) Valvoline MAX LIFE 5w30 (a3) 

2) Valvoline MAX LIFE с3 5w30

3) Unil OPALJET longlife 3 5w30

4) Mobil ESP formula 5w30

5) Mobil 3000 XE 5w30

6) Neste city pro 5w40

7) NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

 

Еще обнаружил такое: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

 

Добавлю что машины эксплуатируются в достаточно суровых условиях, 24/7 авто ездит, пробег за месяц примерно 10т. км.
Вот отсюда и напрашивается вопрос, сохранять ли интервал 10т. км или менять масло чаще? И вот какие именно масла использовать)

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

Изменено пользователем Smarteb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.01.2018 в 11:06, circoloco сказал:

Мне дилер залил 5w40 Shell Helix Ultra. Теперь, прочитав ваши комментарии про вязкость, засомневался, что лить в итоге - 30ку или 40ку? :unknw:

Летом заливал LM Leichtlauf High LL 5w30.Очень понравилось,расхода не было.На пробеге 5500км с наступлением зимы Шелл 0w40.Проехал 1500км и уже долил 200г.Прошлой зимой на этом масле расход был,но меньше.Я бы на Вашем месте заливал этот LM.У нас зимой холоднее,из-за этого зимой перехожу на нулевку.Ядумаю,этот LM Вам понравится.У меня на нем расхода нет.

Ссылка на сообщение

@ERYO,@GenaM, @tuv25, @circoloco, @driverland,

 

Относительно Total появились сомнения, что-то останавливает теперь)

 

Думаю попробовать этот LM или Shell 0w40, о котором писали. По шеллу тоже прочитал, что быстро в 30-ку превращается.

 

В любом случае, на wolf, о котором писал уже прошли 5 тыс. км 7 машин, все CWVA POLO, уровень масла ни на одной не изменился. При температуре -15 немного стучали гидрики, но около 30 сек, на одной машине было замечено, у остальных же все в порядке. Заводится легко, посторонних иных шумов или чего-то еще не замечено.

Будем смотреть что и как дальше) 

Изменено пользователем Smarteb
Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 11:29, Smarteb сказал:

@ERYO,@GenaM, @tuv25, @circoloco, @driverland,

 

Относительно Total появились сомнения, что-то останавливает теперь)

 

Думаю попробовать этот LM или Shell 0w40, о котором писали. По шеллу тоже прочитал, что быстро в 30-ку превращается.

 

В любом случае, на wolf, о котором писал уже прошли 5 тыс. км 7 машин, все CWVA POLO, уровень масла ни на одной не изменился. При температуре -15 немного стучали гидрики, но около 30 сек, на одной машине было замечено, у остальных же все в порядке. Заводится легко, посторонних иных шумов или чего-то еще не замечено.

Будем смотреть что и как дальше) 

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение

Выбираю между Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и Mobil1 FS 5W-30. Подскажите, что лучше для данного двигателя?

 

условия: 70% трасса, 30% город. 

 

До 8.000 была заводское масло, поменял на Mobil-1 new life 0W40, катал на нем до 30.000 км (было две замены). Сейчас залито Shell HX8 5W30. Тридцатка мне понравилась! Такое ощущение, что "движке легче крутиться". 

 

бензин строго Лукойл. АИ-95. Летом иногда АИ-100. 

Ссылка на сообщение

@Calita,

На ЕСП даже с таким режимом яб не стал больше 7-8тыс. катать. Ну 10Ккм. край. В принципе этот мотор очень хорошо показывает степень убитости масла сам - масло начинает активно угарать после достижения этой самой степени убитости.

Mobil 1 FS уж больно ядерное масло, но в принципе не противопоказано этому мотору да и по факту вязкости мало чем отличается от 0W-40

Ссылка на сообщение
  17.03.2018 в 18:06, lzsound сказал:

@Calita,

На ЕСП даже с таким режимом яб не стал больше 7-8тыс. катать. Ну 10Ккм. край. В принципе этот мотор очень хорошо показывает степень убитости масла сам - масло начинает активно угарать после достижения этой самой степени убитости.

Mobil 1 FS уж больно ядерное масло, но в принципе не противопоказано этому мотору да и по факту вязкости мало чем отличается от 0W-40

Подскажи тогда масла 5W30 для моего мотора что нибудь до 3k руб. Буду менять каждые 7,5 тыс. пробега. Чтобы защита двига была, экономия топлива, ну и чтоб двиг хорошо крутился. 

Ссылка на сообщение
  17.03.2018 в 18:09, Calita сказал:

Подскажи тогда масла 5W30 для моего мотора что нибудь до 3k руб. Буду менять каждые 7,5 тыс. пробега. Чтобы защита двига была, экономия топлива, ну и чтоб двиг хорошо крутился.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

По сути тож самое на чём я сейчас и езжу - оч. нравится как мотор работает да и отработки с него хорошие. Видел это масло в Мэтро продают - там не надо парится по поводу его оригинальности.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  17.03.2018 в 18:15, lzsound сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

По сути тож самое на чём я сейчас и езжу - оч. нравится как мотор работает да и отработки с него хорошие. Видел это масло в Мэтро продают - там не надо парится по поводу его оригинальности.

Спасибо. Нашел на Ozon, закажу там. 

Значит снова Шелл, только новый уровень )

Ссылка на сообщение
  17.03.2018 в 18:15, lzsound сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

По сути тож самое на чём я сейчас и езжу - оч. нравится как мотор работает да и отработки с него хорошие. Видел это масло в Мэтро продают - там не надо парится по поводу его оригинальности.

Раскрыть  

Залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - оооочень понравилось! Двиг очень тихо работает и бодро крутится! Скажи, летом в жару масло в воду не превратиться?)) 

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 20:08, Calita сказал:

Залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - оооочень понравилось! Двиг очень тихо работает и бодро крутится! Скажи, летом в жару масло в воду не превратиться?)) 

Раскрыть  

Нет. Оно таки останется маслом :D с заданной вязкостью. К тому-же у нас не турбо, да и моторы далеко не "горячие" (судя по тому как он у меня зимой укутан).

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 20:11, lzsound сказал:

Нет. Оно таки останется маслом :D с заданной вязкостью. К тому-же у нас не турбо, да и моторы далеко не "горячие" (судя по тому как он у меня зимой укутан).

Раскрыть  

Успокоил:D в августе собрался в Сочи ехать, вот и переживаю)) 

Нет, ну правда на 0w30 очень бодрый двигатель. На Shell HX8 5W30 было не так, а на "сороковки" даже возвращаться не хочу. Тут ещё дело в том, что в рейсталинге Поло механика очень "растянутая". Ну чтоб вы понимали, на 5-ой передаче при 140 км/ч (по спидометру) оборотов всего 2.900. Такие дела ) 

Ссылка на сообщение

Calita Повезло. У меня на 140км/ч. уже под 4000 об. - по трассе одно наказание так ездить...

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 20:22, lzsound сказал:

Calita Повезло. У меня на 140км/ч. уже под 4000 об. - по трассе одно наказание так ездить...

Раскрыть  

судя по подписи у тебя Йети. Мотор тот же, а машина тяжелее и больше, по этому и передачи "короче". 

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 20:22, lzsound сказал:

Calita Повезло. У меня на 140км/ч. уже под 4000 об. - по трассе одно наказание так ездить...

Раскрыть  

 

С чего бы это наказание?

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 20:22, lzsound сказал:

Calita Повезло. У меня на 140км/ч. уже под 4000 об. - по трассе одно наказание так ездить...

Раскрыть  

 

С чего бы наказание?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...