Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что посоветуете, автомобиль тойота камри acv40, двигатель после капиталки, заливал тойота 0 w 20, но у него есть расход, приходится доливать, хочу перейти на 5w 30, что можете посоветовать? 

Ссылка на сообщение

без двигателя трудно посоветовать. :)  

Это масло Toyota низковязкое оно при склонном к угару двигателе будет улетать только в путь. Тебе нужно попробовать сначала такие масла 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

это густые 0W-20, возможно этого хватит. Если все равно угар будет то попробовать уже ACEA C3 5W-30 - любое из этих 

Скрытый текст

 

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Neste Pro C2/C3 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

 

Ссылка на сообщение

А может это масло при таком составе сильно мутнеть на морозе? Купил канистру 4л API SN, будучи уверенным  в оригинальности. Затем взял на пробу литрушку API SN Plus. Так вот литрушка помутнела при  -15С, а API SN в канистре как слеза. Если я правильно понял, API SN и API SN Plus практически ничем не отличаются. Ну думаю, подделка в литрухе. Затем похолодало до - 19С, и помутнели оба. Вот теперь думаю, норма это или нет.

Ссылка на сообщение

Странно, что на весь форум я не нашел анализов масел от дилера из бочки. Или я плохо искал?

Ссылка на сообщение

Vartanich а зачем? Там одно и тоже по разной таре разлито... если конечно страна производства одинакова. :)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

Vartanich а зачем? Там одно и тоже по разной таре разлито... если конечно страна производства одинакова. :)

Это мобил на фото бочки. А в железке, что на анализе, другое, я так понял, раз в Европе не разливают в железные канистры.  

IMG_20201006_193905.jpg

Изменено пользователем Vartanich
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, adik74 сказал:

Значит у тебя есть шанс оплатить анализ и отличиться :D

Ну на всю сумму мой семейный бюджет не готов. ) 

Ссылка на сообщение

Добавьте в шапку темы новые артикулы API SP GF-6A (с мая 2020 года) на канистре:

08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L

08880-13205 Toyota Motor Oil 0W-20 4L

08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L

 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Купил в Автодоке канистру 4 литра и литровую консерву в железе по новой рецептуре SP GF-6A.

На вид ни канистра ни консерва не вызывает подозрений, проверил по всем пунктам.

Перед заливкой, на всякий случай, решил проверить заморозкой, и из одной и из другой тары разлил по баночкам. Масло с канистры чуть светлее, чем масло с консервы, но здесь маленькая ремарка: если судить по батч коду, то масло с канистры производства Идемитсу, а с консервы - бывшего мобиловского завода. Так вот по результатам заморозки в морозилке: масло с канистры (идемитсу) сильно замутнело, но тем не менее не потеряло текучести, в то время как с консервы осталось прозрачным. Может кто прокомментировать данный момент? Почему могло такое произойти? Стоит ли заливать такое масло? И можно ли их смешивать?

Ссылка на сообщение

Leatherneck скорее всего все нормально, ты увидел разницу между гидрокрекингом идемитсу, и GTL мобила.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Leatherneck сказал:

если судить по батч коду, то масло с канистры производства Идемитсу, а с консервы - бывшего мобиловского завода.

Скрытый текст

фотки закинь

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...