Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla,пробег 13900.


Рекомендованные сообщения

первый анализ этого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31223-cupper-0w-20-otrabotka-na-toyota-corolla-posle-9510-km-promezhutochnyj/?do=findComment&comment=1068236.
Cupper 0w-20 NSLine предоставлен бесплатно представителями компании.
toyota corolla e120 3zz fe(цепной привод грм) , aкпп 2004 г.в.
общий пробег ~325000.
на куппере 13900км.
до него зепро 0w20+присадка куппер,при смене на куппер 0w20 многократная промывка.
моточасы 400+(средняя по бк 31 км/ч),трасса/город ~70/30.
бензин татнефть 95(по паспорту гпн и кириши), птк,лукойл.
на протяжении всего интервала в топливо добавлялся САТ,с разрешения представителя Куппер.
на 11000 по рекомендации представителя в масло добавлено 40 мл энергетика куппер.
долива масла не было,всего залито 4 литра.
эксплуатация лето 2017-осень 2017.
прогревов нет,после старта первое время движение в режиме "пенсионер".
маслофильтр пурфлюкс.
воздушник рольф(акционный),на 11000 сменен на манн(из за кремния, но скорее всего он от Жане,т.к. стал меньше).
забор через щуп, сразу после поездки,в чистую бутыль.

post-16331-0-97584200-1516003115_thumb.png

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@metalplaks,А как определить ресурс масла в данной отработке?
Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 13:56, metalplaks сказал:

Рост кислотного связан с добавкой на 11 тысячах энергетика, а ресурс нашего масла вообще не зависит от щелочного и кислотное в данном анализе на уровне новых обычных масле. Ресурс у него как раз до 20 тысяч км. пробега, а вот следующая смена может и по более потянет.

Мне тут подумалось, что не зря всё-таки этой отрасли применяются пакеты присадки с цинком/фосфором, кальцием/магнием и другими анти-оксидантами для моторных масел - читай, видимо числа от этих элементов выступают в роли лакмусовой бумажки, чтобы посредствам UOA можно было бы понять кончилось ли масло и отследить динамику как бы?

С этими же моторными маслами Купер мало чего непонятно, всё равно что смотришь на цифры отработки какого-нибудь трансмиссионного масла или жидкости - хитро задуманный вариант, конечно.

Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 14:15, ПавелТ сказал:

@metalplaks,А как определить ресурс масла в данной отработке?

 

Почти все как обычно, продукты износа, количество меди, изменение реологических характеристик, рост кислотного числа сверх нормы, нет только пожалуй щелочного числа. 

Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 14:46, Gaffer сказал:

Мне тут подумалось, что не зря всё-таки этой отрасли применяются пакеты присадки с цинком/фосфором, кальцием/магнием и другими анти-оксидантами для моторных масел - читай, видимо числа от этих элементов выступают в роли лакмусовой бумажки, чтобы посредствам UOA можно было бы понять кончилось ли масло и отследить динамику как бы?

С этими же моторными маслами Купер мало чего непонятно, всё равно что смотришь на цифры отработки какого-нибудь трансмиссионного масла или жидкости - хитро задуманный вариант, конечно.

 

Миллионы, пожалуй десятки если не сотни миллионов автомобилистов на земле ездят на своих авто и вообще не заморачиваются, что такое моторное масло и какие там у него характеристики. С нашими маслами все так же понятно, но просто не привычно. Все новое в той или иной степени сначала вызывает отторжение.

Ссылка на сообщение

Какой предел кислотного считается показателем к смене?И рН как-то рассматриваете?

Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 16:34, metalplaks сказал:

Миллионы, пожалуй десятки если не сотни миллионов автомобилистов на земле ездят на своих авто и вообще не заморачиваются, что такое моторное масло и какие там у него характеристики. С нашими маслами все так же понятно, но просто не привычно. Все новое в той или иной степени сначала вызывает отторжение.

По крайней мере нескольких пользователей на этом ресурсе нельзя назвать ничего непонимающими в этом деле и через это ничего индустриально революционно нового в моторных маслах Купер не заметно как бы - читай, что хорошо забытое старое. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Ну так я же не про этузиастов с ойдклаба, а о простых автомобилистах говорил.

Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 18:24, elvis сказал:

@dydezzz, на купере тише или громче работает мотор, по сравнению с zepro 0W-20?

точно не хуже,если вы про "ощущения".

и по "громкости" и по всему остальному.

Ссылка на сообщение
  16.01.2018 в 13:17, dydezzz сказал:

точно не хуже,если вы про "ощущения".

и по "громкости" и по всему остальному.

А расход?
Ссылка на сообщение
  16.01.2018 в 21:14, Spielhur сказал:

А расход?

после того как у меня на масле лук кларитэк+энергетик куппер расход вышел на 0.1 меньше чем на зепро+энергетик куппер склоняюсь к тому что режим езды намного больше влияет на расход чем пару единиц разницы в вязкости масла.

по факту расход сейчас ~9.2, что в моём случае хорошо, а насколько по сранению с другими уверенно сказать затрудняюсь.но это хорошие показатели для того как я последнее время езжу(средняя скорость движения стала выше почему то :) наверно бензин который ниже рыночной стоимости покупаю последнее время сказывается).

Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 05:09, dydezzz сказал:

после того как у меня на масле лук кларитэк+энергетик куппер расход вышел на 0.1 меньше чем на зепро+энергетик куппер склоняюсь к тому что режим езды намного больше влияет на расход чем пару единиц разницы в вязкости масла.

по факту расход сейчас ~9.2, что в моём случае хорошо, а насколько по сранению с другими уверенно сказать затрудняюсь.но это хорошие показатели для того как я последнее время езжу(средняя скорость движения стала выше почему то :) наверно бензин который ниже рыночной стоимости покупаю последнее время сказывается).

Ага, спасибо.

А что ещё изменилось в поведении авто?

Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 06:50, Spielhur сказал:

Ага, спасибо.

А что ещё изменилось в поведении авто?

сегодня простояв 3 дня без движения авто не завелось... на восьмом году жизни почти совсем умер акб...

наверно пора :) -4400 из бюджета.

из того что есть в последнее время-давно не слышал иногда появляющегося тарахтения в первые секунды старта(причём не имело значения прогрет двс или проморожен.то было,то не было).прошлой зимой выкладывал видос, были мнения что это в распредах дело.

я же предпологаю что дело было в цепи.сейчас натяжитель "вышел" на ещё один зуб и изначально натяг лучше. может я и не прав.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...