Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla,пробег 13900.


Рекомендованные сообщения

первый анализ этого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31223-cupper-0w-20-otrabotka-na-toyota-corolla-posle-9510-km-promezhutochnyj/?do=findComment&comment=1068236.
Cupper 0w-20 NSLine предоставлен бесплатно представителями компании.
toyota corolla e120 3zz fe(цепной привод грм) , aкпп 2004 г.в.
общий пробег ~325000.
на куппере 13900км.
до него зепро 0w20+присадка куппер,при смене на куппер 0w20 многократная промывка.
моточасы 400+(средняя по бк 31 км/ч),трасса/город ~70/30.
бензин татнефть 95(по паспорту гпн и кириши), птк,лукойл.
на протяжении всего интервала в топливо добавлялся САТ,с разрешения представителя Куппер.
на 11000 по рекомендации представителя в масло добавлено 40 мл энергетика куппер.
долива масла не было,всего залито 4 литра.
эксплуатация лето 2017-осень 2017.
прогревов нет,после старта первое время движение в режиме "пенсионер".
маслофильтр пурфлюкс.
воздушник рольф(акционный),на 11000 сменен на манн(из за кремния, но скорее всего он от Жане,т.к. стал меньше).
забор через щуп, сразу после поездки,в чистую бутыль.

post-16331-0-97584200-1516003115_thumb.png

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@metalplaks,А как определить ресурс масла в данной отработке?
Ссылка на сообщение

Рост кислотного связан с добавкой на 11 тысячах энергетика, а ресурс нашего масла вообще не зависит от щелочного и кислотное в данном анализе на уровне новых обычных масле. Ресурс у него как раз до 20 тысяч км. пробега, а вот следующая смена может и по более потянет.

Мне тут подумалось, что не зря всё-таки этой отрасли применяются пакеты присадки с цинком/фосфором, кальцием/магнием и другими анти-оксидантами для моторных масел - читай, видимо числа от этих элементов выступают в роли лакмусовой бумажки, чтобы посредствам UOA можно было бы понять кончилось ли масло и отследить динамику как бы?

С этими же моторными маслами Купер мало чего непонятно, всё равно что смотришь на цифры отработки какого-нибудь трансмиссионного масла или жидкости - хитро задуманный вариант, конечно.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,А как определить ресурс масла в данной отработке?

 

Почти все как обычно, продукты износа, количество меди, изменение реологических характеристик, рост кислотного числа сверх нормы, нет только пожалуй щелочного числа. 

Ссылка на сообщение

Мне тут подумалось, что не зря всё-таки этой отрасли применяются пакеты присадки с цинком/фосфором, кальцием/магнием и другими анти-оксидантами для моторных масел - читай, видимо числа от этих элементов выступают в роли лакмусовой бумажки, чтобы посредствам UOA можно было бы понять кончилось ли масло и отследить динамику как бы?

С этими же моторными маслами Купер мало чего непонятно, всё равно что смотришь на цифры отработки какого-нибудь трансмиссионного масла или жидкости - хитро задуманный вариант, конечно.

 

Миллионы, пожалуй десятки если не сотни миллионов автомобилистов на земле ездят на своих авто и вообще не заморачиваются, что такое моторное масло и какие там у него характеристики. С нашими маслами все так же понятно, но просто не привычно. Все новое в той или иной степени сначала вызывает отторжение.

Ссылка на сообщение

Какой предел кислотного считается показателем к смене?И рН как-то рассматриваете?

Ссылка на сообщение

Миллионы, пожалуй десятки если не сотни миллионов автомобилистов на земле ездят на своих авто и вообще не заморачиваются, что такое моторное масло и какие там у него характеристики. С нашими маслами все так же понятно, но просто не привычно. Все новое в той или иной степени сначала вызывает отторжение.

По крайней мере нескольких пользователей на этом ресурсе нельзя назвать ничего непонимающими в этом деле и через это ничего индустриально революционно нового в моторных маслах Купер не заметно как бы - читай, что хорошо забытое старое. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Ну так я же не про этузиастов с ойдклаба, а о простых автомобилистах говорил.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, на купере тише или громче работает мотор, по сравнению с zepro 0W-20?

точно не хуже,если вы про "ощущения".

и по "громкости" и по всему остальному.

Ссылка на сообщение

точно не хуже,если вы про "ощущения".

и по "громкости" и по всему остальному.

А расход?
Ссылка на сообщение

А расход?

после того как у меня на масле лук кларитэк+энергетик куппер расход вышел на 0.1 меньше чем на зепро+энергетик куппер склоняюсь к тому что режим езды намного больше влияет на расход чем пару единиц разницы в вязкости масла.

по факту расход сейчас ~9.2, что в моём случае хорошо, а насколько по сранению с другими уверенно сказать затрудняюсь.но это хорошие показатели для того как я последнее время езжу(средняя скорость движения стала выше почему то :) наверно бензин который ниже рыночной стоимости покупаю последнее время сказывается).

Ссылка на сообщение

после того как у меня на масле лук кларитэк+энергетик куппер расход вышел на 0.1 меньше чем на зепро+энергетик куппер склоняюсь к тому что режим езды намного больше влияет на расход чем пару единиц разницы в вязкости масла.

по факту расход сейчас ~9.2, что в моём случае хорошо, а насколько по сранению с другими уверенно сказать затрудняюсь.но это хорошие показатели для того как я последнее время езжу(средняя скорость движения стала выше почему то :) наверно бензин который ниже рыночной стоимости покупаю последнее время сказывается).

Ага, спасибо.

А что ещё изменилось в поведении авто?

Ссылка на сообщение

Ага, спасибо.

А что ещё изменилось в поведении авто?

сегодня простояв 3 дня без движения авто не завелось... на восьмом году жизни почти совсем умер акб...

наверно пора :) -4400 из бюджета.

из того что есть в последнее время-давно не слышал иногда появляющегося тарахтения в первые секунды старта(причём не имело значения прогрет двс или проморожен.то было,то не было).прошлой зимой выкладывал видос, были мнения что это в распредах дело.

я же предпологаю что дело было в цепи.сейчас натяжитель "вышел" на ещё один зуб и изначально натяг лучше. может я и не прав.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...