Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.12.2020 в 14:24, and2949 сказал:

sig72 ты читаешь по диагонали или через слово?

Раскрыть  

Я по всякому читаю,здесь не много страниц. И я сам пользуюсь пока этой трансмиссионкой, и на глаз не могу определять смену состава.

А верю TDShttps://www.idemitsulubricants.com/product/idemitsu-racing-gear-oil-75w-90-manual-transmission-fluid

Ссылка на сообщение
  22.12.2020 в 16:13, sig72 сказал:

А верю TDS,

Раскрыть  

Верь - это главное. Пофиг, что человек залил один раз - светлое, второй - тёмное. Главное - TDS.

Ссылка на сообщение
  23.12.2020 в 02:43, and2949 сказал:

Верь - это главное. Пофиг, что человек залил один раз - светлое, второй - тёмное. Главное - TDS.

Раскрыть  

))) главное верить!

я этого масла уже залил в разные авто больше 5л...

поначалу сервисмены боялись лить в далеком 17м году, тк оно по цвету было больше на отработку похоже (пакет присадок тако был обширный).

А месяц назад в новой канистре была "простая трансмиссионка" светло-янтарного цвета. Да и вязкость при +10С показалась мне значительно меньше "старого" идемитсу

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

Очень хочу узнать ваше мнение.

Имею авто Suzuki SX4, 4x4, (2008). Скажите пж, можно использовать это масло в круг (кпп, роздатка, дифиринциал).

Я понимаю что это противоречит мануалу где написано что в кпп нужно GL-4 75W-90, а для розд. и дифа GL-5 80W-90.

Но в то же время IDEMITSU утверждает что "Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло предыдущей спецификации API GL-4."

Я немного в ступоре. 

Зарание спасибо за ответ. PicsArt_01-28-08_18_58.thumb.jpg.160305dd96ffaeec4c868c380358c657.jpg

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 05:22, IIIALEXIII сказал:

Здравствуйте! 

Очень хочу узнать ваше мнение.

Имею авто Suzuki SX4, 4x4, (2008). Скажите пж, можно использовать это масло в круг (кпп, роздатка, дифиринциал).

Я понимаю что это противоречит мануалу где написано что в кпп нужно GL-4 75W-90, а для розд. и дифа GL-5 80W-90.

Но в то же время IDEMITSU утверждает что "Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло предыдущей спецификации API GL-4."

Я немного в ступоре. 

Зарание спасибо за ответ. PicsArt_01-28-08_18_58.thumb.jpg.160305dd96ffaeec4c868c380358c657.jpg

Раскрыть  

Для  Suzuki SX4, 4x4 эта жижа вредна

Ссылка на сообщение
  29.01.2021 в 07:33, IIIALEXIII сказал:

Почему? Есть подробности? 

Раскрыть  

может совпадение ( но я не верю) на моих двух машинах SX4 - первого поколения 2014 г.в и второго поколения 2014 г.в (первая партия завезенная в москуву). на первом ТО официал в дифе менял масло . залил шел , но с универсальным допуском (GL-4/5) мне это не понравилось (хотел для гипоидной передачи чистое GL5). не знаю что сподвинуло меня залить Idemitsu Racing MTF 75W-90 , но через 3-4 тысячи пробега , потекли сальники. (не верю в совпадения на двух машинах) 

Слил этот идемитсу залил нормальный шелл с официал.допусками. 30000 полет нормальный

Ссылка на сообщение
  29.01.2021 в 08:08, IIIALEXIII сказал:

Ок. Спс. Точную маркировку Шелл не подскажете. Посмотрю что за масло. 

Раскрыть  

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 05:22, IIIALEXIII сказал:

"Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло предыдущей спецификации API GL-4."

Раскрыть  

Может, за исключением МКПП, где есть указание по применению только GL4.

Ссылка на сообщение

IIIALEXIII Для сальников надежнее применять масла, имеющие допуск SAE J2360. Указанный выше Shell одно из них.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 05:22, IIIALEXIII сказал:

Очень хочу узнать ваше мнение.

Раскрыть  

Маркетологи часто пишут взаимоисключающие вещи, ответственность ваша и последствия разгребать вам, производителю масла пофиг. Это масло GL5, для мостов и редукторов. Если у вас в коробку нужно масло GL4, то такое и ищите, или как вариант GL4/5 (GL4+), но опять же под свою ответственность. Вообще масло немного отпугивает маленькой нагрузкой сваривания, я не решился его использовать, тем более, что выбор хороших масел велик. Сейчас вкруг залито Neste, очень доволен

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение

Слил недавно из переднего редуктора это масло, пробег 8000 км (но парт тайм, хабы бОльшую часть времени отключены, 4вд вообще почти не пользовался) и нехилый такой ёжик на магните сливной пробки. Пробку с магнитом поставил недавно, так что статистики еще нет, но показалось сильно много для почти неработающего за такой пробег дифа. Это может быть следствием низкой нагрузки сваривания?

Ссылка на сообщение
  30.03.2021 в 18:29, ProstoLeo сказал:

Слил недавно из переднего редуктора это масло, пробег 8000 км (но парт тайм, хабы бОльшую часть времени отключены, 4вд вообще почти не пользовался) и нехилый такой ёжик на магните сливной пробки. Пробку с магнитом поставил недавно, так что статистики еще нет, но показалось сильно много для почти неработающего за такой пробег дифа. Это может быть следствием низкой нагрузки сваривания?

Раскрыть  

Наверное, на этот вопрос можно ответить – да. Измерение нагрузки сваривания это невалидный способ определения принадлежности трансмиссионных масел к классам API GL.

Этот анализ показал, что согласно Межгосударственному ГОСТ 17479.2-2015 масло Idemitsu Racing MTF 75W-90 не принадлежит к группе масел TM-5. Впрочем, как и не принадлежит к группам ТМ-4 и ТМ-3. Измеренное лабораторией пятно износа говорит нам о том, что это трансмиссионное масло из группы ТМ-2.

Однако то же самое случилось с Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5, которое оказалось в группе ТМ-3 по ГОСТ 17479.2-2015, и Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil, которое оказалось в группе ТМ-4. Естественно, здесь есть вопросы к квалификации лаборатории, проводившей все эти три анализа.

В соответствии с ГОСТ 17479.2-2015 группы трансмиссионных масел по группам ТМ-1 … ТМ-5 примерно соответствуют по классам API GL-1 … GL-5. Впрочем, API уже полвека назад отказался от таких методов испытаний трансмиссионных масел, как измерение нагрузки сваривания и измерение диаметра пятна износа. Поэтому такие методики испытаний не являются валидными для классов API GL, но для нас они единственно доступные.

Единственный способ обеспечить себе уверенность в принадлежности масла к классу API GL-5 – это приобретение продуктов из списка SAE J2360.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  01.04.2021 в 09:57, Penske сказал:

Наверное, на этот вопрос можно ответить – да.

Раскрыть  

Спасибо за развернутый ответ. Долго искал вот эту инфу, которую на 100% понять пока у меня знаний не хватает (помню, что читал, а в какой теме - хз, пришлось прошерстить пол форума)

 

Посты Izb отсюда

 

  Цитата

 

В связи с многочисленными вопросами форумчан по поводу масла и анализов его на ЧШМТ (четырёхшариковой машине трения)

 

И вот какие выводы (они касаются также других американских легковых трансмиссионных масел Redline, Pennzoil Platinum Axle, Valvoline, ...)

 

1) Испытания масел на ЧШМТ отражают только одно: результат на ЧШМТ. И ничего, кроме поведения масла на шариках, не показывают!

Реальные процессы в гипоидном редукторе , как по нагрузке, так и по износу, ЧШМТ не показывает.

ЧШМТ создавалась 90 лет назад с понятной целью быстро и просто оценить свойства масла или смазки, но именно поэтому и далеки эти результаты от реальных.

При отсутствии других средств тестирования мы использовали анализ масла на ЧШМТ как единственно доступный, тем более что ГОСТ 9490-75 ссылается на ЧШМТ, но и только.

Можно взять самое дешёвое моторное масло, вбухать в него дозу модификаторов трения и получить отличные параметры по нагрузке сваривания- но это не будет хорошее трансмиссионное масло API GL-5.

Поэтому сравнивать результаты трансмиссионных масел на ЧШМТ познавательно, учитывать тоже можно, но без слепой веры в ЧШМТ.

 

2) Точнее отражают реальные результаты в некоторых узлах более продвинутые машины трения, например Falex и др, но в РФ они мало распространены.

 

3) Единственный достоверный результат имеют тесты трансмиссионного масла в соответствии с ASTM D7450-13 (API GL-5), в частности испытания масла на стенде, являющемся настоящим гипоидным редуктором, с последующим разбором и оценкой поверхностей как при высоких оборотах, так и при высоких нагрузках и низких оборотах. В соответствии с ASTM D7452 (тест L-42) и ASTM D6121 (тест L-37).

 

4) Почему же ЧШМТ не отражает реальные результаты? Потому что в реальных гипоидных редукторах нет таких заведомо неграмотных с конструкторской точки зрения узлов как 4 шарика со столь концентрированной нагрузкой.

ЧШМТ и содавался как максимальная концентрация возможных точечных нагрузок при граничном трении.

Наоборот, в реальных редукторах конструкторы всегда стремятся избежать граничного трения и максимально распределить нагрузку по площади, а перемещения - по слоям масла.

Но, например, для простейших механических узлов и для смазок тесты на ЧШМТ остаются единственно возможными.

 

5) Отдельно можно долго говорить об отличиях в американо-азиатской школе масел API GL-5 и европейской школе масел API GL-5.

(Между прочим, аналогично и по моторным маслам с точки зрения сравнения классификаций API SN и ACEA - каждая не есть лучше или хуже).

Можно долго сравнивать отличия легковых и грузовых трансмиссионных масел API GL-5.

 

Раскрыть  

 

  Цитата

 

Постараюсь (упрощённо, на пальцах, прошу строго не судить) объяснить.

Нагрузка бывает точечная (предельная точечная нагрузка замеряется на ЧШМТ), линейная (предельная нагрузщка замеряется в Falex тесте), плоскостная.

Однозначной зависимости между ними нет.

 

- В правильно сконструированном узле трансмиссии точечные(то есть сконцентрированной в точке) нагрузки конструкторы стараются минимизировать. Поэтому результаты на ЧШМТ больше актуальны для смазок в простейших узлазх смазки типа петель или замков. К тому же, чем выше нагрузка сваривания по ЧШМТ, тем толще размягчённый сульфидированный слой на поверхности деталей, что увеличивает пятно износа. Стоит ли без необходимости размягчать поверхности? Оптимальным для легкового масла API GL-5 представляется нагрузка сваривания около 3000Н при небольшом пятне износа 0.4-0.45мм.

- Линейная (то есть распределённая по линии) нагрузка в гипоидном редукторе встречается (например на осях сателлитов) - у Amsoil результат аж 4500 в Falex тесте, у остальных масел вроде меньше.

- Плоскостная (то есть распределённая по плоскости) нагрузка влияет на износ на шестерёнках, смотри выложенные результаты по ASTM D7452, D6121 в ряде тем на форуме.

 

Imho, у американских трансмиссионных масел типа Amsoil, Redline, Pennzoil Platinum Axle и даже европейского Castrol BOT 118/95 PLUS  отличные результаты при линейной и плоскостной нагрузке, что и требуется для легкового гипоидного редуктора.

 

Раскрыть  

 

Эта информация наталкивает на некоторые сомнения, что по результатам теста на ЧШМТ можно точно говорить о принадлежности масла к группе по API. Возможно, современные присадки в маслах могут вносить смуту и не так всё очевидно.

 

а еще, я упустил эту информацию

  Цитата

На оф сайте который РФ - дебилы переводчики набранные по объявлению! Почитай ОРИГИНАЛЬНЫЙ паспорт и сайт который не содержит русского творчества, НЕТ там упоминаний про GL5 и тем более допустимости лить его в мосты! Только слово - для МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП. Все.

Раскрыть  

 

Лить его в редуктор и не следовало изначально. Про GL-5 упоминание конечно есть, крупно на канистре, но про применение в дифференциалы действительно ничего не сказано, только про КПП.

image.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...