Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Субару Импреза, залил данное масло по ошибке в задний редуктор... редуктор развалился через 50 т

Ссылка на сообщение
28.11.2021 в 21:59, Ceргей сказал:

Субару Импреза, залил данное масло по ошибке в задний редуктор... редуктор развалился через 50 т

Прям из-за масла развалился:unknw:? И исключительно гражданский стиль езды на импрезе практиковали?

Ссылка на сообщение

Точнее зугудел а неразвалился,стиль езды спокойный был,да и Импреза тоже  гражданская была.както так,:bye:

Ссылка на сообщение

Подскажи , пожалуйста, можно залить данное масло в трансмиссию НИВЫ? Дилер везде льет GL-5. Очень нравиться вязкость при 100, и пакет присадок.

Отпишитесь, если кто гонял ее в отечественной технике. 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lorenzo сказал:

Подскажи , пожалуйста, можно залить данное масло в трансмиссию НИВЫ? Дилер везде льет GL-5. Очень нравиться вязкость при 100, и пакет присадок.

Отпишитесь, если кто гонял ее в отечественной технике. 

 

Ни каких препятствий нет, чтобы не заливать это масло в мосты Нивы. Лишь бы сальники держали, а они у Нив слабенькие для синтетики…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Lorenzo сказал:

Сейчас залита синтетика Castrol-проблем нет, держат. Не слишком густое 18.5 ?

Я бы не стал с Кастрола уходить, отличное масло для трансмиссии Нивы, ездил, знаю…

Ссылка на сообщение
28.11.2021 в 20:59, Ceргей сказал:

Субару Импреза, залил данное масло по ошибке в задний редуктор... редуктор развалился через 50 т

Точно не из-за этого масла. 

Ссылка на сообщение
02.09.2018 в 11:21, KVAdim сказал:

Добрый час! Здравствуйте!

Во-первых, огромное спасибо создателям этого форума за проводимую работу! Ранее только читал форум, т.к. не специалист в этой области, да и написать не о чем было. Во-вторых, специально зарегистрировался на форуме, чтобы рассказать о своей истории использования данного масла в своем авто (МКПП). Выбрал его как-то неосознанно, каюсь. Логика выбора была простая (не сказать еще грубее): масло для субару делает идемитсу, поэтому решил особо не выбирать, а оригинальное просто дорогое. На данном форуме на тот период (март 2017) особо ничего написано не было о нем. Негатива тоже не было, в общем взял, т.к. по подбору на сайте оно подходит (GL5! якобы…). Купил у ОД Идемитсу в Сургуте, заменил. Масло как масло, ухудшений в работе МКПП не заметил. Лишь расход подрос, на трассе до 9,3л. По руководству, в принципе, так и было обещано, в случае использования неоригинального масла, поэтому не особо озадачился (а стоило!). Еще брату посоветовал залить, в его форик SG, т.к. ему менять надо было масло (коротко вода попала…). Решили для промывки залить лукойл GL5. Меня сразу немного удивило, что 1я и задняя у него стали включаться легче, хотя пробег у него 150т.км, у меня 60. Так он и остался в зиму на лукойле. У меня же зимой расход вырос до 21 литра/100 км. Подумал, зима, прогревы и т.п. Пришло тепло, сбросил пробег (расход), а средний расход никак не хотел падать ниже 17,6! Не знал куда копать, ошибок не было, но проверил работу всех датчиков, заменил ДД (мой жив был), заменил МАФ (подвирал), проверил бензонасос во всех режимах. Результат почти нулевой! Машина исправна, но бензин жрет! Пришла жара (да у нас бывает и такое), МКПП начала подвывать, первую с хода не включить, заднюю нужно просто ловить, подвигаясь вперед, иначе не включить! Да как так-то (проехал на нем 20т.км)! Решил почитать про масло это масло, тут вот на форуме и результаты какие-никакие появились. Собственно, пришел к выводу, что нужно однозначно менять… 2 недели выбирал из масел, в том числе по результатам тестов на этом форуме. В итоге остановился на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 в МКПП и Neste Hypoidi S 75W-90 в редуктор. Идемитсу слилось из редуктора кристально чистое, как новое. А вот с МКПП слилось черное! Предполагаю, что в МКПП оно деградировало под воздействием перепадов температур между окружающей средой (ездил до -33) и двигателем (масло с редуктора и МКПП) слил в одну чистую емкость, если хотите могу предоставить на анализ). Итог замены: 1)первая включается на холодной МКПП легче, но все равно не идеально (конструктив вероятно), а вот на горячей просто «влетает» , задняя чуть полегче чем было; 2) расход снизился! В городе 12,4 –максимум, трасса 8,4-8,6 л; 3) у машины появился накат, можно сказать накатище, даже не предполагал, что полноприводный автомобиль может так легко катиться.

Прошу «не пинать», если нарушил какое-либо правило на форуме, написал как есть, т.к. хотел предостеречь от достаточно крупных потерь времени, средств, как на масла, так и на поиски причин повышенного расхода. Возможно и с этими маслами произойдет такая-же метаморфоза через год, посмотрим…

У меня из МКПП с LSD Honda масло тоже сливалось чернющее.  Делал 3-4 замены подряд, каждый раз идентично черное масло, пробеги максимум 10 тысяч. Режимы поездок 50% город с тошниловкой и прогазовками средними и 50% газ в палас с большой нагрузкой (сил 350- 420 , буст раскидан по передачам ).  

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение

Testosteron Речь про это-же масло или про другое? Не понятно из написанного просто. Я то от этого бренда совсем ушёл, но может кому-то будет еще полезно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...