Перейти к публикации

Honda CR-V IV 2013 2.0 AWD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые знатоки :)

 

1)HONDA CR-V , 2013, руль левый.
2) Двигатель 2.0 R20A9 бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.9 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Краснодар максимум морозы до -20, лето жара +40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, горы, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
7) ___
8) Что из масел доступно в регионе (всё)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (тут неоднозначно. у нас Европейский регион или нет ?) инфа во вложении)

54b7baff899a533a7a2488fdf223fd0e-full.jp

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТЫ

Изменено пользователем Pstkot
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в Краснодаре бывает -20 ? =) 

 

ты не указал размер кошелька, динамично или спокойно ездишь и тд. идеальный вариант для юга 5W20-30

Ссылка на сообщение

в Краснодаре бывает -20 ? =) 

 

ты не указал размер кошелька, динамично или спокойно ездишь и тд. идеальный вариант для юга 5W20-30

Размер кошелька не большой =) 2-3к на замену

Езжу спокойно в основном.Машина овощная )

Морозы у нас бывают,но редко ) Да и я бывает езжу к родне в Воронеж.

Ссылка на сообщение

ммм, тогда можно норм масло взять за 3 р. если пробег не большой, то смело 5W20. главное не подделку !

Ссылка на сообщение

ммм, тогда можно норм масло взять за 3 р. если пробег не большой, то смело 5W20. главное не подделку !

 

Почему 5 а не 0 ?

0W20 Idemitsu Zepro к примеру ?

Ссылка на сообщение

0W-20 Idemitsu Zepro


Почему 5 а не 0 ?

0W20 Idemitsu Zepro к примеру ?

 

c языка снял :)

Конечно, 0W-20 без вариантов... Тем более, 90% города...

Ссылка на сообщение

а зачем ему 0 летом ?  :unknw:

 

а затем, что производитель авто так рекомендует :)

При городской эксплуатации мотор часто приличную часть пути имеет пониженную температуру (градусов 80-90). Это не считая прогрева (хоть в движении). Плюс частые пуски. Достаточно сравнить вязкость при 40 гр. у 5W-20 (~50 cSt) и 0W-20 Zepro (33 cSt), чтобы сказать: на каком масле мотору будет легче...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а затем, что производитель авто так рекомендует :)

При городской эксплуатации мотор часто приличную часть пути имеет пониженную температуру (градусов 80-90). Это не считая прогрева (хоть в движении). Плюс частые пуски. Достаточно сравнить вязкость при 40 гр. у 5W-20 (~50 cSt) и 0W-20 Zepro (33 cSt), чтобы сказать: на каком масле мотору будет легче...

 

а как же 

 

 Да и я бывает езжу к родне в Воронеж.

 

если ехать по М6, то там частенько ему обгонять придется, и не просто обгонять, а педальку в полу держать, + груз в машине... а если еще и в Июле поездка, ммм, +60 на солнце... думаю 0W20 трудно придется  :happy:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

тогда 0W20 и не гонять  :up:

 

На чём основаны эти предрассудки?

В масле есть не только вязкость ;)

Конкретно 0W-20 Idemitsu Zepro по защите порвёт как тузик ВСЕ 5W-20 и бол-во 5W-30.

Для ознакомления: нагрузки, которые держит это масло

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а как же 

если ехать по М6, то там частенько ему обгонять придется, и не просто обгонять, а педальку в полу держать, + груз в машине... а если еще и в Июле поездка, ммм, +60 на солнце... думаю 0W20 трудно придется 

 

К сведению, в России максимальная темп-ра +45 за всю историю наблюдений.

А как же в Аризоне и Неваде амеры гоняют на 0W-20??? Вот там действительно ЖАРКО.

 

Как работает двадцатка на жаре с нагрузками при темп-рах до +40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот отработка 0W-20 Zepro зимой/летом: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-06495100-1451293059.jpg

А вот тот же мотор, тот же водитель и те же 8000 км на 0W-30: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2014/post-2-0-99375100-1399443466.jpg

Смотрим металлы износа ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...